Без ДД можно ездить,динамика разгона меньшне будет(субъективно конечно). На заводку ДД никак не влияет.АКБ хоть отключай,хоть не отключай,только ошибки сбросятся в памяти ЕСМ,ну и топливные карты по новый ЕСМ строить будеть.vrach сказал(а):У меня тоже была такая проблема.Дело было в ДД его прозвонили он вроде исправен,а на самом деле этот датчик нельзя проверить достоверно.Сопротивление в нем есть,но на его корпусе лопнула изоляция,а там пьезо элемент он просто пробивает на корпус,а данные в комп не идут.Так что если показывает 34 значит надо менять.Он ведь отвечает за зажигание выставляет угол опережения,но если зажигание не работает как надо,то машина не заводится нормально,троит и т.д.Но когда меняешь ДД не отключай на долго аккамуль иначе кхх обучать через комп придется.Я долго мучался датчик поменял все как рукой сняло.
МАФ по ссылкам пройдись там много про него, они различаются А32 и А33Pinkey's сказал(а):Мужики, подскажите что за датчик стоит на патрубке от воздушного фильтра, прям рядом с ним?
ТАХ сказал(а):МАФ по ссылкам пройдись там много про него, они различаются А32 и А33Pinkey's сказал(а):Мужики, подскажите что за датчик стоит на патрубке от воздушного фильтра, прям рядом с ним?
ОТЧЁТ о замене MAF сенсора (ДМРВ)
может может... это как раз из серии...про которую упоминал Маркс... ДЗ... непосредственно работает с ДПДЗ!Lapa сказал(а):Большое спасибо тем кто откликнулся проблема решилась только какми образом сами не поняли почистили и без того чистую сетку на насосе отстроили ДПДЗ как в толмуте сказано и все !!! поехала зараза хотя то что сделали на поведение машины сказаться не должно было никак вот такие чудеса ))))