Если так, то это не помпа. Помпа капает немного левей.seoanton сказал(а):Капает четко с правой стороны, как рз под ремнем генратора.
Тогда возможно это ГУР или просто патрубок какой-то чтоли?MVS сказал(а):Если так, то это не помпа. Помпа капает немного левей.seoanton сказал(а):Капает четко с правой стороны, как рз под ремнем генратора.
добрый день!MVS сказал(а):Смотреть, если капает с кронштейна компрессора кондиционера, то это оно. Можно поменять самостоятельно, если руки из правильного места растут, на сайте все описано. За замену с меня просили 3000р в Барнауле, поменял сам.
Оригинал 21010-31U29 на exist.ru 2416,97р. autodoc.ru от 1800р в зависимости от времени ожидания. Коды были 21010-31U25, 21010-31U26, 21010-31U27, 21010-31U28, 21010-31U29.
Оригинал "key value" 21010-31UX7 на exist.ru 1 890,29р autodoc от 1400р в зависимости от времени ожидания, в
...
Рекомендую в порядке, описанном мной, если жаба не душит оригинал иначе оригинал "key value" и в совсем крайнем случае не оригинал.
можете рассказать, что плохого в 21010-31UX7 ? чем он не полезен?MVS сказал(а):Себе поставил вот такую, тогда я еще не знал, что не весь оригинал одинаково полезен
Брать 21010-31U85 или 21010-31UX7. Exist не друг ниссановода, посмотреть autodoc, там оригинал дешевле.CMikhail сказал(а):если ввести 21010-31U85, то и эту позицию экзист назовёт устаревшей и предложит 21010-31UX7.
где правда?
какой ставить? 21010-31U29 за 7500 никак не хочется.
Key value (буква X в номере) дешевая версия оригинала, просто второй сорт. Запчасти для тех, кто хочет экономить. На maxima.org колодки Key value не любят, а так нормально.CMikhail сказал(а):можете рассказать, что плохого в 21010-31UX7 ? чем он не полезен?
Уже у кого-то было, что "всего лишь помпа" клинила и гнуло клапана.CMikhail сказал(а):есть ли достойные аналоги? ведь это всего лишь помпа.
всё понял, спасибо большое!MVS сказал(а):Брать 21010-31U85 или 21010-31UX7. Exist не друг ниссановода, посмотреть autodoc, там оригинал дешевле.
Key value (буква X в номере) дешевая версия оригинала, просто второй сорт. Запчасти для тех, кто хочет экономить. На maxima.org колодки Key value не любят, а так нормально.
Уже у кого-то было, что "всего лишь помпа" клинила и гнуло клапана.
вопрос по маслу, зачем его сливать?MVS сказал(а):Что было сделано:
1. Слил масло и антифриз.
2. Ослабил (ослабил затяжку гайки по центру шкива и регулировочной гайкой ослабил натяжение) и открутил натяжитель ремня.
3. Открутить сливную пробку помпы не удалось, а подушку двигателя решил не снимать.
4. Снял крышки помпы и натяжителя.
5. Вставить стопор в натяжитель не удалось, открутил и стал снимать так. Он вырвался, и пружина с плунжером и пластмассовым стержнем улетели в яму. Пришлось мыть их бензином и смазывать маслом.
6. Открутил болты помпы и повернул коленвал на 20 градусов против часовой стрелки. Он провернулся чуть-чуть и заклинил, оказалось, что башмак натяжителя сместился сильно в сторону, где был натяжитель и приклинил цепь.
7. Закрутил два длинных болта М8 в демонтажные отверстия помпы. По мере закручивания из дренажного отверстия полился антифриз. Дал время ему стечь и выкрутил помпу. Путем непростых манипуляций вытащил помпу вверх шестерней.
8. На новую помпу поставил кольца, смазал внешнее маслом, внутреннее антифризом.
9. Путем обратных манипуляций поставил помпу на место, цепь пыталась помешать это сделать. Прикрутил помпу болтами.
10. Провернул коленвал на 20 градусов по часовой стрелке, натянув тем самым цепь на помпе.
11. Задвинул плунжер натяжителя внутрь и засунул в стопорное отверстие скрепку.
12. Поставил натяжитель на место и выдернул скрепку.
13. Очистил крышки от герметика, намазал новым и прикрутил.
14. Поставил натяжитель ремня, натянул ремень.
15. Залил литр масла не закручивая сливной пробки, антифриза в картере не оказалось. Закрутил сливные пробки, залил масло и антифриз, поменял масленый фильтр.
16. Покрутил коленвал, перекрестился и завел двигатель. Цепь громко загремела, довел обороты до 3000, как рекомендует мануал, шум стал спадать.
спасибо!MVS сказал(а):При замене антифриз может попасть в картер. Реально не попадет, если, выдавливать помпу демонтажными болтами медленно, чтоб весь остаток антифриза сбежал через дренажное отверстие.
Помпа капает из-под кронштейна компрессора, у ролика капает что-то другое.CMikhail сказал(а):там больше нечему бежать, кроме помпы?
капает чётко в районе ролика натяжителя ремня
Сверху нормально, яма нужна, только масло с антифризом сливать.CMikhail сказал(а):я правильно понимаю, что сверху туда не подлезть?
Никогда не заливайте концентрат в чистом виде без разбавления. Вы получите антифриз с температурой замерзания –13°С и сильным коррозионным действием.