динамика улучшилась, расход стал меньше. интересуют большие подробности читай, пиши вStason80 сказал(а):Ктонить менял датчик детонации? как после этого расход топлива изменился?
Не может из за ДД такого быть.ele9797 сказал(а):Всем здравствуйте!
дайте совет пожайлуста
отрегулировал ДЗ, ДПДЗ, КХХ предварительно все промыв по методике описанной на данном сайте. Возникла проблема при полностью закрученном винте холостого хода обороты = 900-950. самодиогностика показала что неисправность №34 т.е. датчик детонации.
может быть такое что из за ДД невозможно отрегулировать ХХ?
Заранее Благодарен!
чет не понятно у тебя какая машина А33 или А32, а точнее двигатель.alekom777 сказал(а):Не может из за ДД такого быть.ele9797 сказал(а):..отрегулировал ДЗ, ДПДЗ, КХХ предварительно все промыв по методике описанной на данном сайте. Возникла проблема при полностью закрученном винте холостого хода обороты = 900-950. самодиогностика показала что неисправность №34 т.е. датчик детонации. может быть такое что из за ДД невозможно отрегулировать ХХ?...
to TAX: на А33 нет винта регулировки ХХ.ТАХ сказал(а):чет не понятно у тебя какая машина А33 или А32, а точнее двигатель.alekom777 сказал(а):Не может из за ДД такого быть.ele9797 сказал(а):..отрегулировал ДЗ, ДПДЗ, КХХ предварительно все промыв по методике описанной на данном сайте. Возникла проблема при полностью закрученном винте холостого хода обороты = 900-950. самодиогностика показала что неисправность №34 т.е. датчик детонации. может быть такое что из за ДД невозможно отрегулировать ХХ?...
так вот и я про это - по последнему топику посмотрел там А33, думаю переспросить надо, а выше глаза поднять сил не хватило))alekom777 сказал(а):to TAX: на А33 нет винта регулировки ХХ.
Мёртвый ДД на динамику и расход НИКАК не влияет. Езжу 3-й год с ошибкой "34", детонации не слышал ни разу (правда, иногда при заводке проскакивает лёгкое "взбрякивание", но о-о-очень редко), расход: летом по городу 10,5-11, по трассе 7,5 (с кондиционером 8-8,5) при скорости до 120 км/ч.Stason80 сказал(а):Ктонить менял датчик детонации? как после этого расход топлива изменился?
Мёртвый ДД на динамику и расход НИКАК не влияет. Езжу 3-й год с ошибкой "34", детонации не слышал ни разу (правда, иногда при заводке проскакивает лёгкое "взбрякивание", но о-о-очень редко), расход: летом по городу 10,5-11, по трассе 7,5 (с кондиционером 8-8,5) при скорости до 120 км/ч.
А вообще, ИМХО, этот ДД - очередная яповская перестраховка, поставлен "на всякий случай" и особой роли в работе двигателя не играет.
Очередное ошибочное мнение, возможно его работу незаметно, но она существенна, и япы ни за что ничего просто так не поставят!Dim сказал(а):Мёртвый ДД на динамику и расход НИКАК не влияет. Езжу 3-й год с ошибкой "34", детонации не слышал ни разу (правда, иногда при заводке проскакивает лёгкое "взбрякивание", но о-о-очень редко), расход: летом по городу 10,5-11, по трассе 7,5 (с кондиционером 8-8,5) при скорости до 120 км/ч.Stason80 сказал(а):Ктонить менял датчик детонации? как после этого расход топлива изменился?
А вообще, ИМХО, этот ДД - очередная яповская перестраховка, поставлен "на всякий случай" и особой роли в работе двигателя не играет.
Dim сказал(а):Мёртвый ДД на динамику и расход НИКАК не влияет. Езжу 3-й год с ошибкой "34", детонации не слышал ни разу (правда, иногда при заводке проскакивает лёгкое "взбрякивание", но о-о-очень редко), расход: летом по городу 10,5-11, по трассе 7,5 (с кондиционером 8-8,5) при скорости до 120 км/ч.Stason80 сказал(а):Ктонить менял датчик детонации? как после этого расход топлива изменился?
А вообще, ИМХО, этот ДД - очередная яповская перестраховка, поставлен "на всякий случай" и особой роли в работе двигателя не играет.
Dim сказал(а):Мёртвый ДД на динамику и расход НИКАК не влияет. Езжу 3-й год с ошибкой "34", детонации не слышал ни разу (правда, иногда при заводке проскакивает лёгкое "взбрякивание", но о-о-очень редко), расход: летом по городу 10,5-11, по трассе 7,5 (с кондиционером 8-8,5) при скорости до 120 км/ч.Stason80 сказал(а):Ктонить менял датчик детонации? как после этого расход топлива изменился?
А вообще, ИМХО, этот ДД - очередная яповская перестраховка, поставлен "на всякий случай" и особой роли в работе двигателя не играет.
Я ничего не утверждаю огульно. В подтверждение я привёл истинные цифры расхода своего автомобиля.ShturMaN сказал(а):ты бы так огульно не утверждал лучше..........
Это я не утверждал, а предположил, высказал своё мнение. Ясно же написано - ИМХО....датчик важный и нужный...
Если двигатель и работает по обходной программе, то такая обходная программа меня устраивает, и в плане расхода, и в плане динамики....если его нет то двиг работает по обходной программе просто и избегает зон детонации...
Откуда такая информация? (Это к вопросу об огульных утверждениях). Я, по крайней мере, привёл цифры расхода при неработающем ДД, а ты вот как раз и утверждаешь огульно....если его нет то жрет больше...
Поясняю ещё раз: при ошибке "34" у меня детонации НЕТ. Я прекрасно знаю звук детонации, уж поверь мне. Всё-таки, 20 лет за рулём......если он неправильно работает то можно ездить с детонацией что вредно и неприятно...
Я извиняюсь, а "ошибка" и "неправильная работа" применительно к датчику, это разве не одно и то же?...если есть ошибка то это гораздо безопасней его неправильной работы...