A

Anonymous

Гость
Надумал прикупить машинку по весне, года 96-97. Учитывая разницу в цене для машин данных годов, я остановился перед выбором либо брать "старый" цефир 96г. 2.5л или модный цефир 97г.2.0л, что думают уважаемые посетители, как вообще ведёт себя мотор двушка, не маловато ли для такой тяжелой машинки?
 
Если не устраивать тесты машине на ускорение и не гоняться со светофоров, плюс ко всему если у Вас не холмистые районы с частыми подъемами и спусками, то достаточно 2-х литров, в другом случае можно склоняться к выбору с большим объемом двигателя.
 
Насчёт гор, я в Нске живу вроде тут такой проблемы нету:-)
А как насчёт поведения на трассе? Мне приходится часто ездить в Алтайский край.
 
Nick2003 сказал(а):
Надумал прикупить машинку по весне, года 96-97. Учитывая разницу в цене для машин данных годов, я остановился перед выбором либо брать "старый" цефир 96г. 2.5л или модный цефир 97г.2.0л, что думают уважаемые посетители, как вообще ведёт себя мотор двушка, не маловато ли для такой тяжелой машинки?
Если так ставить вопрос то ясен перец брать 7года
И логичнее будет выбирать между E-PA 32 97г (2.5) и E-A 32 98г (2.0) т.к 2.5 шестого года всеравно дешевле 2.0 седьмого рестайлинг однако.
А вообще отъездил год на 2.0 Eximo 96г все устраивает но балин да маловато двушки ( если только придираться). 2.5 будет ваще драйв :rolleyes:
Щас за новой поеду буду выбирать по выше описанному принципу. Да и комплектация Eximo или EximoG не последний аргумент ( туринговые версии не предлагать :LOL: )
 
А кто-нибудь может соорентировать по ценам в Нске для разных вариантов - 96/97, 2.0/2.5?
 
Nick2003 сказал(а):
что думают уважаемые посетители, как вообще ведёт себя мотор двушка, не маловато ли для такой тяжелой машинки?

Я тебе скажу так: мой предидущий галант 93г 2л 5МКПП 136л.с. разрывает мою цефиру 98г. 2.0 -155л.с. с любого старта. Так вот после него я к цефире привыкал 2 месяца. Щас нормально. Но с другой стороны, когда мы в августе в Н-ске брали машины с товарищем (он взял Premio 1,8 99г) во время тест драйва мы стартонули и Cefiro просто и уверенно разорвала Тойоту Premio. А ведь у Premio есть движок ещё и 1.6, И ничего многие ездят им нравится. Короче, смотря с чем сравнивать
 
Приятель, ну что за вопрос??? 2л ну для короны еще подойдет, но никак не для Цефиро! Я когда брать машину шел - точно знал - не меньне, чем 2,5. К томуже если 2ку возьмешь - будет в двойне обидно - расходы на горючку и расходники как на 2,5 , а тяги - фиг. И на последок такая тебе аналогия: Представь есть у тебя девушка, лицо у нее заглядение, фигурка - класс! :) ... Но она плоская как доска :x
 
У меня раньше была Corona 1.8, могу сказать что такой движки мне не хватало однозначно, иногда нервировала тупость при разгоне (хотя сделан был нормальный ТО) и когда возил толпу народу разгонялась как баржа:-))
У Цефирки 155 лошадок вместо коронных сотки, но все жё и машинка то поболее.
 
Кстати насчёт расхода, судя по постам расход у двушки и 2.5 различается не сильно, по крайней мере я не думаю что литр-пара будет сильно бить по карману, а вот результат, то есть динамичность, очень даже:-)
 
OKorOK сказал(а):
Приятель, ну что за вопрос??? 2л ну для короны еще подойдет, но никак не для Цефиро! Я когда брать машину шел - точно знал - не меньне, чем 2,5. К томуже если 2ку возьмешь - будет в двойне обидно - расходы на горючку и расходники как на 2,5 , а тяги - фиг. И на последок такая тебе аналогия: Представь есть у тебя девушка, лицо у нее заглядение, фигурка - класс! :) ... Но она плоская как доска :x

Слушай , Окорок, ты мне скажи какого года твой аппарат, который ты говоришь 2,5.
И если ты так смело сравнил свою 2.5 с двушкой , так жетвою можно сравнить с 3.0 и т.д. до бесконечности.
Лично моё мнение чтобы машина не была ржавой консервной банкой, конструктором, вид у неё был приличный и проблем типа ремонта всевозможных узлов автомобиля не доставляла. А эти разговоры "тяги - фиг" просто ни о чём.
Можно купить что-нибудь полегче размером с мотоцикл и гоняться со всеми на светофоре.
 
