тогда на сканер, так можно пол машины разобрать, по совету сделай то, сделай это. сканер покажет в какую сторону рыть и обязательно возми распечаткуMaxV6 сказал(а):самодиагностика тут не проходит, а все остальные процедуры делалились
нужен консалт, у официалов точно есть. или найди электрика, что б вручную всё замерил. у тебя может всё быть, от банального двухконтактного датчика температуры, до МАФ. И ТЫ ВСЁ БУДЕШЬ МЕНЯТЬ? у тебя араб?MaxV6 сказал(а):еще досада в том что сканер ее не видит, куда уже только не ездил
плохо если проблема как раз в мозгах, вот ссылки про запуск там и вопрос можно задать в темуMaxV6 сказал(а):у меня европеец, официалы то как раз и не могут ничего найти
Попробуй кинуть массовый провод прямо со стартера на корпус.Этим мы исключим возможную причину наводок на датчик колен.вала.Prado1 сказал(а):Привет всем....
Топливный фильтр менял по зиме, стартер открывали тоже зимой ... щеток оставалось половина Стартер был смазан , подшибнички заменяны ....
Где копать ?
добавлю к пункту "банальное" после КХХ и ДЗ... поменять прокладку впускного коллектора...ТАХ сказал(а):- первое самодиагностика, или диагностика( покажет все параметры и будет ясно с чего начинать)
причин плохого, или неуверенного запуска много, начиная от температурного датчика, давления в рампе (форсунки, бензонасос, обратный клапан, регулятор давления топлива), подсос воздуха, катушки и свечи зажигания, ДЗ и КХХ, наконец сам стартер
- начни с самого банального КХХ и ДЗ. (промыть, настроить)