История такая: Купил Ниссан Максима А32, 3,0 л, коробка механика. Загнал на диагностику - не работает датчик детонации и датчик положения коленвала передний. Поменял ДД, ДПК заказл, жду доставки. При замене ДД, заменил прокладку на впускном коллекторе, прочистил форсунки и дросельную заслонку (при промывке заслонки открутил датчик положения ДС, потом поставил все на место). Завел машину, встала на прогрев в районе 1500 об, постепенно обороты опустились до 600, работает ровно. Но стоит нажать на сцеплениt и включиь любую передачу, в т.ч. заднюю, обороты встают на 1800. Выключаешь предачу, опускаются до 600. Возник сокраментальный вопрос - шо це такэ может быть: 1. Глюк блока управления после замены датчика детонации? (самая вероятная причина, я так думаю!), 2. Необходима настройка дроссельной заслонки и датчика положения? (но пчоему именно при вкючении передачи, ведь на холостых работет ровно). 3. Другая причина, но тогда какая? Всем заранее спасибо.