player сказал(а):
и еще вопрос может не в этой теме,
провод контроля заведенного двигателя куда цеплять, если контроль осуществлять по тахометры (просто просмотрел все схемы подключения ни чего не подходит, т.к. у меня разъем на панели не 24 пиновый, а 26 пиновый)
Уже не помню, куда припаивается провод, к какой точке на задней части платы мультиконтроля....
Но ошибиться там нельзя, ибо проверка этих контактов проста, как капля воды:
Берется пробник с лампочкой, плата мультиконтроля вытаскивается из белого своего корпуса, подключается к колодке. После чего "крокодил" пробника сажается на корпус машины к любой железяке, а жалом пробника начинаем тыкать на выступающие над платой пропаянные концы-проводники. Таким образом находим и багажник, и закрытие дверей, и открытие дверей. Почему сажаем на корпус пробник? Да потому что управляющий сигнал на плате мультиконтроля - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, т.е. минусовой.
Далее. Провод контроля заведенного двигателя припаивается (я все припаиваю и припаиваю, потому как подматывать, понятное дело, нельзя) к, кажется, то ли желтому, то ли зеленому толстенному проводу, идущему от КОЛОДКИ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. Т.е. тебе нужно обязательно разобрать пластиковый кожух, защищающий рулевую колонку и увидеть с левой стороны от руля противоположную часть замка зажигания. Ну или что там за байда, где идут толстенные черный, желтый, белый и зеленый провода.
Ладно, предположим, я забыл его цвет. Тогда берем опять же пробник с лампочкой, конец пробника с "крокодилом" вешаем опять же на любой болт или металлическую часть ближайшую, например, на ручку, фиксирующую вертикальное перемещение рулевой колонки, а второй конец тыкаешь в этот то ли зеленый, то ли желтый провод. Идея проста: когда ключа в замке зажигания нет - лампочка пробника не горит. Повернул ключ, да даже и завел - лампочка загорелась. Значит, вот он, провод, показывающий наличие заведенного двигателя.
Элементарно, Ватсон.