Spider_X

Цефирядник
22.05.2002
129
0
61
Омск
У меня 215/70 R 15 стоит. Я так понял такая резина на всех Турингах .
Вопрос: какое давление в шинах нужно иметь?
Сейчас впереди 2.2 - колеса приспущенные какие-то, мож 2.4?
 
Думаю разницы в двух десятках не увидишь. Какое написано на стойке такое и надо.
И Вот в инете нашел.Отправлено Yokohama Tire, 00:31:50 16/11/2002
в ответ на: Re: Давление в шинах, отправлено SERG, 21:31:37 14/11/2002

> Следует ли понимать так, что при любом (рекомедованном производителем авто номинальном давлении) и вплоть до максимального (от производителя шины) последняя (шина) будет сохранять правильную форму? (разумеется при прочих правильных параметрах дисков и т.п.)

Да. Призводитель шины регламентирует ее типоразмер,предусматривая некоторые возможность небольшого тюнинга. К примеру, я , при номинальном размере шин 195/65R15, использую летом 205/60R15, что больше соответствует реалиям езды. При этом я продолжаю поддерживать давление 2,1..2,2 кгс/см кв. Каркас шины при этом работает правильно, пятно контакта поддерживается полностью, износа нет.

Максимальное давление, замечу, относится как к эксплуатационной норме, так и к давлению, подаваемому в шиномонтаже для посадки шины на борта.



> Ещё глупее спрошу: Если давление правильное а шина выглядит приспущенной; — это нормально, просто глюк или качать больше? (GUARDEX F720) Прибор измерения давления проверял уже.

Вопрос не является глупым, потребитель не обязан быть специалистом по шинам. «Приспущенность» радиальной шины — это классика. Все началось с начала эксплуатации отечественно радиальной МИ-16 (если не ощибаюсь). Это была продвинутая (по тем временам) новая радиальная шина. После «дубовых» диагональных шин она казалась приспущенной. Вопрос сильно беспокоил потребителей, вызывая массу вопросов. Постепенно народ привык, что качественная радиальная шина вызывает желание ее накачать. Я сам, меняя в прошлые выходные летние шины на зимние, недоверчиво глядел на манометр... Это своеобразная фобия.
Ни в коем случае не перекачивайте шину. Гардекс 720 — отличная зимняя шина, мягкая, цепкая. Она и должна глядеться приспущенной. Не качайте! Результатом будет «приятная глазу» форма боковин шин и съеденные внутренние блоки протектора.


> Величина вертикального прогиба профиля в точке контакта с дорогой регламентируется или нет?

Нет, это из области фантастики. Производитель не ожидает от конечного потребителя такой «продвинутости». Он просто говорит — руководствуйтесь инструкцией к машине, а также указаниям на боковине. Только не профиля (условного понятия, а именно боковин)

>
> Вы уж извините за приставания. Что-то захотелось пообщаться немного на эту тему. Уж очень колесо нравится. Вчера вот по снежной каше погарцевал — ну очень неплохо!

Это моя работа — пока не уволили. Общение в конференции только приветствуется. Колеса очень хорошие. Мне стоит немало усилий и расходов по рекламе для продвижения фрикционных шин. Многие верят только в шипы. Что-ж, лет 15 назад многие не верили, что японские машины — одни из лучших в мире. Теперь Toyota больше не нуждается в
рекламе качества. Также происходит и с японскими шинами.


Источник: http://www.auto-futura.ru/wtboard/290.shtml
 
По-моему по меньшей мере глупо париться перекачены/недокачены ли шины, а особенно прикидывать на глаз сколько надо подкочать. На стойке водительской двери прилеплена заводская табличка, согласно ей и накачивай.
 
На 215/70 нет, есть 215/65 - давление 2,0 / 2,0