190 лошадей всяко лучше чем 155, кроме того движок большего объема труднее убить, так как там где 2,0 работает на больших оборотах чем 2,5 литровый , соответственно износ и все такое.
 
А я вот че скажу: на каком-то дальневосточном сайте писалось, что 2,5 долго в России не живут - якобы там система впрыска другая и убиваются эти движки просто с полпинка. Врут наверно (не думаю что такие отличия есть), но стоит проверить. Кстати, что скажет общественность по этому поводу?

P.S. На auto.vl.ru статья по поводу новой Максимы. Это просто недоразумение какое-то - из представительукого седана спорт-кар слепили. Неужели Цефиры такие будут делать или это только для американосов?
 
Spider_X сказал(а):
А я вот че скажу: на каком-то дальневосточном сайте писалось, что 2,5 долго в России не живут - якобы там система впрыска другая и убиваются эти движки просто с полпинка. Врут наверно
Нет не врут , но это о движках с прямым впрыском которые стоят на 33 кузове.
Наши же двухполовинчатые от двухлитровых отличаются только объемом цилиндров.
 
:LOL: ой умора! они vq-20 убить решили!!! да он всех вас переживет... на любых оборотах е-мае! мощи мало??? для цефиро? 155 и 19!!! кг на 4400 - правда это только с 97 года - рестайлинг и движка коснулся..
а насчет "не хватает" - я всегда говорил - цефиро и спорт - все равно что - онанизм и выхухоль! ;)
 
блин ну если мало 2,0 , так может не останавливаться на 2,5 ? сразу пойти искать 3,0 . и все равно вас будут делать со светофора всякие цивики и старлетки , и будете кипеть гавном , но ничего не сделаете с ними , по крайней мере до 100 км/ч , а уж если деньги есть и хочется позажигать , то вариант известен - 300ZX , и все ваши гоночные амбиции будут сразу удовлетворены , и имидж авто подобающий , кстати прикольно во фраке или смокинге с цилиндром на голове в лыжных гонках или биатлоне учавствовать ( это для тех кто любит образно сравнивать ), ну типа солидно и спортивно :LOL:
 
komaroff сказал(а):
блин ну если мало 2,0 , так может не останавливаться на 2,5 ? сразу пойти искать 3,0 . и все равно вас будут делать со светофора всякие цивики и старлетки , и будете кипеть гавном , но ничего не сделаете с ними , по крайней мере до 100 км/ч , а уж если деньги есть и хочется позажигать , то вариант известен - 300ZX , и все ваши гоночные амбиции будут сразу удовлетворены , и имидж авто подобающий , кстати прикольно во фраке или смокинге с цилиндром на голове в лыжных гонках или биатлоне учавствовать ( это для тех кто любит образно сравнивать ), ну типа солидно и спортивно :LOL:
Если так рассуждать то и с движком 1,6 цифиро мог бы ездить быстро.... с горки.
Никто и не говорит про автогонки, просто с 2,5л чувствуешь себя уверение допустим при обгонах на трассе.
А на счет автогонок - 2,5 л цифиру может легко уделать другая "гоночная " машина - бензиновый ленд крузер 80.
 
Кроме того мне показалось , что разгонная динамика до 100 км/ч у 2,0 и 2,5 примерно одинаковые . А вот после 100 км/ч у 2,5 кривая более плавная , без провалов и так до 180 км/ч.
 
aLexUs сказал(а):
:LOL: ой умора! они vq-20 убить решили!!! да он всех вас переживет... ;)
Может и переживет, но у меня на тахометре во время поездки обычно не более 2500об и это при довольно динамичной езде.И расход топлива с прогревами не превышает 14,5 литров (обычно ниже 12,5-13,5 л). Чтобы так ехать на 2,0л обороты должны быть выше раза в два. В два раза больше износ двигателя , чаще надо менять масло и т.д. Расход топлива больше.
 
У меня тоже основные обороты 2-2,5 тыс и расход 13-14л на сотню (мотор 2,0). И мне этого мотора вполне хватает в 95% ситуаций. А с введением нового транспортного налога у нас в Красноярске такая петрушка получается: или 140лс*14р=1960р в год или 190лс*25р=4750р в год. Т.е. разница в текущих ценах 2790р или 242 литра бензина АИ-93, или 1700 км пробега. Т.е. для меня лично получается так: за счет более скромного мотора я проезжаю на 10% больше, чем при моторе 2,5л.
 
Макс , 2,0 V6 не является самым маленьким мотором на цифре , тот вариант что производится в корее под маркой самсунг , ездит с мотомром SR18 и SR20.
4 цилиндра и объем 1,8 и 2,0 соответственно , так вот им этих моторов хватает ,
так то вот , и ездют в горку :LOL: :LOL: