короче вариант следующий ( при условии что не глючит сигналка )
выдернуть предохранитель ефи , чтоб перекрыть работу форсунок и системы зажигания ( это при условии что машина прогрелась в помещении , нормальный аккум , и лень выворачивать свечи ) и крутиь с паузами стартером , при выжатой педали газа , при этом условии у тебя свечи высушит потоком воздуха , для пущей важности можешь феном ( обычным женским) погреть впускной коллектор , и дуть им в корпус воздушного фильтра в то время как будут крутить , конечно еще нужно будет обратиь внимание и на масло , там как если в масле бензин , то на стенках масляной пленки уже давно нет , компрессия значится уже упала , вот после всех операций и при выпонении всех условий ,
у тебя должно все получится , главное не забыть перед ответственным пуском поставить предохранитель , и еще может сюрприз получится с глушителем , если много в нем бензина ( катализатор пропитан ) и будет вспышка в вупускной коллектор , то пи*данёт так что мало не покажется , так что там поосторожней ,
 
Прочитал несколько поздно.
Хотя к такой процедуре на стоянке вряд ли был готов.

Сделал "проще" - утащил мастерам на буксире.
Я когда их спросил есть ли у них высокотемпературная смазка и диэлектрик..................., как на дурака посмотрели :what:
Вот я начитался...... :LOL:

Естественно в масле бензин, свечи залиты
Вывернули, просушили, вставили...
И так как на японском никто не читает, а какой предохранитель нужно вытащить, чтобы топливный насос не работал(кстати неплохо бы было узнать какой предохранитель на что, на всякий случай, а так их там до ....) - просто сняли задную седушку и отсоеденили разъемы насоса.
.... "прогнали" пары, присоеденили насос и ..... завели на 30 сек.
Заглох... :(
Повторяли операцию по выкручиванию, просушиванию, закручиванию - несколько раз.
Завели!!!
Троит страшно, дым белый с маслом клубами (как на шоу попал) o_O
В итоге в процесее размыкания на контактах свечей поочередно, при включенном двигателе - определили какие не работают.....
Свечи ставил другие(NGK), для проверки менял местами с родными...
Т.е. есть свечи вроде целые
Короче не идет искра на 3 цилиндра!
Единственное веселье - мой Cefir из трубы такие красивые кольца пускал :LOL:

Дернул мастер два контакта/разъема (около ближних трех цилиндров), говорит - катушки работают..... :rolleyes:

Все-таки "потрясываясь" я уехал, оставив 200р.

Сразу в BOSH-сервис.
Там говорят, что лучше бы AUDI или BMW(такие там и стоят) - проще бы было.
Нет мол у нас такого оборудования диагностического.
Приглашают аж после 16-ого...что-нибудь попробовать...

Сейчас в боксе оставлю. А после праздников в Renault(если заведусь), там "побошковитее" мужики, да и дерут не как в BOSH'e.

Дмитрию спасибо за советы. Пригодяться обязательно.
 
Была такая же *ерня с дымом и колечками после долгого запуска. Поездил немного - все пропало. Теперь все ок.
 
Да, все прошло к вечеру того же дня, как завели.
Но все-таки отогнал в сервис.
Пусть проверяют электрику и пр.
Заодно подвеску ..... и т.д.
 
To Doson:

Слушай, земляк, а чем у тебя дело то кончилось. В смысле в чем причина была.
Извини, что ворошу старое.

С уважением.
 
Ничего умного сообщить не могу, так ничего умного мне никто не сказал :(
Ввентил (вернее ввентили, так как это такая эквилибристика с длиииииным ключом) свечи, которых по всему Барнаулу 3 шт. было тогда :LOL:
И на время морозов меньше пол бака не оставлял, тем более, что к новому (2003) году перешел на 92-ой.....
Насколько я знаю, Цефир катается по городу без проблем, не считая ремонта подвески. Свечей-то тыс. на 40 хватит 8)
Хотел решетку "Вентури" :LOL: , лямда-зонд проверит (даже что-то рассказывали как реставрировать o_O ). Не нужно умничать! "Умных" в сервисе не любят, т.к. сами некоторые ни ..... не знают.
А вот если бы компьютер ..... это вилы.
Н "Петре1" до сих пор стоит один Цефир. Два компьютера ставили уже - не помогает. "Мертвый" пока. Но туда лучше не ездить с серъезными проблемами!!!
Я им посоветовал зайти на www.cefiro.ru :LOL: :LOL: :LOL: