Pavel_A32

Пока больше читатель
13.08.2009
6
0
1
29
Кемерово
Всем привет!!! Уже и не знаю чего делать, стала машина барахлить, дело значит в чем: завелся, прогрел, поехал, двигатель разогревается до рабочей температыры и вот тут то и начинаются проблемы. Останавливаюсь на светофоре, обороты начинают плавать и в итоге глохнет. Бывает даже начинаю тормозить и перед остановкой глохнет... Ездил на СТО, делал диогностику, которая выдала ошибка датчика детонации, поменял, не помогло, прочистил топливную систему, заменил топливный фильтр, не помогла. Я уже просто в отчаянии!!! Подскажите, что делать???!!!
 
Для начала чистить КХХ и ДЗ. Поиск рулит, темы такие есть, там даже решения есть. Зачем плодить новые темы?
 
Pavel_A32 сказал(а):
ДЗ и КХХ прочистил в первую очередь, не дало никакого эффекта...
В ссылке,что давал выше,про вакумник еще написано.И вопросы лучше задавать в той веточке.А эту модераторы прикроют. ;)
 
Есть наверное глупый вопрос, а где искать Вакумный усилитель тормозов и чего с ним надо сделать?
 
глохла также, диагностика показывала на станции что ошибок нет. оказался неисправным датчик температуры ож. но у меня беспорядочно работали вентиляторы. удачи!
 
прозвони моторчик ХХ обычно такая проблема из-за него вылазиит... умирает одна из двух обмоток...
 
вот здесь есть учебник по твоей машинке, скачай, легче будет ориентироваться, а то на каждый ответ, у тебя новый вопрос появляется, а с книжкой ориентироваться будет много легче.возникнут вопросы пользуйся поиском, ненайдёшь спрашивай, всегда ответят.
https://www.cefiro.ru/downloads/
 
в общем проблема появилась недавно.машина при полной остановке начинает скидывать обороты ниже 500,а потом вообще начинает глохнуть.когда поедешь,главное только тронуться,то все нормально.самое интересное что это происходит когда хорошо поездишь и прогреется,если ехать на малых оборотах то дольше наступает это дело.(но прогрессирует,время езды до этого уменьшается) и именно на включенных режимах скорости,на P и N обороты становятся нормальные и хоть загазуйся.приехал на сто по топливным системам в итоге почистили дроссель и кхх,форсунки промыли без снятия,новые свечи,новый бензонасос....но проблема не ушла.мастера пару дней ломали голову в итоге вынесли вердикт сегодня.дело не в топливной и не во впуске.мол что-то с коробкой.был типа случай у одного там в практике,только с рб-шным движком.что в радиаторе стоит типа какой то теплообменник в который заходит масло с коробки чтоль,типа забит или еще че.как прогревается оно так все,начинает.причем коробка то живая,включает все скорости,не дергает,все пучком.А когда такое начинается приходилось пару раз на светофоре ставить на нейтраль,потом давать газу и после только втыкать Д.с рывком но стартует.Подскажите,пожалуйста,может было у кого похожее....правы мастера ли да где искать.а то по коробкам у нас в городе один мастер и тот ни о чем!!а то насчет радиатора щас послушаю их,заменю опять а эффекта не даст(((
 
Диагностика что показывает?
 
PartyZan сказал(а):
.....машина при полной остановке начинает скидывать обороты ниже 500,а потом вообще начинает глохнуть.когда поедешь,главное только тронуться,то все нормально.самое интересное что это происходит когда хорошо поездишь и прогреется,если ехать на малых оборотах то дольше наступает это дело...
- замени расходники (фильтра, свечи)
- промой ДЗ и КХХ все настрой, можно прокладку под всасывающим поменять
а с коробкой и радиатором, можно проще поступить, или промыть канал, можно проволокой прошерстить, или пока тепло соединить мимо радиатора на прямую, но коробку прогреть.
 
ТАХ сказал(а):
PartyZan сказал(а):
.....машина при полной остановке начинает скидывать обороты ниже 500,а потом вообще начинает глохнуть.когда поедешь,главное только тронуться,то все нормально.самое интересное что это происходит когда хорошо поездишь и прогреется,если ехать на малых оборотах то дольше наступает это дело...
- замени расходники (фильтра, свечи)
- промой ДЗ и КХХ все настрой, можно прокладку под всасывающим поменять
а с коробкой и радиатором, можно проще поступить, или промыть канал, можно проволокой прошерстить, или пока тепло соединить мимо радиатора на прямую, но коробку прогреть.
фильтра,свечи и прочее заменены!!кхх и дз промыты,настроены!!по радиатору..две недели назад менял жижу,промывал 3 раза простой водой(раз с хай гиром),4 раза дистиллятом и после новая жижа...а неделю назад заменил термостат на новый и еще раз поменял на такой же но свежий антифриз.я в отчаянии,что может быть.Диагностика ошибок датчиков и прочего не выявила((ах да,цефир А32 vq20de
 
ты же радиатор промывал ОЖ, а жидкость АКПП проходит в другой полости в нижнем бачке вход и выход, на АКПП.
PartyZan сказал(а):
.Диагностика ошибок датчиков и прочего не выявила...
это хорошо сужает круг поиска, баланс мощности по цилиндрам какой? напряжение какое выдает генератор
 
ТАХ сказал(а):
ты же радиатор промывал ОЖ, а жидкость АКПП проходит в другой полости в нижнем бачке вход и выход, на АКПП.
PartyZan сказал(а):
.Диагностика ошибок датчиков и прочего не выявила...
это хорошо сужает круг поиска, баланс мощности по цилиндрам какой? напряжение какое выдает генератор
вот он сказал что где-то внизу мол на радиаторе есть место,что там искать причину??и чистится ли или менять радиатор??
вот компрессию не померили да и генератор.по той причине что прёт он как ошпаренный(особенно после промывки) а генератор если мрет то мрет с концами
 
PartyZan сказал(а):
... а генератор если мрет то мрет с концами
хорошо, теперь буду знать.
вот здесь книжка есть https://www.cefiro.ru/downloads/ Руководство владельца NISSAN MAXIMA A32, если нет скачай, хорошая книжка.
 
ТАХ сказал(а):
PartyZan сказал(а):
... а генератор если мрет то мрет с концами
хорошо, теперь буду знать.
вот здесь книжка есть https://www.cefiro.ru/downloads/ Руководство владельца NISSAN MAXIMA A32, если нет скачай, хорошая книжка.
да скачал уже давно,только чем она мне поможет)
 
короче походу коробас...точнее не он сам а как мне сказал мастер по коробкам хрень одна,которая по типу как сцепление на механике.жду следующего вторника теперь да загонять делать