Stason80

Цефирёнок
30.01.2010
16
0
11
Добрый день!
Недавно преобрел Cefiro A33 VQ20 вот и решил зарегистрироваться на этом замечательном сайте!

Вопрос у меня про дд, изучил тут весь фору но так и не нашел какой лучше на мою авто ставить?

На СТО сказали надо менять, цена вопроса 5000 рублей с работой. Почитав форум оказывается возможно от ВАЗ и от Субары

Подскажите пож-та? я тут новичок, не ругайте если тема уже обсосана))
 
220602Y000 это номер оригинального ДД для твоего авто цена его 1000 руб на exist.ru
 
от субары говорят подходит....у них,вроде бы, и номера совпадают...а от ТАЗа я бы побоялся ставить..слышал туда ещё какой-то резистор паять нужно...хз
 
Всем здравствуйте!
дайте совет пожайлуста
отрегулировал ДЗ, ДПДЗ, КХХ предварительно все промыв по методике описанной на данном сайте. Возникла проблема при полностью закрученном винте холостого хода обороты = 900-950. самодиогностика показала что неисправность №34 т.е. датчик детонации.
может быть такое что из за ДД невозможно отрегулировать ХХ?
Заранее Благодарен!
 
Ктонить менял датчик детонации? как после этого расход топлива изменился?
 
Stason80 сказал(а):
Ктонить менял датчик детонации? как после этого расход топлива изменился?
динамика улучшилась, расход стал меньше. интересуют большие подробности читай, пиши в
Замена ДД
 
ele9797 сказал(а):
Всем здравствуйте!
дайте совет пожайлуста
отрегулировал ДЗ, ДПДЗ, КХХ предварительно все промыв по методике описанной на данном сайте. Возникла проблема при полностью закрученном винте холостого хода обороты = 900-950. самодиогностика показала что неисправность №34 т.е. датчик детонации.
может быть такое что из за ДД невозможно отрегулировать ХХ?
Заранее Благодарен!
Не может из за ДД такого быть.
 
alekom777 сказал(а):
ele9797 сказал(а):
..отрегулировал ДЗ, ДПДЗ, КХХ предварительно все промыв по методике описанной на данном сайте. Возникла проблема при полностью закрученном винте холостого хода обороты = 900-950. самодиогностика показала что неисправность №34 т.е. датчик детонации. может быть такое что из за ДД невозможно отрегулировать ХХ?...
Не может из за ДД такого быть.
чет не понятно у тебя какая машина А33 или А32, а точнее двигатель.
 
ТАХ сказал(а):
alekom777 сказал(а):
ele9797 сказал(а):
..отрегулировал ДЗ, ДПДЗ, КХХ предварительно все промыв по методике описанной на данном сайте. Возникла проблема при полностью закрученном винте холостого хода обороты = 900-950. самодиогностика показала что неисправность №34 т.е. датчик детонации. может быть такое что из за ДД невозможно отрегулировать ХХ?...
Не может из за ДД такого быть.
чет не понятно у тебя какая машина А33 или А32, а точнее двигатель.
to TAX: на А33 нет винта регулировки ХХ.
 
Я менял ДД на А32 два года назад. А перед этим настраивали ХХ, настроился без проблем, то есть ДД на эту настройку не влиял. После замены ДД вообще никакой разницы ни в динамике, ни в расходе не заметил :))
 
Stason80 сказал(а):
Ктонить менял датчик детонации? как после этого расход топлива изменился?
Мёртвый ДД на динамику и расход НИКАК не влияет. Езжу 3-й год с ошибкой "34", детонации не слышал ни разу (правда, иногда при заводке проскакивает лёгкое "взбрякивание", но о-о-очень редко), расход: летом по городу 10,5-11, по трассе 7,5 (с кондиционером 8-8,5) при скорости до 120 км/ч.
А вообще, ИМХО, этот ДД - очередная яповская перестраховка, поставлен "на всякий случай" и особой роли в работе двигателя не играет.
 
Мёртвый ДД на динамику и расход НИКАК не влияет. Езжу 3-й год с ошибкой "34", детонации не слышал ни разу (правда, иногда при заводке проскакивает лёгкое "взбрякивание", но о-о-очень редко), расход: летом по городу 10,5-11, по трассе 7,5 (с кондиционером 8-8,5) при скорости до 120 км/ч.
А вообще, ИМХО, этот ДД - очередная яповская перестраховка, поставлен "на всякий случай" и особой роли в работе двигателя не играет.

ты бы так огульно не утверждал лучше..........
датчик важный и нужный
если его нет то двиг работает по обходной программе просто и избегает зон детонации
если его нет то жрет больше
если он неправильно работает то можно ездить с детонацией что вредно и неприятно
если есть ошибка то это гораздо безопасней его неправильной работы
 
Dim сказал(а):
Stason80 сказал(а):
Ктонить менял датчик детонации? как после этого расход топлива изменился?
Мёртвый ДД на динамику и расход НИКАК не влияет. Езжу 3-й год с ошибкой "34", детонации не слышал ни разу (правда, иногда при заводке проскакивает лёгкое "взбрякивание", но о-о-очень редко), расход: летом по городу 10,5-11, по трассе 7,5 (с кондиционером 8-8,5) при скорости до 120 км/ч.
А вообще, ИМХО, этот ДД - очередная яповская перестраховка, поставлен "на всякий случай" и особой роли в работе двигателя не играет.
Очередное ошибочное мнение, возможно его работу незаметно, но она существенна, и япы ни за что ничего просто так не поставят! ;)
Вот выдержка с мануала к Максиме по работу ДД:"Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемое детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления."
 
Dim сказал(а):
Stason80 сказал(а):
Ктонить менял датчик детонации? как после этого расход топлива изменился?
Мёртвый ДД на динамику и расход НИКАК не влияет. Езжу 3-й год с ошибкой "34", детонации не слышал ни разу (правда, иногда при заводке проскакивает лёгкое "взбрякивание", но о-о-очень редко), расход: летом по городу 10,5-11, по трассе 7,5 (с кондиционером 8-8,5) при скорости до 120 км/ч.
А вообще, ИМХО, этот ДД - очередная яповская перестраховка, поставлен "на всякий случай" и особой роли в работе двигателя не играет.


да она у тебя нюхает, а машина какая?
 
Dim сказал(а):
Stason80 сказал(а):
Ктонить менял датчик детонации? как после этого расход топлива изменился?
Мёртвый ДД на динамику и расход НИКАК не влияет. Езжу 3-й год с ошибкой "34", детонации не слышал ни разу (правда, иногда при заводке проскакивает лёгкое "взбрякивание", но о-о-очень редко), расход: летом по городу 10,5-11, по трассе 7,5 (с кондиционером 8-8,5) при скорости до 120 км/ч.
А вообще, ИМХО, этот ДД - очередная яповская перестраховка, поставлен "на всякий случай" и особой роли в работе двигателя не играет.


увидел в подписи, если 95 год то наверняка чето делал, как на такой расход вышел???
 
Сейчас спор плавно перейдет обсуждение детонации,потом бензин и т.д. Уже проходили.
Кто хочет обсудить детонацию,тому сюда
Про расход тоже тема отдельная есть вот здесь
 
ShturMaN сказал(а):
ты бы так огульно не утверждал лучше..........
Я ничего не утверждаю огульно. В подтверждение я привёл истинные цифры расхода своего автомобиля.
...датчик важный и нужный...
Это я не утверждал, а предположил, высказал своё мнение. Ясно же написано - ИМХО.
...если его нет то двиг работает по обходной программе просто и избегает зон детонации...
Если двигатель и работает по обходной программе, то такая обходная программа меня устраивает, и в плане расхода, и в плане динамики. :D
...если его нет то жрет больше...
Откуда такая информация? (Это к вопросу об огульных утверждениях). Я, по крайней мере, привёл цифры расхода при неработающем ДД, а ты вот как раз и утверждаешь огульно.
...если он неправильно работает то можно ездить с детонацией что вредно и неприятно...
Поясняю ещё раз: при ошибке "34" у меня детонации НЕТ. Я прекрасно знаю звук детонации, уж поверь мне. Всё-таки, 20 лет за рулём...
...если есть ошибка то это гораздо безопасней его неправильной работы...
Я извиняюсь, а "ошибка" и "неправильная работа" применительно к датчику, это разве не одно и то же? ;)


То Stason80: Извини, уважаемый, но alekom777 абсолютно прав: борьба с расходом - это немножко не по теме этой ветки. Могу сказать одно: не делал ничего необычного, только стандартные процедуры.