Андрей Барнаульский

Пока больше читатель
20.02.2009
4
0
1
История такая: Купил Ниссан Максима А32, 3,0 л, коробка механика. Загнал на диагностику - не работает датчик детонации и датчик положения коленвала передний. Поменял ДД, ДПК заказл, жду доставки. При замене ДД, заменил прокладку на впускном коллекторе, прочистил форсунки и дросельную заслонку (при промывке заслонки открутил датчик положения ДС, потом поставил все на место). Завел машину, встала на прогрев в районе 1500 об, постепенно обороты опустились до 600, работает ровно. Но стоит нажать на сцеплениt и включиь любую передачу, в т.ч. заднюю, обороты встают на 1800. Выключаешь предачу, опускаются до 600. Возник сокраментальный вопрос - шо це такэ может быть: 1. Глюк блока управления после замены датчика детонации? (самая вероятная причина, я так думаю!), 2. Необходима настройка дроссельной заслонки и датчика положения? (но пчоему именно при вкючении передачи, ведь на холостых работет ровно). 3. Другая причина, но тогда какая? Всем заранее спасибо.
 
Андрей Барнаульский сказал(а):
2. Необходима настройка дроссельной заслонки и датчика положения? (но пчоему именно при вкючении передачи, ведь на холостых работет ровно). 3. Другая причина, но тогда какая? Всем заранее спасибо.
обучение ДЗ
 
Если ДПЗД трогал,то регулировать нужно.
 
Cefiro 56 сказал(а):
Зачем снимал ДПДЗ ???,не понятно ,думаю дело в нем,так что тепрь его регулируй так как написано тут https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
А так как у тебя МКПП, то процедура настройки сводится к простому повороту ДПДЗ до получения необходимого напряжения 0,42-0,48В. То есть свич выставлять не нужно.
 
Netmax сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Зачем снимал ДПДЗ ???,не понятно ,думаю дело в нем,так что тепрь его регулируй так как написано тут https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
А так как у тебя МКПП, то процедура настройки сводится к простому повороту ДПДЗ до получения необходимого напряжения 0,42-0,48В. То есть свич выставлять не нужно.

Угу ,ему проще .
 
Дело как раз в том, что на холостых двигатель работает ровно, даешь газу то 3000-4000 тысяч, отпускаешь, стрелка тахометра опускается до 500 с небольшим провалом потом выравнивается на 600. Но стоит отжать сцепление и просто воткнуть любую передачу не отпуская сцепление, обороты встают на 1800 оборотах. Выключаешь скорость - обороты встают на 600. Вот я и думаю, может ли с механической коробки идти какой-либо сигнал. Или это все-таки блок управления глючит, после того как заменили датчик детонации на рабочий.
 
ДД ни при чем ,проверь на сканере какое напряжение на ДПДз ,там сразу видно будет .Заедь на диагностику .Ошибку может и не покажет сканер ,т.к ты заменил ДД,а вот напряжение ДПДз покажет и сразу все выясниться.При неправильном напряжении ДПДЗ сканер ошибку не выдает .
 
Cefiro 56 сказал(а):
ДД ни при чем ,проверь на сканере какое напряжение на ДПДз ,там сразу видно будет .Заедь на диагностику .Ошибку может и не покажет сканер ,т.к ты заменил ДД,а вот напряжение ДПДз покажет и сразу все выясниться.При неправильном напряжении ДПДЗ сканер ошибку не выдает .
Дополню, при подключенном тестере/или адаптере видно, что при включении передачи срабатывает некий датчик/регистр, который и воспринимается блоком управления двигателя. И после появления этого сигнала, ЕСИ его отрабатывает и дает соответствующие команды. А дальше как раз твой, скорее всего неправильно настроенный ДПДЗ, и дает неправильное напряжение - отсюда и обороты завышенные. Проверь напряжение на ДПДЗ хоть вольтметром (как подключаться в форуме написано), если нет возможности заехать на диагностику. (А еще сбрось ошибки, скорее всего ошибка ДД еще хранится в памяти несмотря на то, что сам ДД уже заменен - но это с оборотами не связано).