PromoJD

Цефирёнок
22.06.2009
31
0
11
37
Новосибирск
Всем привет!
И снова я по той же теме...
При троганье и остановке...а также при движению по не ровной дороге пропорционально дороге идёт ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ не приятный скрежет...устал биться....
Суппорта в идеале и тормоза тоже!
Прокатился с СТОощником он грит что это сайлен блоки...может такое быть или нет?
Также подвсеска задняя стала греметь...
Стойки в нормальном состояние!
Помогите кто чем может...советом я уже не знаю что делать с моим кефиром...
 
Также прям чувствуется как это скрежет металический прям неприятный до делов отдаётся на кузов...ПРЯМ АААААААААААААААААААААААаа закричать хочется от вложенных денег безрезультатно :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
 
покупаеш баллон ВД и брызнув в подозрительное место едеш по неровности и так пока не найдёш место куда брызнул и скрежета нет. терпенья надо валом.
 
На каком СТО диагностировался?
Сайлентблоки диагностируются довольно просто, но они как правило стучат или в мороз скрипят. Нужно идти от простого, для начала нужно протянуть все болты ходовой, может где то что то ослабло, подушки двигателя не смотрели? Случайно не давно не менял передние колодки с стойками.
А в заде что гремит, стойки пробивает, в каком состоянии сайлентблок задней балки, как определил что стойки в нормальном состоянии.
 
непойму чему там греметь . как кроме того что колодки болтаются все пластинки надо посмотреть . у меня тоже и гремели и скрепели . все изза этих пластин . сделал их и все . а до этого на сто говорили что стойка гремит и всякую хрень . как всегда .
 
по поводу шума сзади... поиск рулет...была огромная тема...по устранению всего что есть в задней части вплоть до замены салейнблоков! (автор темы Zvezdec)

по переду... если все проверенно или заменено...и один пуп не помогает, то посмотри на прокладочку на последнем ветке пружины... в 99% она просто рвется... и при езде по неровностям появляется металлический звук, верхний виток бъется об нижний...вибрация отдается в кузов (такое чувство что колесо болтается)... у меня была в этом проблема... ! новую прокладку вырезал из старой автокамеры...
 
Хочу сегодня поменять все сайлен блоки которые сзади стоят...скажите плиз сколько их там и где это добро можно в одном месте купить в Новосибирске.
 
Красина, 74 - 2 этаж; Ниссан-маркет, Субару-маркет, Хонда-маркет
тел. 292-29-02
тел. 292-57-53
mailto:nissanmarket@mail.ru
я здесь брал, можно в exist заказать, а вообще не горячись, кто сказал, что всё салентблоки надо менять? надо с диагностики ходовой начинать. найди хорошее место с вибростендом, потряси и выдадут диагноз, что под замену, желательно все косяки какие знаешь сам устранить, до поездки на стенд.
 
Я делал диагностику на Ниссан Сервис...сказали замену всех сайлентов задней балки, замена передних тормозных дисков, замена сайлен блоков передних рычагов и шаровой, потом резиночки нужно поменять которые с 2 сторон на стабилизаторах стоят.


А ещё кстати скажите что такое маф?
И как его чистить:-)
 
PromoJD ---
А ещё кстати скажите что такое маф?
И как его чистить:-)
------------------
МАФ- ДМРВ--- датчик массового расхода воздуха - не чистится - выкидывается и ставится новый.
 
У меня в диагностическом листке написанно чистка маф 100р и всё следовательно он чиститься.

Где он находиться?
 
маф находтся на патрубке от воздушного фильтра до дроссельной заслонки рядом с воздушным фильтром есть фишка четырёх-пяти проводная. замеряещ вольтметром на крайнем проводе цифровиком напругу и если 1,05 или больше вольтаж то выкидываеш и ставиш новый.другого крайнего провода нет обычно -стоит заглушка датчика температуры.
 
PromoJD сказал(а):
TAX...так ты не ответил на самый главный вопрос:-)
Сколько их нужно купить? И какие?


какие купить номера салентблоков в магазине уточни, сомневаюсь я, что надо все менять, тогда проще балку контрактную купить, дешевле.
МАФ ещё и 3х проводной бывает, его брызгают очистителем карьбюратора, типа моют, хотя это редко помогает, больше для самоуспокоения, вот пропайка иногда приводит к нормальной работе.
поиском пользуйся viewtopic.php?f=1&t=9474&p=68038&hilit=%D1%81%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#p68038
 
На хорошее сто на вторник записался..., хочу все поменять чтобы к этому больше не возвращаться.
 
Хруст при трогании или неровностях, это однозначно шаровые. Стуки в задней части, это либо стойки либо сайлент блоки. При убитых задних сайлентблоках, машину сильно в повороте переставляет...

Шаровые проверить самому легко. Вывешиваеш колесо, берешся за верх и нис колеса и проверяеш на люфт, если люфтит, значит шаровые. Хрустит, когда шаровые разбиты уже очень сильно...
 
в ниссан центрах, МАФ чистят для профилактики, это его и добивает чаще всего. Мне таким образом они исправный МАФ практически убили. Нормальные диагносты везде как один говорят, что их нечистят!! А МАФ на 32-ю цефирку стоит дорого, от 10 тысяч ((
это на 33-ю, он стоит 2 тысячи
 
PromoJD сказал(а):
Хочу сегодня поменять все сайлен блоки которые сзади стоят...скажите плиз сколько их там и где это добро можно в одном месте купить в Новосибирске.
2 больших на 2х рычагах, один большой гитарный сайлент и один маленький, также внутри гитары тяга стоит, на ней еще 2 небольшах сайлента, итого 6 получается с тягой!
Вот еще прочти, я тоже там много чего переделал!
viewtopic.php?t=20408 ;)