Koks86

Цефирёнок
17.10.2009
11
0
11
случилась такая не здоровая фигня: выхожу как то утром,сажусь в машину,поворачиваю ключ зажигания и ........ ничего не происходит, а именно: не горит лампочка "check" !!!!!! соответственно нету запуска двигателя!! после всевозможных проверок предохранителей и реле утащили на СТО!! там над нею колдовали часов 5 и пришли к выводу что заморосили мозги!! но все же завели!!! через несколько дней все повторилось,на СТО решил не тащить,а привезти специалиста,но когда приехали с ним-лампочка горела!! ничего не стали делать!! и больше в течении месяца дефект не проявился!!! но потом случилось то жн самое!!! разобрал мозги,смотрел все что можно и случайно пальцами замкнул плату-лампочка загорелась,завел,но обороты ХХ скакали от 500 до 1500 (даже прогретая),попробовал ехать,дергается,газа не слушается! на месте нажимал газ в пол,обрубало оботы на 3000! таким макаром доехал до другого СТО,там над ней трудились сутки, сказали ,что мозги не при чем,а нашли пару к.з. в жгуте и на указателе температуры! катаюсь 2 недели и тут случилось ужасное-начала глохнуть на ходу! по началу глохла и тут же загоралась лампочка,заводишь и едешь!!! еще через неделю после того как заглохла приходилось стоять минут 5 с включеным зажиганием и она сама загоралась!!! и так она делает раз шесть,в среднем, потом работает без проблем, но с утра все повторяется, глохнет несколько раз и работает!!! на холодную запускается отлично!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ?????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Поэму написал целую. ;)
Что диагностика показывает?
 
он подцепил ecu к компу, долго смотрел на нее с умным видом :D и сказал: ничего не могу понять!!! вобщем ниче смогли считать!!! вот как то так
 
тему подкорректируй, как-нибудь по корректнее в чем суть вопроса,а то как на вокзале - поможите, чем можите, два дня не ели, погорельцы мы, на белет на родину... -)))
 
Сделал самодиагностику выдало код 54 это по таблице кодов нет сигнала с датчика скорости с КПП это бывает спидометр то работает то нет сделал ресет.Но машина как глохла так и глохнет симптомы не изменились.У кого есть электрическая схема проводки?или кинте ссылочку
 
Кстати заметили еще одну особенность когда машина глохнет и ждешь пока загорится лампа "Check" под рулем справа слышен треск и перещелкивание какогото реле после чего лампа загорается
 
снимаешь панель приборов,разбираешь. Пропаиваешь все что можно,зачищаешь все что можно.После этого проблема должна пропасть.
Болячка это у 32 кузова.
 
Только панели приборов хватит или всю торпеду снимать?И почему косячит с поразительным постоянством раз 5-6 и потом все нормально становится?Мож всетаки схемка есть?
 
Нет она издевается!!!!!Появились новые симптомы теперь она на ходу глохнет и лампа больше не загорается и в режим индикации ошибок неуходит такое ощущение что ECU по просту обестачивается запускается только после того как пальцами замкнешь плату.
 
Koks86 сказал(а):
Только панели приборов хватит или всю торпеду снимать?И почему косячит с поразительным постоянством раз 5-6 и потом все нормально становится?Мож всетаки схемка есть?
Хватит только приборной панели.Снимешь,пропаяешь,отпишись.
 
короче вчера утром вышел заводить,лампочка загорелась,начал заводить она не заводится-теперь лампочка не гаснет!!! вобщем каждый день поразному моросит! психанул сегодня,поехал и купил другие мозги! поставил и все стало замечательно!!! :D выходит дело было в них!!!
 
Koks86 сказал(а):
короче вчера утром вышел заводить,лампочка загорелась,начал заводить она не заводится-теперь лампочка не гаснет!!! вобщем каждый день поразному моросит! психанул сегодня,поехал и купил другие мозги! поставил и все стало замечательно!!! :D выходит дело было в них!!!
Может быть имел место быть плохой контакт в разъеме не ЕСМ
 
АБСОЛЮТНО ИСКЛЮЧЕНО!!!!!!!Его перетыкали много раз!и дефект неуходил!
 
Ну вот теперь самое время старый ECU разобрать, всё пропаять, поставить на место и проверить, как работает... Или он неразборный?
 
otto сказал(а):
Ну вот теперь самое время старый ECU разобрать, всё пропаять, поставить на место и проверить, как работает... Или он неразборный?
Все при желании разбирается. Ради спортивного интнреса можно разобрать.Думаю,если дело в нем,то вскрытие сразу уже покажет где именно в нем причина.
 
что имеется ввиду под словом РАЗОБРАТЬ?? это плата со множеством микросхем,сопротивлений и т.д.и т.п.!!! выпаивать все?? :D не вижу смысла!! а визуально осмотрен тысячу раз (даже под лупой) !! либо где то микротрещина,либо что то сгорело!!
 
Koks86 сказал(а):
Не выпаивать, а пропаивать. Это не так много времени, как можно подумать. Но я ни в коей мере не настаиваю :)
 
Пропаивать мозги это всеравно что паять материнскую плату на компе или телефон дело кропотливое и не благодарное а еще просто паять нечем обычным паяльником туда не залезешь а более подходящего не имеется :geek: