slvik84

Цефирядник
27.12.2009
60
0
61
40
Новосибирск
Не могу понять в чем причина, ранее я писал что машина не заводилась, причина была установлена, поменяли стартер, но все тока начинается, повернул ключ включил зажигание стартер начал крутить машина завелась стартер не отключается, думал замок отключил его, с сигналки заводить тоже самое
 
99% втягивающее
 
так стартер новый, такая проблема у меня была со старым стартером, но там только с сигналки не отключалсь, тогда заглущил и с ключа завел
 
slvik84 сказал(а):
так стартер новый, такая проблема у меня была со старым стартером, но там только с сигналки не отключалсь, тогда заглущил и с ключа завел
тогда либо сигналка,либо проводка.
 
есть подозрение на реле тут что то про них написано но где они стоят ни кто не знает
 
slvik84 сказал(а):
есть подозрение на реле тут что то про них написано но где они стоят ни кто не знает
У меня в схеме никаких реле подобных нет...
 
У меня такаяже хрень была. Сейчас лежат 4 стартера без якорей:)))) Меняй сигналку или к электрику.
ЗЫ у меня стояла Тамогавк 9020, поставил Старлайн - причем сам глюк как оказалось (как потом сказали что тамагавк живой) - там на стартер идет два провода и сигналка сначала подает непругу на один, потом на второй - а при наводках от ХЗ чего не отключает один провод - вот он и маслает.
....ВСПОМНИЛ....Как потом вроде оказалось - замок зажигания - западал...
Короче либо замок либо сигналка...
 
slvik84 сказал(а):
с замка сняли провода, а с сигналки такая же хрень
Реле разрешения запуска никаким образом не должно влиять на удерживание стартера во включенном положении.Если дело не в замке,тогда в сигналке или проводке.Там и начинай копать.
 
Заедь к электрику - именно по сигнализациям, объясни ситуацию (если он знает про два провода на стартер, то поможет).
Кстати есть еще такая приблуда в сигнализации
1)работа двигатель по тахометру(напряжение)
2) работа двигателя по генератору (напряжение)
Мне там же поменяли - на напряжение по тахометру(или генератору) - в инструкции по сигналке есть эта тема - можно самому настроить.
 
KikozzZ сказал(а):
Archybalde сказал(а):
Сейчас лежат 4 стартера без якорей:))))
А у меня как раз статор навернулся (один магнит в пыль размолотило)... Мож как-нить договоримся...?
Такие разговоры через личку или через мыло решаются.
 
slvik84 сказал(а):
А можно самому с сигналкой разобраться?????????????????????
Можно,но если никогда кроме брелка от сигналки ни с чем дела не имел,тогда лучше доверить это дело специалистам.
 
Началось все зимой, машина замерзла и я ее долго пытался завести, при очередном повороте ключа произошел щелчок и тишина, стартер сгорел, щетки, якорь, боковые экраны, все в хлам. Купил новый стартер дубликат за пять тысяч, поставил, начал заводить по новой, где-то на третей попытке стартер не отключился жужал как дрель хотя ключ я выдернул, скинул побыстрому клему, снял его, разобрал, посмотрел, почесал голову, собрал и поставил обратно, и все стало опять нормально, наконец завел, покатался месяц и бац дубль два поварачиваю ключ и тишина, щетки якорь боковые экраны в хлам. Купил третий стартер, поставил, покатался два месяца, нормально работал, никаких проблем. И вот при очередном заводе, стартер не отключился, я заглушил двигатель и пока снимал клему с аккамулятора от стартера повалил дым, и как вы догадались щетки, якорь, боковые экраны в хлам. Купил четвертый стартер уже контрактный боюсь ставить, в чем может быть причина??? Грешил на замок зажигания, разобрал все нормально, проводка вроде тоже нормально...ПОМОГИТЕ!!!
 
проверьте как функционирует реле стартера, может залипают контакты? лучше замените, или хоть на время поменяйте на такое же из вашей машины, только не с важных узлов... а то пыхнет не стартер а что то еще, а это не методика ремонта... было бы хорошо если на сигнал такое же реле ;)

в коробке с релюхами, по левому борту, под капотом реле подписано Inhibitor Relay
 
+1 залипает реле стартера