Может некоторые путают стук клапанов с цоканьем форсунок? я когда промыл форсунки они все хором стали отчотливо цокать.я аж даже насторожился сначало.
 
Ну восновном пишут что когда вылетает ДД машина начинает жрать бензин.Я у себя постоянно замеряю до полного бака.Расход колеблица от 11 до 12 литров. Или возможно он не совсем умер?
 
а диагностика что показывает?
 
подскажите, пробовал различные марки 95, там и не смог до конца избавиться от детонации, при резком старте и работе двигателя в натяг. Стоит ли заморачиваться с регулировкой клапанов?
 
насколько помню регулировка производится раз в 100 000 км.
 
Славян сказал(а):
насколько помню регулировка производится раз в 100 000 км.
Переодическая проверка и регулировка клапанов не требуется.
Регулируются клапана только тогда,когда появляется стук.
 
Попробуй сделать раскоксовку поршневых колец и днище поршней. Дело в том что нагар образованный на поршнях и головке цилиндров увеличивают степень детонации. Я на личном опыте убедился, тоже примерно так было, сделал раскоксовку и все все прошло!
viewtopic.php?f=1&t=20423&p=260796&hilit=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F#p260796
 
Vdovinea.14.06.1983 сказал(а):
Попробуй сделать раскоксовку поршневых колец и днище поршней. Дело в том что нагар образованный на поршнях и головке цилиндров увеличивают степень детонации. Я на личном опыте убедился, тоже примерно так было, сделал раскоксовку и все все прошло!
Согласен, сам год мучался, сделал раскоксовку и все прошло.
 
andpuxa сказал(а):
чтож тогда с детонацией делать?
Форсунки снимать и смотреть распыл, у меня две лили струей, была детонация. Wyns не помогал, помогла только промывка со съемом очистителем карбюратора.
 
вчера съездил на сто, сделали диагностику консалтом по всем параметрам, все параметры в норме. Директор этого сто, посоветовал залить castrol tbe, и неповерите, детонации как не было. Я в смятении, как такое может быть, если детонация перла на любом бензе?
 
Всем привет! Столкнулся с интересным фактом; перебрал двс vq 20 и заключительный этап это регулеровка клаппного зазора. Проблема у меня такая: ставлю вмт первого цилиндра на левой гбц кулачки распредвала где должна происходить регулировка кулочки смотрят вверх (это я считаю правильно) а вот на правой гбц кулочки где нужно регулировать клапана расположенны горизонтально!!! (это я считаю не правильно) т.к. дело в том что регулировка правой гбц получается не коректной т.к. зазор меняется еслия ставлю эти кулочки вверх расхождение получается 0.05мм. Если кто сталкивался с этим прошу вас помочь и разобратся
 
При проверке зазора по схеме из мануала кулачек на проверяемом клапане может быть и не вверх. При замене шайбы мануал требует, чтоб кулачек был вверх. Теоретически зазор не должен различаться. Различия возможны из-за износа распредвала или его изгиба. Проверить высоту кулачков и биение распредвала.
 
Народ! помогите. может у кого есть шайбы на vq20 завалящиеся. нужны такие шайбы: 2.65, 2.60, 2.75, большего размера тоже устроят.
П,С. очень еще интересно, как это на станке токарном шайбы по диаметру точат. ее даж на зажмешь нормально ни в центрах, ни как-то еще. а еще 5 мм снять с закаленной шайбы, кто нибудь сам это видел? мне кажется это миф!
П.П.С. Кто что думает если лезвие под шайбу подложить , хотя бы как временная мера.?
 
Шайбы шлифуют на плоскошдифовальном станке,а не на токарном.Можно шлифованием получить размер поменьше,то есть с толстой шайбы получить тонкую.А подкладки мне кажется не желательны,не советую.
 
msks30 , Про шлифовку понятно! а вот ТАХ на прошлой странице писал про токаря. Посмотреть бы на этого токаря-волшебника.
а про подкладку единственное , что меня смущает, так это механизм поворота клапана. под шайбой на толкателе видны нарезка в виде "ромашки", может она и отвечает за поворт... получится так, что если подсунуть чего, то клапан перестанет проворачиваться и быстро приработается к седлу и будет плохо....
 
ТАХ писал на токарном уменьшить диаметр шайбы а не её толщину..
 
На токарном станке зажать такую шайбу мне кажется нереально,а тем более уменьшить диаметр.И зачем уменьшать диаметр?Или имелось ввиду взять шайбу от ВАЗ-08 и уменьшить диаметр?Но зажать на станке будет проблемно.