NSPWA

Цефирёнок
12.05.2009
15
0
11
Уважаемые цефироводы! Вроде и не совсем уж и дурак, но АКПП моя поставила мне вопрос на который что то и не могу ответить. Знаю, что у техники где лазил там и ищи. Но по порядку - всё что можно вычистил, вымыл, отрегулировал согласно всех Ваших рекомендаций. Крайняя работа это регулировка КХХ. Рывок с 1 на 2 и так не ощущался совсем пропал, тяга зверь, всё чудесно, но на трассе после 90 км. начались чудеса - разгон хороший, но на 120км/ч обороты 4000-4500 и в зависимости от газа тахометр как в автоколебательном режиме качается от 3000 до 5500 оборотов так по моему и не включая 4 скорость. Может ли быть связь с регулировкой КХХ? Ведь раньше этого небыло. И как будет работать коробка с косяком у переключателя спорт-зима? Заранее признателен за ответы.
 
нет КХХ тут точно не причем... он отвечает за работу двиглы только на ХХ... и усе...
o_O а может все таки OD отключен?! o_O
 
Неа! Лампочка OD измозолила бы глаза! Есть у меня подозрение ещё не проверенное, что когда выехал из города пытался открыть пепельницу и она у меня заела, а перед этим вскрывал торпеду и естно чуть подковырнул пепельницу и та туго вышла . Может дёрнуло разъем спорт-зима? И теперь коробка задумалась кто оно есть? В контроле ничего ни у двигла ни у АКПП. Хоть и в отпуске но работаю у тещи не покладая рук. Нет времени глубоко лезть и поздними вечерами пытаюсь продумать алгоритмы поиска неисправностей. А через три дня надо на дальняк. Будьте любезны с Вашими мыслями!
 
P.S А светятся ли лампочки кнопки спорт-зима? И как реагирует гидравлика если завышен чуть уровень ATF? Может ли вспенивать и из-за этого глючить?
 
NSPWA сказал(а):
P.S А светятся ли лампочки кнопки спорт-зима?
да светятся... спорт оранжевым... зима зеленым...
есть еще такой прикол на коробке... переходит в аварийный режим...

думаю не лишним еще будет сбросить ошибки на коробке...
https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
 
Чрезвычайно признателен за лекцию - о аварийном режиме не знал!!! как-то пробовал перевести АКПП в режим диагностики - не пошло ( или руки или ноги кривые? :D ) Хотя хитрые япошки на каждый год и месяц выпуска машины свои примбамбасы придумывают. Есть ли варианты проверки АКПП? На трассе останавливался, глушился, щёлкал OD раз пять трогался вперёд, назад, разгонялся и всё тоже самое. Согласен - может списать ошибки АКПП?! Да и просто скинуть АККУМ?!
 
NSPWA сказал(а):
Чрезвычайно признателен за лекцию - о аварийном режиме не знал!!! как-то пробовал перевести АКПП в режим диагностики - не пошло ( или руки или ноги кривые? :D ) Хотя хитрые япошки на каждый год и месяц выпуска машины свои примбамбасы придумывают. Есть ли варианты проверки АКПП? На трассе останавливался, глушился, щёлкал OD раз пять трогался вперёд, назад, разгонялся и всё тоже самое. Согласен - может списать ошибки АКПП?! Да и просто скинуть АККУМ?!
на всех 32 цефирах самодиагностика работает... по крайней мере прописана везде если не пашет то проблему нуна искать... само просто скинуть ошибки так... либо мона скинуть клемы с аккумы... подождать минут пять и замкнуть клемы между собой... чтоб остаточное электричество ушло... и ошибки так же сбросятся... а про самодиагностику и ее проблемы в поиске дофига тем... удачи!
 
Лампочки на спорт-зима перестали светиться - вот с этого и начну. И так далее, глубже, как Гагарин в космос. Спасибо, что есть хорошие люди, которые подсказываю и учат на своём опыте и знаниях!!!
 
да не за что...
SecorD сказал(а):
на всех 32 цефирах...
поправлюсь японских цефирах...а то знаю я наш народ :rolleyes: и за это зацепят))) ;) ;) ;)
 
конечео зацепим, кнопочка "правка" не работает или в аварийном режиме?))), сам с собой переписываешься?)))
 
Подвела конечно меня машина! Во время отпуска, когда ничего под рукой нет( тестер, осциллограф...). Тупое передёргивание разъёмов ничего не дало. на 110 обороты 4100-4200, при сбросе газа падают до 1000 и при оставшейся скорости приходится догонять движком обороты до появления натяга. Под рукой скачанной книги по коробке нет, подскажите, что отвечает за включение 4 скорости- какие датчики, если есть, то будьте любезны дать распиновку разъемов. Можно конечно и так ездить, я не жлоб заплатить на 1,5-2 литра бензина больше на 100км, но движку жалко.
 
