Китайские/Тайваньские детали передней подвески на моем автомобиле -

  • Признаки износа стали появляться ДО 15 000 км

    Голосов: 8 33.3%
  • Признаки износа стали появляться ПОСЛЕ 15 000 км

    Голосов: 2 8.3%
  • Часть деталей служит долго 20-30 т/км, часть "вылетает" через несколько тысяч

    Голосов: 4 16.7%
  • Купил, поставил, через две тысячи выбросил и купил оригинал

    Голосов: 1 4.2%
  • Отъездил 40 тысяч - полет нормальный

    Голосов: 3 12.5%
  • Установленная деталь надломилась, разболталась, погнулась, случилось что-то еще не свойственное обыч

    Голосов: 1 4.2%
  • Не выбрал ни одного варианта - отписал в каментах

    Голосов: 5 20.8%

  • Всего проголосовало
    24
в марте поменял задние стойки на оригинал, на экзисте брал. стойки отходили ДО ЗИМЫ, т.е. полгода.... уже в сентяюре не держали нихрена, задняя часть машины как мячик баскетбольный; начинает раскачиваться даже при закрытие крышки багажника. Так что я в оригинал не верю (с)

ещё добавлю:
яйца оригинал ставил: прошли ну тысяч 10-15. плюнул, поставил CTR, посмотрим сколько отходят
 
Итак... Автор темы отписывается :)))

Разобрал всю подвеску переднюю...
Результат:
Замененая ранее (ну тысяч 15 наверное назад.. может больше) оригинальная шаровая (по глупости поменял... думал что она приехала) на Sidem-овскую была в омерзительном состоянии и с разодранным пыльником. Купил Qsten - сейчас буду менять. Qsten BJL 141 - с виду добротная.

Установленные стойки стабилизатора CTR - в отличном состоянии (прошли уже больше 15 тысяч). (Нижний конец ослабился и стучал) - нужно гайку затянуть нормально и все.
Оригинальные сайленты на рычагах - трещинки видны но все цело. Не трогаем.
Вобщем ничего решил не менять. Газовые стойки родные в прекрасном состоянии, хоть и немного потеют (сопливятся), Опорные подшипники стоек в идеальном состоянии (смазал смазкой для полиуретана - как крем такая... белая), опоры амортизатора в идеальном состоянии - резина не потрескалась даже!

Пробег 160 000 км. Кстати.
 
ТАХ сказал(а):
simbioseg сказал(а):
Оригинальные сайленты на рычагах - трещинки видны но все цело. Не трогаем
провернуть по оси не получается, легкими ударами молотка не сбивается - оставляй
Спасибо!
Да там не то что сбить... Они в принципе как новые ) Только мелкие трещинки и пищат иногда. На писк забил. Кто-то говорит можно чем то побрызгать и пищать не будут. Типа восстановитель резины какой-то.

Ну что... все поменял - прокатился... понятно что ничего не стучит в том что ремонтировал... Но мучает грохоточек один старый... словно подушка двигателя. так как на неровностях больших звук как буд-то что-то открутилось и болтается при тряске.
Подушки смотрел - все гуд. Петли капота гуд. Звук прям из под капота.
Я вообще че полез в подвеску... думал этот звук из-за опор амортизаторов. Но, как выяснилось не в них дело.