ТАХ сказал(а):по ФАСТ пробей свой номер коробки и всё, отличатся могут передаточным числом(от бъема движка). и дифом(внутренние шрусы разные)
Диференциал прописан в последней букве первой части маркировки a-обычный, v - блокировка. У 2 и 2,5 разное передаточное число главной пары.StepSC сказал(а):а чего за "ФАСТ"... не слыхал... у парней были предположения по диффу... что лучше чем передаточное....
MVS сказал(а):Т.к. первая часть маркировки идентична, отличаются передаточным числом дифференциала. Двушке будет тяжело крутить коробку от 2,5л. Судя по оборотам двигателя на разных скоростях, передаточное число главной пары на коробке 2,5 очень похоже на 3л. Я б поставил к этой коробке двигатель 2,5л и машина бы веселее поехала
http://s019.radikal.ru/i630/1205/4f/09e83148e486.jpgкефировод сказал(а):есть на самой коробке какая нибудь маркировка? где она находится? может кто сталкивался
очень благодарен)ТАХ сказал(а):http://s019.radikal.ru/i630/1205/4f/09e83148e486.jpgкефировод сказал(а):есть на самой коробке какая нибудь маркировка? где она находится? может кто сталкивался
кефировод сказал(а):Уважаемые, нужна ваша помощь, заморочился с заменой коробаса, на подкапотной табличке написано RE4F04V, но есть подозрение что у меня сейчас стоит другая коробка, без самоблока, соответственно если куплю коробку с самоблоком придется еще и валы менять, а возможно и штекеры переделыать, а может и блок управления, может быть есть на самой коробке какая нибудь маркировка? где она находится? может кто сталкивался
Не подойдёт совсем или разъемы надо менять?gavrilov сказал(а):по креплению да.
По управлению(электроника) - нет