Seyon

Цефирёнок
12.09.2008
16
0
11
Всем привет. Всех с прошедшим!!
На днях как говориться "вывернул матку" на своем 2х литровом эксимо. Сильно марк закусил, на 2й скорости на красную зону стрелку трахометра ложил...в общем свои дебильные поступки перечислять не буду, сам понимаю что "олень" #-o
Так вот в конце "гонки" встал на светофоре, из двигателя шум, дребезжание (очень уверен что цепь), поросла температура. Припарковаться успел, замигало масло на панеле приборов. Посмотрел, со стороны ремня навесного - бежал антифриз. Машина остыла, для пробы завел - завелась, сразу заглушил, значит двиган не стуканул ибо обороты были рабочие, а гремело явно от цепи. Вытащил щуп, масло горячее но температура чуть выше 90 была когда заглушил, перегреть вроде не мог.
На тросу утащил на станцию. Были праздники её не смотрели. Сегодня звонят, говорят стартер крутит, но двиг не цепляет - предварительно - "нет компрессии", советуют контрактную движку брать, но еще лобовину не разбирали.
Вот какой Я диагноз надумал: сорвало помпу или подшипник (у меня кстати какой то подсвистывать начинал), т.к. антифриз с той стороны бежал, а патрубок был на месте; масло на высоких оборотах могла съесть (сильно уж я вваливал и у меня подъедала до этого), цепь гремела, но обороты держались.
Что можете сказать, кроме того что я долб$#б? Неужели правда двигатель менять? :(
 
Проще поменять двигатель. Двигатель был уже уставший: цепи, помпа, кольца, вкладыши, прокладки уже 20т.р. + работа.
 
20 - 25т.р, я думаю, движку можно подчинить, цена вопроса около пяти рублей. А псевдомастера тянут с тебя бабули и кошмарят одновременно!!!
 
Железяка сказал(а):
20 - 25т.р, я думаю, движку можно подчинить, цена вопроса около пяти рублей. А псевдомастера тянут с тебя бабули и кошмарят одновременно!!!
За пять без стоимости работы меняем, помпу, сальник передний, успокоитель, натяжитель и его башмак. Получаем двигатель в первоначальном уставшем виде. При условии, что ничего больше не зацепило.
 
Проще контрактник воткнуть ,тока покупать у проверенных людей .
 
Да х.з. по признакам помпе каюк пришёл, её поменять можно. А про не заводится могут вату катать или действительно колечки залегли, но это проверить легко.
 
Пробег 213000. Контрактный, самый дешевый нашел за 17600. Но это реально лотерея, проще тогда капиталить, надежнее будет.
У меня просто огромные сомнения, что с движком могло что-то произойти. Сейчас расход масла был литр на 8 тысяч, но жрала только на высоких оборотах.
Такой вопрос: цепь на давление масла как нибудь влияет?
 
скорее наоборот-давление масла влияет на цепь
 
Dj Devil сказал(а):
скорее наоборот-давление масла влияет на цепь
Значит шум был: 1) крякнула помпа - соответственно цепь разболталась. 2) упал уровень масла.
 
Если развалилась помпа, то могла перескочить цепь, и как следствие могли погнуться клапана. В лучшем случае просто из-за сбитого зажигания не заводится. Нужно обязательно вскрыть переднюю крышку, чтобы проверить как установлена цепь. До проверки я бы двигатель не пытался заводить - от греха подальше.
Поставил себе контрактную АКПП полтора года назад, не седня завтра навернется снова. Так что контрактные узлы риск, да дешевле, но если есть хорошие мастера то лучше откапиталить. Мне первую АКПП пытались отремонтить, но не смогли, поэтому купил контракт, и снова не повезло, так что ищи проверенных мастеров...и капиталь...Почему упало давление??? Вопрос интересный... Может вкладыши провернуло, или может обломки от помпы каким-нибудь макаром з@ср@ли маслоприемник насоса...ну как вариант...больше идей нет.
 
карочи возможно все не так плохо!
1 замена помпы
2 цепи
3 натяжителей и успокоителей
4 выставить зажигание
5 собрать и завести
там смотреть и слушать.
думаю так быстро дрыгло не мог ушататься.
 
Я себе в начале 9го поставил контрактный двигатель! Из за не правильной установки его не могли завести 3 месяца, приезжали, ремонтировали разный спецы, но пока сам не почистил место стыка с коробкой, машина не завелась! Сразу после замены и старта двигателя начали стучать клапана! Прошел почти год и весной хочу поменять прокладки входящего коллектора и крышки клапанов и почистить форсунки, и вроде все, думаю сразу отрегулировать клапана! При покупке продавец сказал что пробег на моторе 80 тысяч но этого не где не написано, хотя по двигателю видно что не убитый! Только вот косяк с клапанами вышел! А так я доволен..!
 
Два года назад покупал на старую цифиру контрактный двигатель VQ 20 за 24 000 р продавец заверил что пробег 74 000 км. поставил он работал изумительно и так с ним и продал машину даже не переоформлял
 
Тоже хочу поменятъ двиг с 2.0 на 2.5! Но стоит ли ?
 
johnijohni84 сказал(а):
Тоже хочу поменятъ двиг с 2.0 на 2.5! Но стоит ли ?

50-50! каждому свое! Я не думаю что уж очень он будет лучше но и расход чуть увеличится! Я вот думаю на 3 поменять! Но тогда и расход будет большой! Так что я думаю что это решать только тебе! Но я бы хотел узнать у людей которые катались и на 2 и на 2 ипять! Мощность сильно ощущается или практически не заметна??