DOSON

Цефирянин
13.09.2002
328
0
361
Барнаул
Обстоятельства:
31-ого числа ударил мороз (30-35С) с ветерком. (На стоянке)
До этого при подобных обстоятельствах заводился, пусть при "троянских" обстоятельствах, т.е. со второго раза!
А тут никак!
Аккумулятор как бешеный, а не заводиться!?(масло нормально, 5W40)
Посадил его естественно. Начал прикуривать, чуть схватил при нажатии на "газ",
ещё раз-другой надавил - и все. Такое ощущение, что залил свечи.

Повторная попытка -2-ого.
Тепло! Светало... :LOL:
"Прикуриваю" (уже так) - никакой реакции.
При этом генератор стал подозрительно "журчать", чего при предыдущем прикуривании не было

Сегодня, т.е. 3 -го попробовал ещё раз -глухо.
Генератор также "журчал".

Поставил ак. на зарядку....

Вопрос:
Были ли приценденты?
Мог ли генератор сдохнуть?
Или свечи нужно выворачивать!

А до кучи ещё и антифриз куда-то делся - целый литр, а также уровни ГУР и тормозной упали.

Никогда не думал, что такое может случиться со мной :rolleyes:
 
у AlexSHK прошлой зимой была такая же фигня, выйдет из новогодней спячки думаю сам ответит.

Свечи ты залил стопудово - вытаскивать, чистить (или менять), прокалить.
Откуда знаешь что "журчит" генератор? Как определил?
 
тащи греться , и смотри уровень масла и понюхай его , там наверное уже выше уровня , и разбавлено бензином , прогреется сама заведется
 
Привет, в прошлом году я тоже замерз один раз :( , ставлю машину в теплом гараже, а тут поздно приехал и бросил под домом, вообщем отогрелся в гараже всеравно не завелась вынимал и обжигал только 3-и свечки (передние) к ним проще добраться, после этого завелась с первого раза, маленько потроила и все. 8)
 
DOSON сказал(а):
Обстоятельства:
31-ого числа ударил мороз (30-35С) с ветерком. (На стоянке)
До этого при подобных обстоятельствах заводился, пусть при "троянских" обстоятельствах, т.е. со второго раза!
А тут никак!
Аккумулятор как бешеный, а не заводиться!?(масло нормально, 5W40)
Посадил его естественно. Начал прикуривать, чуть схватил при нажатии на "газ",
ещё раз-другой надавил - и все. Такое ощущение, что залил свечи.

Повторная попытка -2-ого.
Тепло! Светало... :LOL:
"Прикуриваю" (уже так) - никакой реакции.
При этом генератор стал подозрительно "журчать", чего при предыдущем прикуривании не было
Где то с месяц назад имел подобное-в -32 завел от прикурки,на следующий день было около-20 и бесполезно хотьтак вертит хоть от прикурки.Двое сутокзаряжал медленно батарею,опять не завелась,на следующий день приехал с дружком в гараж ее катить,для успокоения совести крутанул разок и о чудо завелась,а яуже засвечами собрался.Мое мнение это бензин фуфло на морозе не хочет испаряться и гореть. :cry:
Сегодня, т.е. 3 -го попробовал ещё раз -глухо.
Генератор также "журчал".

Поставил ак. на зарядку....

Вопрос:
Были ли приценденты?
Мог ли генератор сдохнуть?
Или свечи нужно выворачивать!

А до кучи ещё и антифриз куда-то делся - целый литр, а также уровни ГУР и тормозной упали.

Никогда не думал, что такое может случиться со мной :rolleyes:
 
Была таже фигня. Постояла, замерзла, крутил, залил. В теплом гараже не помогло. Поначалу был ламером. Пришлось отогнать на СТО. Мужики так и сказали свечи залил и масло. сменил масло, свечи выташили, сушили, калили. Затем без вопросов.
У коллеги по работе таже фигня случилась. Но мы ведь умнее стали. :)
У него в гараже немного теплее чем на улице. Выкрутили свечи + процедура. Поставили, не заводится.
Свечи ставили еще теплые. Разъехались. Часа через 3 он приехал в гараж. Она с полоборота завелась. :?
Думаю наверно есть там всеже чему-то замерзать, а от тепла свечей оно! отогрелось.
 
Про водичку в бензине и топливопроводах никто не подумал? А чтобы от тепла свечей чего-то отогрелось-в высшей степени сомнительно. Сравни массу свечи и массу, скажем, впускного коллектора или головки блока. А журчание генератора - имхо, ремешок журчит.
 
