Доброго времени суток. Точно такая же проблема. Вчера ехал домой в Иркутск, и на трассе заметил, что двигатель как-то шумно стал работать, как будто что то стучать начало, газ жму стук такой появляется как молоточки быстро быстро стучат, газ отпускаешь, и он исчезает. В ту субботу был на диагностике, так как машина стала плохо заводится, долго гену крутить приходится там ничего не выявили, мастер сказал, что необходимо заменить прокладку ВК, ну и по пути прокладку КХХ, да форсунки почистить.
Так вот теперь на любых режимах работы двигатель не крутит больше 3000 оборотов, ни при газе в пол, ни при плавном наборе. Почитал я на форуме что это возможно при умершем ДМРВ, на следующий день поехал по делам , прежде чем запустить двигатель отключил датчик ДМРВ, машина завелась, но обороты заплавали и ЧЕК выскочил, заглушил, воткнул датчик назад, завел, чек погас, прогрел, поехал. Странно, но в этот день машина спокойно выходила за пределы 3000 оборотов, и вела себя нормально.
Вот думаю может это датчик КВ? Тем более диагност, который делал мне диагностику сказал, что при считывании кодов ошибка датчика КВ была, но якобы учитывая то, что у меня установлена секретка данная ошибка может являться следствием того. Работоспособность датчика КВ от тоже проверял, и сказал, что тот работает как нужно, ошибку мне он сбросил.
Так куда стоит обратить внимание? ДМРВ или все таки КВ? По симптоматике склонен к ДМРВ, но тогда почему на следующий день он позволил машине выходить на обороты свыше 3000 ? Заранее благодарен вам за ответы, машина у меня эта первая, поэтому если что то не так написал простите великодушно.