Ну вот и я расстался с цефиркой. Наверное последний из старожилов. 13 лет катала меня верой и правдой моя 2.5 1997г.в.. Из неприятных моментов по эксплуатации могу отметить наверное только стартер - упорно не хотел его менять в итоге две замены щеток, две замены ротора и втягивающего. И все отказы были в самый неподходящий момент - зимой или на трассе, причем внезапно, не крутит и все без каких либо предшествующих симптомов.
Мысли пересесть возникали уже года два, больше всего пугали появляющиеся "рыжики" на задних арках и напрягало то что дворы наши чистить совсем перестали - как зима, раз 5 бегаешь с лопатой или троссом. Поэтому возникли мысли о полном приводе, но при максимальном сохранении комфорта. Смотрел равчики, форестеры, црв, кашкай. Читал на дроме про крету, каптура и дастера. Все не то... И тут посидел в тигуане и понял - если менять то на него. Окончательно подвигло то что с 2017 года Калуга начинает выпускать только новый кузов на модульной платформе MQB, которая неоднозначна и скорей всего имеет кучу болячек. Старый же тигуан выпускают с 2007, прошел рестайлинг, много чего поправлено. Хотя VAG и неоднозначен и машинки 21 века все равно уже не те что делали в 20м.. Но решил рискнуть, два месяца ожидания, скандал с браком двигателей на заводе, чтение форумов с вангованием что ВСЕ ВСЕ плохо, иии - я владелец VW Тигуан, 2016 г.в. Avenue, 2 литра, 180 коней.