владимир280189

Цефирядник
02.08.2008
106
0
61
новосибирск
Привет всем!
я вот тут по такому делу ! после покупки цифиры проверил свечи стояли ( иридий) нагар был рыже коричневого цвета !
после купил платену нагар непомню какой был !
теперь снова купил иридий точ таки кокие стояли , прошол год езды примерно 16 тыс км может меньше вывернул свечи нагар белосерого или белова цвета , прочитал статейку в инете про разные виды нагаров http://www.avtonov.svoi.info/candle.htm ну и нашол именно тот нагар который у меня ! пишут что черезмерно бедная воздушная топливная смесь ! Вопрос что нужно заменить или зделать чтоб превести всё в норму !!!?

вот описание !
-наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Кто ЧТО ПОДСКАЖИТ )))))
Зарание спасибо!
 
где заправляешься?
 
для начало я бы поменял заправку...
 
так
1. заправляюсь Новосиб первомайский район на КСМе
2. Пальцы не разу неслышал чтоб стучали . темболие на иномарках инжекторных . У меня стоит бортовой комп мультитроникс Ri 500 качество топлива показывает ном . время впрыска фарсунки такоеже как и на любой другой заправки если заправить .пробывал заливать 98 бенз двигло работает не так стабильно, как на 92 ну Эту нестабильность на простом тахометре не заметить . если смотреть как работает на 92 бензи то вообще идеально пример ( прогретый двигатель холостой ход обороты держутся 753 обмин через секунд 10 обороты подымаются на 754 потом снова через нескалько сек 755 потом снова допустим 754 потом 753 и так может минуту без калебаний простоять потом опять на оборот или два прыгнит) Я думаю что это отличная работа ! на 98 промежуток между колебаниями как попало тоесть не так устойчео держит определёные обороты пример ( 750 после двух сек 757 после 752 потом 756 и.т.д) тоесть долго определёную цифру оборотов не держит !

3. фильтр фоздушный около месеца проездил короче чё новый езжу мало . топлевный прошол ну примерно 20 тыс . КХХ чистил год назад и вот недавно снемал проверит он досихпор чистый вё хорошо .
ну что посоветуете ? менять заправку !
 
Странно... У меня все же сдох ТНВД. Давление только то что из бака идет. ТНВД просто крутиться в холостую. Нагар на свечай черный-черный, аж смолянистый. Это из за вообще бедной смеси!!! Если машина нормально ездит не заморачивайся!!!
 
Женек сказал(а):
Странно... У меня все же сдох ТНВД. Давление только то что из бака идет. ТНВД просто крутиться в холостую. Нагар на свечай черный-черный, аж смолянистый. Это из за вообще бедной смеси!!! Если машина нормально ездит не заморачивайся!!!

не чёрный нагар это наоборот когда богатая смесь ! а у меня наоборот бедная ! может инжектор промыть ? ну теперь сперва буду заправлятся на другой заправки
 
на нашем двигателе свечи рекомендованны PFR5G-11 BKR5EVX-11 BKR5EIX-11 BKR5EIX-11P, калильное число 5, какое у тебя калильное число. как предположение неправильно работающяя лямда, лучше на сканер заехать сделать диагностику и взять обязательно распечатку.
 
ТАХ сказал(а):
на нашем двигателе свечи рекомендованны PFR5G-11 BKR5EVX-11 BKR5EIX-11 BKR5EIX-11P, калильное число 5, какое у тебя калильное число. как предположение неправильно работающяя лямда, лучше на сканер заехать сделать диагностику и взять обязательно распечатку.

У меня стоят кокието из этих BKR5EIX-11 BKR5EIX-11P, точно не помню, если не ошибаюсь BKR5EIX-11( иридий) , а эти
BKR5EIX-11P (плотина ) если так то стояли и те и те ! сейчас иридий стоит !
и ещё вапрос на цифре сколько лямд две или одна ? что получается лямда не исправна? или она работает не правельно есле не те свечи ?
 
Вова, не пугай тут людей, да и сам не бойся. Все у тебя в норме.
Современные двигатели как раз и могут работать на обедненной смеси. (На то они и современные. Посмотри как разгонишься до 70-80 км/час брось газ и смотри за моментальным расходом. ЕСМ тебе вааще отсечет топливо на хрен. Нет нагрузки едет Цефиро на очень обедненной смеси. И как я заметил их там 3 степени обеднения. Под нагрузкой 8 л/100 км. Без нагрузки 2,5 л/100 км и 0,9 л/100 км. Вот вся картина. Наша машина не только, о ужас, ездит на обедненной смеси, она просто должна так ездить на определенных режимах.
Если страшно так ездить вот тебе совет. Езди на OD/OFF. Это раз. Смотри на температуру дигателя (у тебя же БК вроде) Если он перегревается, то и расход топлива у него будет меньше. Это два. При температуре дв-ля 84 град время открытия форсунок 2,50-2,60. при 90-91 градус 2,4-2,42. а выше температура то видел 2,37.
По мне так . Я двигатель спереди картонками закрыл. Температура по БК контролирую и 88-91 градус самое норм. И тепло, и расход менее. А когда за город поедешь, то все выдувает, температура падает..
 
