Прочитал несколько поздно.
Хотя к такой процедуре на стоянке вряд ли был готов.
Сделал "проще" - утащил мастерам на буксире.
Я когда их спросил есть ли у них высокотемпературная смазка и диэлектрик..................., как на дурака посмотрели :what:
Вот я начитался......
Естественно в масле бензин, свечи залиты
Вывернули, просушили, вставили...
И так как на японском никто не читает, а какой предохранитель нужно вытащить, чтобы топливный насос не работал(кстати неплохо бы было узнать какой предохранитель на что, на всякий случай, а так их там до ....) - просто сняли задную седушку и отсоеденили разъемы насоса.
.... "прогнали" пары, присоеденили насос и ..... завели на 30 сек.
Заглох...
Повторяли операцию по выкручиванию, просушиванию, закручиванию - несколько раз.
Завели!!!
Троит страшно, дым белый с маслом клубами (как на шоу попал)
В итоге в процесее размыкания на контактах свечей поочередно, при включенном двигателе - определили какие не работают.....
Свечи ставил другие(NGK), для проверки менял местами с родными...
Т.е. есть свечи вроде целые
Короче не идет искра на 3 цилиндра!
Единственное веселье - мой Cefir из трубы такие красивые кольца пускал
Дернул мастер два контакта/разъема (около ближних трех цилиндров), говорит - катушки работают.....
Все-таки "потрясываясь" я уехал, оставив 200р.
Сразу в BOSH-сервис.
Там говорят, что лучше бы AUDI или BMW(такие там и стоят) - проще бы было.
Нет мол у нас такого оборудования диагностического.
Приглашают аж после 16-ого...что-нибудь попробовать...
Сейчас в боксе оставлю. А после праздников в Renault(если заведусь), там "побошковитее" мужики, да и дерут не как в BOSH'e.
Дмитрию спасибо за советы. Пригодяться обязательно.