Всем привет. Всех с прошедшим!!
На днях как говориться "вывернул матку" на своем 2х литровом эксимо. Сильно марк закусил, на 2й скорости на красную зону стрелку трахометра ложил...в общем свои дебильные поступки перечислять не буду, сам понимаю что "олень" #-o
Так вот в конце "гонки" встал на светофоре, из двигателя шум, дребезжание (очень уверен что цепь), поросла температура. Припарковаться успел, замигало масло на панеле приборов. Посмотрел, со стороны ремня навесного - бежал антифриз. Машина остыла, для пробы завел - завелась, сразу заглушил, значит двиган не стуканул ибо обороты были рабочие, а гремело явно от цепи. Вытащил щуп, масло горячее но температура чуть выше 90 была когда заглушил, перегреть вроде не мог.
На тросу утащил на станцию. Были праздники её не смотрели. Сегодня звонят, говорят стартер крутит, но двиг не цепляет - предварительно - "нет компрессии", советуют контрактную движку брать, но еще лобовину не разбирали.
Вот какой Я диагноз надумал: сорвало помпу или подшипник (у меня кстати какой то подсвистывать начинал), т.к. антифриз с той стороны бежал, а патрубок был на месте; масло на высоких оборотах могла съесть (сильно уж я вваливал и у меня подъедала до этого), цепь гремела, но обороты держались.
Что можете сказать, кроме того что я долб$#б? Неужели правда двигатель менять?