artemast

Пока больше читатель
26.02.2010
3
0
1
как поменять пыльник на шаровом? не могу снять пыльник, подскажите...
 
1. Откручиваешь болт.
2. Выбиваешь аккуратно через гайку шаровую.
3. Меняешь пыльник.

Делов то? В чем собственно проблема?
 
а шаровую надо обязательно выбивать, чтобы на ней пыльник поменять?
 
artemast сказал(а):
а шаровую надо обязательно выбивать, чтобы на ней пыльник поменять?
Без этого никак однозначно!
Не забудь про хорошую смазку и что ВСЕ остатки нужно выдавить - иначе её порвет.....
 
а вставлять шаровую обратно в рычаг вместе с новым пюльником? там отверстие не раздолблю, вставлять, тоже вбивать шаровую молотком?
 
artemast сказал(а):
а вставлять шаровую обратно в рычаг вместе с новым пюльником? там отверстие не раздолблю, вставлять, тоже вбивать шаровую молотком?
Одеваешь пыльник а шаровая притянется гайкой.......
 
Шаровую опору через гайку выбивать затруднительно, я бы сказал невозможно, нужен съемник.
 

Вложения

  • опора.JPG
    опора.JPG
    71.4 КБ · Просмотры: 5 107
Serg S сказал(а):
Шаровую опору через гайку выбивать затруднительно, я бы сказал невозможно, нужен съемник.
На цефирах бьют по самому рычагу, но если слабая шаровая то палец может остаться в рычаге.
 
Бесплатные советы дороже всего обходятся. Демпфирующие элементы в ШО сведут на нет это мероприятие, ударами по рычагу палец не извлечь, надо съемник. Опытные кадры бьют в направлении пальца сбоку по ступице, при этом слегка отжимая узел монтажкой. У меня не получилось, только съемником. Что до жигулей, если классика, то снимать одно удовольствие - съемник буквально из болта с гайкой, упор в противоположную опору и все ОК.
 
непонятно зачем менять пыльник на шаровой? если порвался ей же кранты... и меняеться в сборе с рычагом без проблем
 
Пыльник мог быть поврежден при других каких-то работах, или повреждение свежее и еще без грязи внутри. Много чего меняется в сборе, двигатель, например (действительно, какие проблемы), но ищут другие пути. Заменить ШО гораздо дешевле, даже рычаг можно не снимать, если есть приспособы. Я надеюсь, топикстартер отпишется.
 
Пришел конец шаровым :cry:
Кто нить скажет как их поменять - "обязательно снимать рычаг, и выпресовывать или же можно как то на месте выбить не снимая рычага????????"
 
otche сказал(а):
Пришел конец шаровым :cry:
Кто нить скажет как их поменять - "обязательно снимать рычаг, и выпресовывать или же можно как то на месте выбить не снимая рычага????????"
Вообще конечно можно и на месте, но очень геммороно, выбить то проще, а вот новую на место нормально ровно впрессовать сложновато, нужно что то придумывать под нее под диаметр бортика подбирать, подставлять, из личного опыта скажу, что подойдет муфта соединительная для труб диаметром 40мм, но вот бить придется по рычагу, а будет "играть" на сайлентблоках и эффекта передвижения шаровой на посадочное место будет мало, так что имхо проще 3(в тяжелых случаях приржавения 6) болтов откруить и снять рычаг, все быстро на тисах запрессовать и поставить на место :cool:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
otche сказал(а):
Пришел конец шаровым :cry:
Кто нить скажет как их поменять - "обязательно снимать рычаг, и выпресовывать или же можно как то на месте выбить не снимая рычага????????"
Вообще конечно можно и на месте, но очень геммороно, выбить то проще, а вот новую на место нормально ровно впрессовать сложновато, нужно что то придумывать под нее под диаметр бортика подбирать, подставлять, из личного опыта скажу, что подойдет муфта соединительная для труб диаметром 40мм, но вот бить придется по рычагу, а будет "играть" на сайлентблоках и эффекта передвижения шаровой на посадочное место будет мало, так что имхо проще 3(в тяжелых случаях приржавения 6) болтов откруить и снять рычаг, все быстро на тисах запрессовать и поставить на место :cool:
Сэнкью вэри мач :)
 
По опыту замены пыльников скажу, что заменённые не ходят долго, через несколько месяцев рвутся и всё равно приходиться шаровую менять, тем более, что раз уж он порван грязь попала скорей всего и долго ходить эта деталь не будет.
 
На королле 110 кузов у кореша меняли, чтобы палец вытащить-приоткрутили гайку, сверху на нее положили металлическую пластинку она уперлась в .... короче где риски абс, и крутили гайку она и выдавила палец, а вот выпрессовать и впрессовать шаровую на месте мне кажется это ваще гемор полный и извращение, лучше снять рычаг однозначно.
 
Вставлю и я пятачок :) Мне как раз тут недавно делали.... Проблема: порвался пыльник на шаровой, шаровая не стучит и не гремит и не вываливается... Пути решения: 1. Менять на оригинал вместе с рычагом - 4500р вроде + работа...(самый долговечный вариант) 2. Купить дублёвую шаровую (корея как минимум), обещают, что год-полтора протянет ~ 600р. 3. По которому я решил пойти - восстановление шаровой(желателен оригинал пациента), обещали долголетия и прочая... ~ 300р.(работа у меня со скидкой... взаимо зачётами поэтому приводить не буду :) Да, еще по пыльнику... мне пропиливали канавку в корпусе шаровой(по диаметру), чтобы поставить универсальный пыльник( не знаю от чего) и закрепить его хомутом, можно проволокой...
По 3-му варианту работы: 30 минут сношаний по выбиванию шаровой на месте различным инструментом(трубы в диаметр, головки, молотки и кувалды...) со отделением ступицы от привода результатов не принесли. Сняли рычаг, после чего быстро выбили шаровую, восстановили и поставили на место без особого геммора. (ПЫСЫ када будете ставить рычаг на место, не забудьте вставить опоры стабилизатора, просто када прикрутите рычаг сделать это будет затруднительно, а откручивать снова не очень охота...).
Всем удач! И ровных дорог.(голубая мечта в Новосибе...)