Мой пример: купил я ее в 2010 году, ушатанная в плане техническом, но не кузовном. Поменял ДВС, всю переднюю и заднюю подвеску полностью!!! вплоть до подрамника и балки, рул. рейку, все шрусы, глушитель, суппорта, торм диски, ступицы, радиатор). Короче осталось только заменить Акпп)) Но не расстраиваюсь, потому что вложено на контрактные запчасти максимум 80-90тр. Но это за 3 года!! эксплуатации и тишины в салоне. Купи новую хундай за 650тр и отдай только на ТО за 1 год 30тр и потери в стоимости авто еще 60тр. Вот те же 90тр только за 1год, но новая хендай -это Пластиковое ведро с гайками и з/ч как самолет))))
 
Greky сказал(а):
Greky сказал(а):
при включении аварийки ничего не мегает а поворотники с ручки переключения работают. Лампочка подсветки перегорела, разобрал кнопку чтобы достать, достал собрал, проверил не работает аварийка, еще раз разобрал, собрал прозвонил все нормально, а аварийка не работает. Да лампу подсветки не ставил т.к. еще не купил, связана ли она с работой аварийки?
Наверное нашел ответ на свою проблему, точнее нашел схему аварийки :) Кнопка аварийки запитана через 2 предохранителя, один отвечает за повороты, второй соответственно за саму аварийку, их номера 14 и 11. Вот видимо 11 у меня и помер, завтра проверю. Всем спасибо, отпишусь по результату.
Сделал аварийку все делобыло в сгоревшем предохранителе на 10А. Так вот если перегорает он то работают повороты без аварийки, если на 7,5А то работает только аварийка без поворотов, все это при условии исправного реле поворотов. Всем спасибо.