какую заправку выбрал?
надеюсь не касмала, беркут, трансервис? 8)
 
Всем привет!
Поменял на днях свечи. Пробег небольшой - около 10тыс.
Задние три свечи - изолятор чистый, на электродах небольшой нагар - в общем в порядке.
Передние три свечи все имеют такой вид изолятора:
161399637.jpg

Вопрос - что это за коричневый нагар? И почему именно на передней голове? Электроды как и у задних свечей с небольшим нагаром.
Спасибо!
 
до этой черты был надет наконечник свечи. на пробой не похоже, тем более три подряд в чётных цилиндрах, есть сомнения, проверь под давлением. нагар это грязь, пыль, масло, всё что попадает в свечной колодец.
 
Прочел тему. У меня такой же нагар на свечах как и у автора - бело серый. Проехал на этих свечах примерно тысяч 12. Зимой и в -35 заводилась без прогрева. Абсолютно все фильтра заменяны. Воздушный меняю раз в 4 - 5 тыс. км. Топливная мыта. МАФ новый (была не правильная топливная коррекция), менял его одновременно со свечами. Свечи платина оригинал. Форсунки мыты ультразвуком. Дроссельная чиститься раз в год. Холостой ход нормальный, иногда правда в жару чуток плавают обороты на драйве +- 50 оборотов. Прокладки ВК меняны несколько тыс. км. назад (осенью). Заправляюсь постоянно 95-м и почти всегда на одной заправке. Машина в динамике едет вроде нормально, за педалью ходит. Расход, ну тут интересно. Сейчас летом с короткими разовыми поездками выходит 20 литров +- пару литров. Машину всегда прогреваю до 1000 оборотов. Режим езды не экономичный, не тапка в пол конечно, но с места до 3000-4000 тыс. кручу почти всегда. По трассе не в экономичном режиме и с достаточно нормальной загрузкой 10 литров получается. без загрузки и скорость 90-100 км/ч получается литров 7 - 8. Дк почему они тогда имеют такой налет? Бензин?
PS Неоднакратно проходил диагностику и на консалте и на лаунчере в разных сервисах. Везде один ответ, что у меня все нормально...
PSS На всех шести свечах нагар абсолютна одинаковый. Отличается только насколько на резьбе по высоте масляного нагара.
 
Netmax сказал(а):
Всем привет!
Поменял на днях свечи. Пробег небольшой - около 10тыс.
Задние три свечи - изолятор чистый, на электродах небольшой нагар - в общем в порядке.
Передние три свечи все имеют такой вид изолятора:
161399637.jpg

Вопрос - что это за коричневый нагар? И почему именно на передней голове? Электроды как и у задних свечей с небольшим нагаром.
Спасибо!
Этот нагар на свече называется "коронным пятном"..не является дефектом свечи,это налипает пыль и частицы масла под воздействием электрического поля..легко смывается и никак не влияет на зажигание..
 
MedWed сказал(а):
Этот нагар на свече называется "коронным пятном"..не является дефектом свечи,это налипает пыль и частицы масла под воздействием электрического поля..легко смывается и никак не влияет на зажигание..
А я слышал, что это иногда признак того, что возможно скоро сальники свечных колодцев придут в негодность
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
MedWed сказал(а):
Этот нагар на свече называется "коронным пятном"..не является дефектом свечи,это налипает пыль и частицы масла под воздействием электрического поля..легко смывается и никак не влияет на зажигание..
А я слышал, что это иногда признак того, что возможно скоро сальники свечных колодцев придут в негодность
Спасибо! Я что краем уже слышал про "коронное пятно", вот оно значит какое.
Насчет сальников - Сначала стояли платиновые свечи, на изоляторе все было чисто. После них обычные ngk bkr6e11 - вот на них эти пятна на изоляторе и появились. Сейчас поставил новые ngk bkr6e11. Больше склоняюсь к особенностям свечей и в результате "коронное пятно"... хотя, почему тогда на задней голове изоляторы этих же самых свечей чистые.... Непонятно.
Да, при замене прокладки ВК обратил внимание, что четные цилиндры внутри имеют золотистый оттенок, нечетные - обычные темноватые. Может тут какая то зависимость есть?