Сегодня последняя попытка была. :(
Акумулятор заряжен, из тепла.
Не "схватывает" и все тут...
Ещё раз "прикурил" ... молотит и .... не хочет.
Кстати, генератор уже не "урчит"???!!!
А определил - на слух... может что другое было...?!
По совету "умных" водителей, от отчаяния, облил коллектор горячей водой....
Не помогло!
Былааааааааа у меня ещё мысль по поводу сигналки.
Может что нажал не вовремя и перекрыла она мне "кислород"?!
Потыкал PIN-коды....не помогло.

Свечи пока все-таки не хочеться трогать.
Или лишний раз почистить не помешает?
Когда свечи заворачиваешь, какой-нибудь "бедой" смазывать нужно?

Завтра потащу греться!
:cry:
О результатах доложу!
 
Да, кажись действительно, водичка в бензине была.
 
А свечки почисть, лишним не будет, не ленись.
 
Как вариант можно попробовать средство вроди как для облегчения пуска проще Эфир, у нас на раоте VW так завели даже с залитыми свечами, заводили вдвоем ослабили хомут ДМРВ и вставили туда трубку один крутит стартером другой прыскает.
Если надо название узнаю.
 
Где этот хомут откручивали?
И чем, т.е. каким образом "прыскали!?
Название?

Сегодня ещё раз попробовал - не заводиться.
Все-таки топливо поступает, так как из трубы бензином пахент!
Скорее - залил...

И при запуске стал появляться неприятный "железный" скрежет, который потом пропадает, после нескольких попыток???
 
Вот что написано на балоне, Prestone это видимо фирма, далее Premium Starting Fluid. балон 303 грамма крышка желтая сам балон желтый переходит в красный с рисунком двигателя.А прыскать надо во впускной тракт т.е можно снять верхнюю крышку воздухана и в трубу через датчик расхода воздуха брызнуть по инструкции 1-2 сек, не более а то говорят кто больше прыснул заводится и сразу на 3000-3500 оборотов и ревет пока эфир не выгорит , что сам знаеш не гут. Еще написано только для бензиновых двигателей.
Поспрашивай может есть аналоги.
Стоимость у нас 100 рэ балон, но в магазинах нет расхватали морозы были под 40 а у нас это не часто.[/b]
 
Сегодня посмотрю.

Уточни неграмотному :oops: -
"верхняя крышка воздухана" это где фильтр воздушный стоит?
"и в трубу через датчик расхода воздуха брызнуть " - где этот датчик с трубой?
 
Ощелкиваеш 4 защелки воздухана, поднимаеш крышку воздухана как при замене возд. фильтра к верхней крышке на 4 болтах и крепится ДМРВ с нутри видно его сетку вот через нее и прыскаеш, либо ослабляеш хомут который затягивает впускной патрубок на ДМВР( он идет сразу от крышки воздухана и на нем затянут хомут, он круглый в нутри а сверху прямоугольный на нем еще наклейка розовая и провода подходят) отверткой поддеваеш, делаеш щель в нем и прыскаеш по направлению к впускному коллектору,заводиш и в перед :)
Вроди объяснил как смог :)
 
Ну понял.
Спасибо.
Вот ведь - все магазины мужики исколесили и ...везде закончился.
В одном месте где-то нашли. Привезут, если он - всю машину забрызгаю. Прямо в ночь! :LOL:
Заводить, я понимаю, после того как побрызгал?
Иначе взлетит!? :hey:

Вот ведь все грамотные 8) , а "ты" ничего не знаешь когда машины всё время заводяться!
Теперь видимо и наш черед!
 
Тоже только "Jonsens's"
И Написано: FOR GAS & DIESEL ENGINES
Не взорвёться ли ???
 
Главное не переборщить а то на взлет пойдеш :)
Читай внимательно инструкцию, или как я писал у нас народ заводится :)
Хотя в принципе говорят что можно прыснуть и бежать ключ на старт и от винта :)
незабуть сообщить о результатах.
 
Инструкция на анлийском.
Я правда понял, что нельзя брызгать во время "startinga"....
и что про то, что ........бывает тошнит :LOL:

Обязательну напишу....
 
НИ......чего не вышло :cry:
Или свечи так забиты, или с элктроникой проблемы .....
Зато сам надышался этого эфира o_O