То что коричневый скорее всего просто грязный, но не факт что 3 там залит, тем более раз максима!Замена полюбому нужна поскорее, раз ты не знаешь кто и когда туда и что последний раз заливал, если со снятием поддона будешь менять то литров 6-6,5 точно должны высосать оттуда, на счет смешивания точно не уверен, но по моему тут народ писал что и после 2 лили 3 и вроде ничего, но это лучше уточнить!И кстати раз на Д не сразу едет, а с рывком, то имхо возможно старый хозяин был непрочь погорцевать на авто и фрикцыоны малость попалил 1 передачи!серега1984 сказал(а):Все, машинку в подпись добавил, в том-то и дело, что масло гарью не пахнет, но цвет не на красный, а на коричневый больше похож. Машину эту недавно взял, данная проблема была сразу, поэтому по сроку замены масла сказать ничего не могу, до этого цефирка была 2,5 л. в 32 кузове, теперь на ней жена ездит, так там в коробке толчок только с 1-ой на 2-ую, и то по мере прогреваи пропадает, в общем как у всех, а на этой все симптомы другие. Может кто знает как определить какой там декстрон залит, а то у меня есть подозрения что там не третий, а второй, и если я буду его менять со снятием поддона, можно ли их смешать?
Отдельно можно поидее, на каждую передачу идет пара фрикционов, а вот ремонтом автомата, если с этим никогда не сталкивался самому не рекомендую заниматься, да и не знаю есть ли смысл платить за разбор коробки, пока машина ездиет, обычно автомат перебирают когда уже машина встала, но конечно если средства позволяют и что то не так, то лучше отремонтировать, при условии что уверен что неисправность присутствует!серега1984 сказал(а):Тогда еще один вопрос, можно ли заменить фрикционы отдельно и посильно ли сделать это самому?