ты этот вопрос задал не в той теме, и к тому же четвертый раз( правила форума запрещают так делать). поэтому четыре раза отвечать тебе на один и тот же вопрос не стоит, да и наверное где то, кто то уже тебе ответил.gitler сказал(а):... когда фишка одета не заводится снимаю заводится в аворийном режиме больше 3000 тысяч оборотов...
У меня такой расход по городу летом был, когда МАФ врал, но и по трассе выходило литров 15. После замены МАФа, по городу стало 12-17, в зависимости от кол-во проездов за раз и стиля езды.sibkit сказал(а):Хочу поделиться недавними замерами. Машина всегда стоит на теплой стоянке, поэтому прогревов минимум. город красноярск, в часы пик почти не езжу и пробки стараюсь объезжать, заправка всегда одна и та же. По трассе расход 9, по городу 25-30!!! Как это можно объяснить???
Замерять напряжение цешкой.sibkit сказал(а):А как МАФ проверить?
Самодиагностика.sibkit сказал(а):и что еще можно проверить малой кровью? (бедственное у меня сейчас положение для диагностик)
Датчик массового расхода воздуха.sibkit сказал(а):А как МАФ проверить?..
неправильно делаешь замер наливаешь полный бак , как пистолет отключился значит полный, суточный пробег на 0, .доливаешь до полного бака на той же заправке до отключения пистолета. дальше арифметика.sibkit сказал(а):Замеряю по лампочке, как загорается сбрасываю счетчик и на заправку. Замер несколько раз делал примерно одни и те же результаты. Может он у меня из бака испаряется когда машина стоит?
p0190 - датчик температуры топлива. Где находится - ХЗ. Но ближе к двигателю, потому что при диагностике "на горячую" он выдавал больше 40 градусов.sibkit сказал(а):Самодиагностика показывает 1232 и 0190. Давление ТНВД 5.5 МПа (менять еще рано, а как совсем накроется буду VQ25DE ставить)
0190 это дачик давления в топливной рампе, если я не ошибаюсь этот датчик располагается на ТНВД снизу? как его проверить?
Еще обороты (скачут только когда машина хорошо прогрета, только в положении P и скачут сильно (400-1100), стоит заглушить и завести через минуту - всё в норме). Попробую сегодня их обучить по viewtopic.php?f=1&t=22038&hilit=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%B7 и покопаюсь с мафом, потом отпишусь.
Признаки мёртвого ТНВД.Когда давление падает ниже 6МПа и регулятор полностью закрыт,записываеться код 1232.Проверить жизнь ТНВД можно просто подключить паралельно обмотки регулятора лампочку от габаритов и вывести её в район лобового стекла.Чем ярче светит нить тем лучше состояние ТНВД.Как только лампа совсем погасла(регулятор закрыт)значит давление упало и выровнить регулятор не в состоянии.При исправном тнвд лампа горит в любых режимах,при любых нагрузках на двигатель(на низких оборотах в гору или на повышеной передачи при утопленой педали).Рекомендую всем сделать такой индикатор и не париться.sibkit сказал(а):VQ25DE, потому что коробку менять не надо и лошадей 190 (против 210) + ГБО поставлю.
P0190 Fuel rail pressure (FRP) sensor- circuit malfunction. - всё таки давление.
Бензонасос стоит новый.
ТНВД 5.5 на холостых (650 оборотов) За 20000 показания не изменились.
Обороты не высокие, они просто скачут.