наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания
Н-да.. Понапишут книги люди. Читай их потом. Как Вы предлагаете убрать нагар? Перепрошить программу компа ЕСМ ?? Ну и то хорошо, что не хотите. Чел книгу написал для карбюраторов и для коробки механики, когда дед едет на 5-и передаче и скорость 60 км. ч. Е..т он авто, думает бензин экономит. А вот цефиро "здесь вам не тут", как говаривал некто.. Здесь за Вас уже усе продумали в ЕСМ и не читайте глупых книг никогда.
Если ЕСМ ошибся, то прогорят клапана, потом катализатор рассыпится или хлопки будут. Нет этого, ну и все.., можно забыть.
А в А32 есть такой косячек, есть. Когда едешь в накат, газку даешь, а коробка то не сразу, того.. переключается с блокировки. Тут нужно активнее трогать педаль, не стесняться. В А33 это правило для нее железное. Если тронул педаль, анализ скорости и нужная передача сразу. Толчков нет! Вот!
На А32 по городу OD/OFF и все задумчивости перестают быть.