На 33 такой способ не прокатит.1981Daniyar сказал(а):Сделал так:
http://toyota.mnc.ru/?path=./expr/&file=lmp.src
жестянку не резал, просто усы подрезал, плотно села лампочка, тьфу 3 раз 2 тех.осмотра прошел, проверяли апаратом, горят правильно светят.
ЗЫ в СТО только фары опускают, а гайцы сказали это не прокатит, пришлось резать![]()
С трещиной не пройдешь и без брызговиков тоже.BMG сказал(а):А по поводу того, что брызговиков нет, заворачивают?
и еще у меня трещина на лобовой со стороны пассажира, сверху до низу,,, я так понимаю с этим 100% завернут?
WAS сказал(а):А по моему где то прописано что не должно быть трещины в зоне действия водительского дворника.
а на остальные трещины не смотрят
сам себе же и противоречишьBMG сказал(а):”ГОСТ Р 51709-2001 “Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки”, на соответствие которому проверяются транспортные средства при государственном техническом осмотре, не допускает наличия трещин на ветровых стеклах автомобилей и автобусов в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя.“
Это для автобусов половина стекла)
Это точно, оптика Depo или от Maxima оригинал или с кисточкой viewtopic.php?f=1&t=20062&hilit=%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BDalekom777 сказал(а):На 33 такой способ не прокатит.1981Daniyar сказал(а):Сделал так:
http://toyota.mnc.ru/?path=./expr/&file=lmp.src
жестянку не резал, просто усы подрезал, плотно села лампочка, тьфу 3 раз 2 тех.осмотра прошел, проверяли апаратом, горят правильно светят.
ЗЫ в СТО только фары опускают, а гайцы сказали это не прокатит, пришлось резать![]()