выкладываю обратную сторону.
по смене машины - давно прикалывала эта машинка. это первое.
катаюсь в основном по городу и мощи у этого тостера вполне хватает (110 японских пони).
не хотел брать седан, а именно универсал или микроавтобус. по работе удобно. уже успел оценить раскладываемость и вместимость салона в этой машинке при ее казалось бы маленьких габаритах.
экономичность (меньше 10 литров при умеренно активной езде).
ручка уже достала - с 2004 года(как поставил механику) пробки резко увеличились. щас езжу на автомате и наслаждаюсь.
опять же налоги со 190 кобыл или со 110?
хотел купить Тойоту Wish 1.8л., но мотоцикл продался позже чем машина, а денег на доплату не было.
и на последок - машине 13 лет. летом заметил что пошли ржаветь сварные швы между лонжеронами и чашками. какая то нездоровая тема.
вроде все было родное не крашенное не битое. есть мнение что это из за того что машина практически стояла с весны до осени (катался на мотике).
ну и вообще машины меня теперь мало интересуют. я подсел на мотики
даже сейчас взял мотик под восстановление. зимой буду копаться с ним