Lapa

Пока больше читатель
04.02.2009
6
0
1
Доброго времени суток уважаемые знатоки Кефиров )) Случился такой казус промыл фарсунки и после этого пропала приемистость дигателя примрно от 1500до 3000 оборотов реакция на педаль газа есть только давить потихоньку и в приделах 2 -3см. если давить больше толку вообще нет мычит и не едет расход 20 л оиз кодов присутствует только 34 но она давно болтается (хотя сам датчик живой снимали мерили сопративление смотрели АЧХ все в норме - еще одна головная боль видимо не в датчике дело) :tomatos: такое ощущение что не хватает давления в рампе (топливный фильтр менял недавно), при промывке матер сказал что был заклинен регулятор давления топлива в закрытом положении после промывки по его словам он ожил.
Второй симптом - машина плохо заводится кручу секунд по 10 (раньше заводился с пол оборота) клапан холостого хода мыл месяц назадвоздушный фильтр менялся летом. Двигатель начинает тянуть примерно с 3500 и выше а иногда бывает нажимаеш газ на 2/3 педали идержиш и как будто турбина включается рывок и полетел, или чуть дергаться начинает у кого есть какие дельные соображения подскажите плиз.
P.S. по форуму читал там подобные ситуации решались у каждого по свему одного рецепта нет
 
34-датчик коленчатого вала, или детонации? У меня такие же симптомы были. машина плохо заводилась, приходилось так же насиловать стартер. диагостика показывала на датчик коленвала, хотя он был рабочий. после прозвонки обоих датчиков, стало понятно, что есть амыкание сети. начали расчехлять проводку, и, правда, нашли перебитый провод, идущий к датчику справа от масл фильтра. Заизолировали, все спрятали, как должно быть, и, вуаля, чек не горит, машина спол пинка заводится. Я счастлив ;)
 
давление в рампе при включенном зажигании 2.3-2.5 на холостых 3.1 при прогазовки проваливается и поднимается до 4
 
То Lapa
Отрегулируй КХХ. После промывки только ДЗ изменяется соотношение топливо/воздух, и сейчас у тебя скорее всего избыток воздуха. По ощущениям похоже на недостаток давления топлива, только не дергается машина, или не сильно.
 
У меня тоже была такая проблема.Дело было в ДД его прозвонили он вроде исправен,а на самом деле этот датчик нельзя проверить достоверно.Сопротивление в нем есть,но на его корпусе лопнула изоляция,а там пьезо элемент он просто пробивает на корпус,а данные в комп не идут.Так что если показывает 34 значит надо менять.Он ведь отвечает за зажигание выставляет угол опережения,но если зажигание не работает как надо,то машина не заводится нормально,троит и т.д.Но когда меняешь ДД не отключай на долго аккамуль иначе кхх обучать через комп придется.Я долго мучался датчик поменял все как рукой сняло.
 
vrach сказал(а):
У меня тоже была такая проблема.Дело было в ДД его прозвонили он вроде исправен,а на самом деле этот датчик нельзя проверить достоверно.Сопротивление в нем есть,но на его корпусе лопнула изоляция,а там пьезо элемент он просто пробивает на корпус,а данные в комп не идут.Так что если показывает 34 значит надо менять.Он ведь отвечает за зажигание выставляет угол опережения,но если зажигание не работает как надо,то машина не заводится нормально,троит и т.д.Но когда меняешь ДД не отключай на долго аккамуль иначе кхх обучать через комп придется.Я долго мучался датчик поменял все как рукой сняло.
Без ДД можно ездить,динамика разгона меньшне будет(субъективно конечно). На заводку ДД никак не влияет.АКБ хоть отключай,хоть не отключай,только ошибки сбросятся в памяти ЕСМ,ну и топливные карты по новый ЕСМ строить будеть.
 
Мужики, подскажите что за датчик стоит на патрубке от воздушного фильтра, прям рядом с ним?
 
ТАХ сказал(а):
Pinkey's сказал(а):
Мужики, подскажите что за датчик стоит на патрубке от воздушного фильтра, прям рядом с ним?
МАФ по ссылкам пройдись там много про него, они различаются А32 и А33
ОТЧЁТ о замене MAF сенсора (ДМРВ)

Спасибо.

И еще один вопрос: как верно называется та самая прокладка, которую советуют садить на герметик, после прочистки ДЗ и КХХ?
 
Pinkey's на герметик как раз стоит ставить прокладки КХХ и ДЗ ( если под рукой нет новой), а вот новую купить стоит прокладку всасывающего коллектора, на А33 их три вот здесь посмотри
Таблица запчастей А33
 
Большое спасибо тем кто откликнулся проблема решилась только какми образом сами не поняли почистили и без того чистую сетку на насосе отстроили ДПДЗ как в толмуте сказано и все !!! поехала зараза хотя то что сделали на поведение машины сказаться не должно было никак вот такие чудеса ))))
 
Lapa сказал(а):
Большое спасибо тем кто откликнулся проблема решилась только какми образом сами не поняли почистили и без того чистую сетку на насосе отстроили ДПДЗ как в толмуте сказано и все !!! поехала зараза хотя то что сделали на поведение машины сказаться не должно было никак вот такие чудеса ))))
может может... это как раз из серии...про которую упоминал Маркс... ДЗ... непосредственно работает с ДПДЗ!