я тока 4-х цилиндровые видел, по моему 2,4 л.Baralgin сказал(а):Есть Бассары 3 литровые. По виду и по навесухе - один в один как на Цефиро.
MARZOCCHI сказал(а):У меня тоже скоро двиг умрет, на предыдущей машине тоже умер (делал). Буду делать. Согластесь, куда приятнее, когда знаешь, что двигатель у тебя, грубо говоря, новый. Составлял смету, с заменой цепей и натяжителя получилось около 50 000 - 60 000 рублей, но при этом работа моя (за исключением расточки и так далее). контрактный VQ30DE стоит около полтинника и не факт, что он прослужит 300 000, ну или хотя бы 100 000 км. А после грамотной полной капиталки двиг еще пол миллиона пройдет при нормальной эксплуатации. Так что решать Вам, если сможешь сам разобрать-собрать, мой совет делать убитый двигатель.
polyansky сказал(а):Расточка такого блока в Одессе стоит около 180 баксов
MARZOCCHI сказал(а):У меня тоже скоро двиг умрет, на предыдущей машине тоже умер (делал). Буду делать. Согластесь, куда приятнее, когда знаешь, что двигатель у тебя, грубо говоря, новый. Составлял смету, с заменой цепей и натяжителя получилось около 50 000 - 60 000 рублей, но при этом работа моя (за исключением расточки и так далее). контрактный VQ30DE стоит около полтинника и не факт, что он прослужит 300 000, ну или хотя бы 100 000 км. А после грамотной полной капиталки двиг еще пол миллиона пройдет при нормальной эксплуатации. Так что решать Вам, если сможешь сам разобрать-собрать, мой совет делать убитый двигатель.
alex.omsk сказал(а):MARZOCCHI сказал(а):У меня тоже скоро двиг умрет, на предыдущей машине тоже умер (делал). Буду делать. Согластесь, куда приятнее, когда знаешь, что двигатель у тебя, грубо говоря, новый. Составлял смету, с заменой цепей и натяжителя получилось около 50 000 - 60 000 рублей, но при этом работа моя (за исключением расточки и так далее). контрактный VQ30DE стоит около полтинника и не факт, что он прослужит 300 000, ну или хотя бы 100 000 км. А после грамотной полной капиталки двиг еще пол миллиона пройдет при нормальной эксплуатации. Так что решать Вам, если сможешь сам разобрать-собрать, мой совет делать убитый двигатель.
там капиталить выходит дороже чем контрактный, причем намного, много что придется заменить
MVS сказал(а):Померить напругу на MAF(ДМРВ). Если что попробовать промыть очистителем карбюратора, редко, но помогает. Попробовать завести со снятой фишкой MAF. Может просто форсунки льют.
MVS сказал(а):Зажигание включено менее 1В
ХХ 1.0-1.7В
2000об/мин 1.5-2.1В
При форсировании оборотов до 4000 плавное увеличение от 1.0-1.7В до приблизительно 4В