4-я может и на 150 включаться...смотря как ехать
 
На 150 км/ч обороты 5500 и даже не собирается переключаться. Тест коробки ошибок не даёт( длинная и 10 коротких одинаковых вспышек). А езжу чаще всего как бабушка( с плавным разгоном без фанатизма)
 
NSPWA сказал(а):
На 150 км/ч обороты 5500 и даже не собирается переключаться. Тест коробки ошибок не даёт( длинная и 10 коротких одинаковых вспышек). А езжу чаще всего как бабушка( с плавным разгоном без фанатизма)
У меня практически такая же проблема, не понимаю, толи переключается толи нет? Может на 1-ой до 3500 дойти потом переключится на вторую, может на 2-ой до 5000 и т.д.
 
Вот и добрался до дома! Теперь есть время заняться машиной.Начитался форумов аж в глазах рябит. Попутно выяснил, что и второй скорости нет( прокатился во втором режиме). Скачал книгу по А32 с 94г. Начал прозвонку по технологии книги и столкнулся с проблемой - где блок TCM??? Облазил всю торпеду но есть только блок управления двигателем (ЕСМ) с разъемом на 124 ноги (F101). На форумах было выдано, что кто-то разбирал всю торпеду и нашел где-то ( еще бы написали где ), а кто-то говорит, что ЕСМ и ТСМ в одном корпусе ( почему-то я в это плохо верю чисто логически) . Ктонить внесите ясность. Гдеж он родимый?
Провёл стал тест - на D 1950-2000 на R один в один. 7000 назад менял масло со снятием поддона - самую малость черни от фриков и мелочь на магнитах, сетка чистая даже без блесток. Что сегодня ещё успел( из-за поисков ТСМ!) на переходнй колодке коробки проверил сопротивления соленоидов - все согласно букваря.
 
NSPWA сказал(а):
где блок TCM??? Облазил всю торпеду но есть только блок управления двигателем (ЕСМ) с разъемом на 124 ноги (F101). На форумах было выдано, что кто-то разбирал всю торпеду и нашел
когда торпеду снимаешь его видно, за селектором переключения передач, а зачем ты его достать хочешь
 
Alex54 сказал(а):
У меня практически такая же проблема, не понимаю, толи переключается толи нет? Может на 1-ой до 3500 дойти потом переключится на вторую, может на 2-ой до 5000 и т.д.
Датчик скорости проверяй и датчик оборотов, двери нормально четко при 25 км/ч закрываются? :cool:
 
TAXу - я писал, что делал по букварю, а там указано ,что ТСМ находится перед селектором под пепельницей но там его НЕТ! И по всей морде (не снимал но разбирал) нет! Искал для прозвонки проводки согласно инструкции по поиску неисправностей акпп. Напоминаю, что нет 4 а сейчас и 2 скорости.на сегодня: все датчики исправны, соленоиды тоже, снял поддон - магниты в порошке фриков, на поддоне взвесь его же. Начал съём коробульки - рад незнамо как. Придётся перебирать o_O
 
Всё таки решился и снял коробку, разобрал и начал дефектовку. Очень признателен одному из цифирян (извиняюсь не помню кто), который указал,что скорее всего ленточный тормоз. Действительно, со стороны сервопривода фрик съеден с краю до железа и заклёпки практически сточены. Корпус Reverse Ckutch практически без повреждений на поверхности. А решился после попытки регулировки тормоза. Ввернул 7 оборотов, а вывернул 2,5 . Шпилька Т30 оказалась вровень с контргайкой. Вот и задумался.
Вопрос - кто знает номер ленты тормоза ( в букварях найти не смог) и фрика Higt Clutch. Остальное всё в допуске ( по микрометру).
 
NSPWA сказал(а):
TAXу - по букварю, а там указано ,что ТСМ находится перед селектором под пепельницей но там его НЕТ! И по всей морде (не снимал но разбирал) нет! Искал для прозвонки проводки согласно инструкции o_O
уменя там стоит, когда делал шумку видел его, что удивило сверху прикрыт прозрачной пленкой, типа кофе ему не навредит если прольется на селектор. Ремонт АКПП своими руками прочитай думаю пригодится.

вот кажется это тормозная лента 31630-80X02 Хомут в exist сам посмотри в резделе СЦЕПЛЕНИЕ И СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ правда сроки там большие