прогретый двигатель холостой ход обороты держутся 753 обмин через секунд 10 обороты подымаются на 754 потом снова через нескалько сек 755 потом снова допустим 754 потом 753 и так может минуту без калебаний простоять потом опять на оборот или два прыгнит
Ну и что.. Все правильно. Нет смысла ловить 753 и 755 об/мин. Это одно и то же. Кстати у меня 713, двигатель набирает температуру и ползет до 700. Вроде меньше не было. :) На стабильности хх нет смысла искать разницу в бензинах, вааще. Искать ее надо ПОД НАГРУЗКОЙ. И разница будет в том, что УОЗ и мощность у двигателя будет отличаться на разных бензинах! И это главное. УОЗ меньше меньше расход, более обедненая смесь и прогар выпускных клапанов (не ранее 200 000 км :D :D . чтобы не боялись :D )
Как же подобрать топливо по звуку мотора?? В горку поезжайте и дайте газку. Если в этом случае есть цокот и он проходит сам или проходит когда чуть сбросишь газ, то бензин подобран правильно. (Ну когда едешь спокойно, то этого не возникает. Ну, может быть только когда "газ в пол" застучит,- затрудняюсь :oops: ). Если ничего не стучит, то и ездите так (Или присушайтесь!!).
О бензине пара слов. Наши двигатели едят 92. Проверено и не раз. Но почему они не рекомендованы к использованию на 92 самим Ниссаном? Кто скажет?? Есть мнение, что в Еропе 92 уже нет. Принимаем, ну а в США? А Японии? Это там ЕСТЬ. И это там гораздо лучше нашего 92 по ряду показателей. Какие мнения??
 
Думаю, что в двигателе регулировка клапанного механизма потребуется чаще при езде на 92-м. Да, да, ребятки. Может быть гораздо чаще. Что не преусмотрено никакими программами тех обслуживания Ниссан. Там по-моему написано. типа на слух при появленнии стуко. О как! Я лично собираюсь 100 000 -150 000 еще проездить до ревизии клап. колпачков, помпы, термостата, колец и пр. и пр. Поэтому езжу на другом. :D :D
 
фильтр фоздушный около месеца проездил короче чё новый езжу мало . топлевный прошол ну примерно 20 тыс . КХХ чистил год назад и вот недавно снемал проверит он досихпор чистый вё хорошо
О фильтрах. Сразу закономерность (прошу опровергнуть) чем грязнее фильтр, тем он лучше чистит! (но хуже пропускает :D :D )
Воздушный фильтр промасленный до 30 000 км. Я сам раньше не верил. Да, это так! Слабонерные меняют чаще. Я чаще чищу. Считаю, что такой же "ку-ку". Топливный заменить можешь когда машина глохнуть начнет при ускорении, не поломаешь ничего этим или через 60 000. :D :D
 
наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания
Н-да.. Понапишут книги люди. Читай их потом. Как Вы предлагаете убрать нагар? Перепрошить программу компа ЕСМ ?? Ну и то хорошо, что не хотите. Чел книгу написал для карбюраторов и для коробки механики, когда дед едет на 5-и передаче и скорость 60 км. ч. Е..т он авто, думает бензин экономит. А вот цефиро "здесь вам не тут", как говаривал некто.. Здесь за Вас уже усе продумали в ЕСМ и не читайте глупых книг никогда.
Если ЕСМ ошибся, то прогорят клапана, потом катализатор рассыпится или хлопки будут. Нет этого, ну и все.., можно забыть.
А в А32 есть такой косячек, есть. Когда едешь в накат, газку даешь, а коробка то не сразу, того.. переключается с блокировки. Тут нужно активнее трогать педаль, не стесняться. В А33 это правило для нее железное. Если тронул педаль, анализ скорости и нужная передача сразу. Толчков нет! Вот!
На А32 по городу OD/OFF и все задумчивости перестают быть.
 
владимир280189 свечи стоят у тебя с правильным калильным числом 5, лямда на А32 стоит одна, почему советую заехать на сканер, там проверят все параметры и вот тогда можно будет говорить о неисправности или нормальной работе. сканер желателен Nissan Consult, или СТО спецификация которых Ниссан. По поводу прогара выпускных клапанов, при исправной работе системы охлаждения можешь не беспокоится.
 
народ всем спасибо огромное много советов получил . но заправку уже поменял . время впрыска уменьшелось значит бензин точно разный .
))))