если сухо, значит сальник на помпе целый, а подробнее как постели газету под двигатель, поработает пусть 15-20 мин и иди домой, а утром заведешь прогреешь, вот и вытаскивай газетку и смотри.
 
Наверное буду добираться до помпы, потому что уже все проверил кроме нее, да и двигатель как-то шумно стал работать :-(
 
была такая беда на винограде, заменили температурный датчик и всё в норме. а так тоже и термостат смотрели и в помпу хотели лезть.
 
Да как может сломаться помпа, чтобы не качать?
DSC_1621.jpg
 
Вообщем проблему я решил заменой помпы, все сам сделал за 1 день :-) Когда вытащил помпу у меня глаза чуть не выпали, а где крыльчатка?! Такое ощущение что она сгнила и растворилась, полазил рукой там где Помпа стоит, ни следа крыльчатки. Теперь думаю как и почему?
 
агресивная среда сожрала, чемто серьёзным была промывка или эксплуатация, обрати внимание на термостат, может тоже пострадал.
а фото лучше сарого насоса выложи, новый чё, его смотреть.
 
Прошлой осенью менял антифриз на станции, все промыли дист. водой закачали новый антифриз и было все хорошо. Вчера когда помпу менял, антифриз с двигателя зелено-ржавого цвета вытек. Фотки позже выложу.
 
Да, термостат когда снимал он был почти как новый, хотя родной вроде
 
Я в шоке, сожрало стальную крыльчатку. Ладно бы цветной метал, а тут сталь. Антифриз явно был паленый. Может быть не оригинал стоял?
 
Стоял оригинал, она была родная. А крыльчатка там не стальная а из дюрали и которую поставил там она точно такая-же.