Baralgin сказал(а):
Есть Бассары 3 литровые. По виду и по навесухе - один в один как на Цефиро.
o_O я тока 4-х цилиндровые видел, по моему 2,4 л.
Надеюсь "по виду" не по внешнему? ;) а то может цефира была, а шильдик был от бассары...
 
У меня тоже скоро двиг умрет, на предыдущей машине тоже умер (делал). Буду делать. Согластесь, куда приятнее, когда знаешь, что двигатель у тебя, грубо говоря, новый. Составлял смету, с заменой цепей и натяжителя получилось около 50 000 - 60 000 рублей, но при этом работа моя (за исключением расточки и так далее). контрактный VQ30DE стоит около полтинника и не факт, что он прослужит 300 000, ну или хотя бы 100 000 км. А после грамотной полной капиталки двиг еще пол миллиона пройдет при нормальной эксплуатации. Так что решать Вам, если сможешь сам разобрать-собрать, мой совет делать убитый двигатель.
 
MARZOCCHI сказал(а):
У меня тоже скоро двиг умрет, на предыдущей машине тоже умер (делал). Буду делать. Согластесь, куда приятнее, когда знаешь, что двигатель у тебя, грубо говоря, новый. Составлял смету, с заменой цепей и натяжителя получилось около 50 000 - 60 000 рублей, но при этом работа моя (за исключением расточки и так далее). контрактный VQ30DE стоит около полтинника и не факт, что он прослужит 300 000, ну или хотя бы 100 000 км. А после грамотной полной капиталки двиг еще пол миллиона пройдет при нормальной эксплуатации. Так что решать Вам, если сможешь сам разобрать-собрать, мой совет делать убитый двигатель.


Не знаю, мне з/ч на мои ремонты выходили подешевле - не более 1 куе при всем оригинале. Я не думаю, а точнее даже уверен, что точить блок не надо в 80% случаев, достаточно его отхонинговать. Расточка такого блока в Одессе стоит около 180 баксов, и делают в одном месте на специальном станке размером с немалый грузовик)
Насчет полумиллиона км пробега - все конечно может быть, но только при условии заливания с первых дней хорошего масла и его своевременной замене раз так это в 7 ткм. Ну а б/у моторы лотерея, хотя есть пару признаков как выбрать хороший. Главный из них - мотор должен быть чистым внутри - без гамулы под крышками ГРМ,- т.е. светло-коричневого цвета и т.д.
А вообще радует, что больше народу стало созревать на ремонт моторов. Нет там ничего страшного, если есть голова на плечах и руки из нужного места
 
polyansky сказал(а):
Расточка такого блока в Одессе стоит около 180 баксов

180 баксов - это оч дешево. У нас в Москве 80 баксов за один алюминиевый горшок. Получается почти 500 убитых енотов (ну может 400)...
 
MARZOCCHI сказал(а):
У меня тоже скоро двиг умрет, на предыдущей машине тоже умер (делал). Буду делать. Согластесь, куда приятнее, когда знаешь, что двигатель у тебя, грубо говоря, новый. Составлял смету, с заменой цепей и натяжителя получилось около 50 000 - 60 000 рублей, но при этом работа моя (за исключением расточки и так далее). контрактный VQ30DE стоит около полтинника и не факт, что он прослужит 300 000, ну или хотя бы 100 000 км. А после грамотной полной капиталки двиг еще пол миллиона пройдет при нормальной эксплуатации. Так что решать Вам, если сможешь сам разобрать-собрать, мой совет делать убитый двигатель.

там капиталить выходит дороже чем контрактный, причем намного, много что придется заменить :(
 
alex.omsk сказал(а):
MARZOCCHI сказал(а):
У меня тоже скоро двиг умрет, на предыдущей машине тоже умер (делал). Буду делать. Согластесь, куда приятнее, когда знаешь, что двигатель у тебя, грубо говоря, новый. Составлял смету, с заменой цепей и натяжителя получилось около 50 000 - 60 000 рублей, но при этом работа моя (за исключением расточки и так далее). контрактный VQ30DE стоит около полтинника и не факт, что он прослужит 300 000, ну или хотя бы 100 000 км. А после грамотной полной капиталки двиг еще пол миллиона пройдет при нормальной эксплуатации. Так что решать Вам, если сможешь сам разобрать-собрать, мой совет делать убитый двигатель.

там капиталить выходит дороже чем контрактный, причем намного, много что придется заменить :(

Ну что там такого дорогостоящего надо будет менять? ты перечисли, я тебе скажу, внес я это в свою смету или нет )
 
контрактный движок максимум потянет 20 руб плюс поставить запустить 6 руб и гарантия 2-3 месяца, если нет инструмента и опыта и гаража, и вопрос 3 дня + время доставки, так, что если сам делать сможет, то лучше капиталка, если нет, то контракт. лично мне в прошлом году в связи с переездом предлагали двигатель с ГУР ЗА 7 РУБ. вот посчитайте, скорее всего это себистоимость контракта.
 
сколько стоит и где находится
 
вообщем воткунули двигатель 2.5 и коробку 3.0
завелась даже :-)
но другой прикол - двигатель льет бенз оч много, предполагаем что сдох дмрв, т.к. в него мог попасть антифриз или масло из коробки
(т.к. когда масло выдавило то все вокруг залило)
вот такая новая фигня, какие будут еще предположения ?
 
Померить напругу на MAF(ДМРВ). Если что попробовать промыть очистителем карбюратора, редко, но помогает. Попробовать завести со снятой фишкой MAF. Может просто форсунки льют.
 
MVS сказал(а):
Померить напругу на MAF(ДМРВ). Если что попробовать промыть очистителем карбюратора, редко, но помогает. Попробовать завести со снятой фишкой MAF. Может просто форсунки льют.

а сколько должно быть напряжение ? (в поиске запутался уже)
 
Зажигание включено менее 1В
ХХ 1.0-1.7В
2000об/мин 1.5-2.1В
При форсировании оборотов до 4000 плавное увеличение от 1.0-1.7В до приблизительно 4В
 
MVS сказал(а):
Зажигание включено менее 1В
ХХ 1.0-1.7В
2000об/мин 1.5-2.1В
При форсировании оборотов до 4000 плавное увеличение от 1.0-1.7В до приблизительно 4В

Спасибо, скажу ремонникам, будем разбираться
 
подниму тему!!!
Возникла необходимость замены двигателя (приобрёл максиму араба vq30de с дыркой в блоке возле 2 цилиндра)цилиндра.

ремонту естественно не подлежит.. почитал кучу инфы.. в итоге нужна помощь....
Подскажите удалось ли настроить 2,5 и заставить его устойчиво работать с форсунками от 3.0?
двигатель приобретать в каком виде?? в сборе с навесным или я могу спокойно установить свой генератор, стартер, бзд.. и.т.п???
и ещё.. как на счёт двигателя от cedric?? реально ли использовать его за основу просто перекрутив коллектора, навесное и крепежки к кузову???