Владимир

Цефировод
21.06.2002
713
7
861
Новосибирск
Вот эту статью а "Автопилоте" ( http://www.autopilot.ru/Issues/Auto/2002/12/094.html )я прочел уже после того, как мне пришлось выкинуть мои платиновые свечи :( из-за нагара кирпичного цвета. Думал смесь "криво" формируется, поехал проверять, а оказывается "дело было не в бобине", а в марганцевой присадке. Заправлялся всегда на одной заправке, которая считается хорошей. Лил 95 или 98 всегда.
-------------------------------------------------------------------------------
После того как в России практически повсеместно был запрещен тетраэтилсвинец как средство повышения октанового числа топлива, в качестве альтернативы появились присадки на основе железа и марганца, которые, впрочем, также не используются на заводах. На НПЗ стараются обойтись вообще без такого рода химии, производя бензин с заданным октановым числом.
В бак автомобиля топливо с присадками попадает благодаря усилиям нечестных торговцев, которые ради экономии смешивают нормальный бензин с дешевым, предназначенным для химической промышленности. Это можно сделать практически на любом этапе транспортировки топлива.
Например, они могут добавить тетраэтилсвинец, что выведет из строя каталитический нейтрализатор в течение нескольких сотен километров пробега, могут -- нафталин, который забьет систему вспрыска, или железо с марганцем, что приведет к появлению красного нагара на свечах. Последнее средство наиболее популярно. Постоянное использование железосодержащих присадок даст о себе знать лишь через несколько тысяч километров пробега. Соответственно, и выявить источник их появления практически невозможно.
Определить наличие тех или иных присадок и тем более октановое число топлива без лабораторного анализа невозможно. Поэтому оптимальный вариант -- заправляться в одном и том же месте, где вы уверены в качестве топлива. Если ваша машина, как многие современные модели, рассчитана на бензин с различным октановым числом, можете попробовать выбирать при заправке самый дешевый: вероятность того, что октановое число 92-го повысили до 95 или 98 с помощью такой вот присадки, гораздо больше, чем вероятность встретиться с "поддельным" 92-м.
--------------------------------------------------------------
 
Без обид, это как пит дать так и есть почти везде и почти повсемесно, не надо думать когда что то льешь в бак своего авто. Надо думать где ты это льеш... я уже говорил про это в курилке, мы сами вынуждены порой не редко так поступать, и не только ради выгоды. Пользуйтесь АЗСками популярных монстров нашего региона, у них нет поставщиков с улицы, соответственно.... думать Вам.
 
Mikhal777 сказал(а):
Без обид, это как пит дать так и есть почти везде и почти повсемесно, не надо думать когда что то льешь в бак своего авто. Надо думать где ты это льеш... я уже говорил про это в курилке, мы сами вынуждены порой не редко так поступать, и не только ради выгоды. Пользуйтесь АЗСками популярных монстров нашего региона, у них нет поставщиков с улицы, соответственно.... думать Вам.

Дык я и заправлялся _ВСЕГДА_ на одной их лучших заправок города. И за дешевизной я не гоняюсь и в очередях за дешевым бензином не стою. Кстати, это я написал в предыдущем постинге... Это даже вопрос к нефтеперерабатывающему заводу, а не к заправкам, потому как это вопрос технологии производства. И заправляясь на дорогой заправке (как я и делал) нет никакой гарантии что зальешь нормальный бензин.

Вот так вот...