Присоединюсь к goreltex и lega0000. С одной стороны, когда движок перегрет (хотя бы чуть выше стрелка датчика температуры ОЖ), начинаются проблемы с запуском. Ощущение, что мгновенно сел аккумулятор: крутит оборот за 2-10 секунд. Прихдится долго давить на газ, это слегка помогает - заводится быстрее, чем без этого действия. Но когда температура ОЖ прям чууууть-чуть падает до нормальной - с полпинка всё заводится и едет. Проблем с оборотами ХХ нет ни при какой ситуации, ничего не глохнет, никаких дымов. В общем, всё здорово. кроме старта.
С другой стороны, разок, при лёгком перегреве, залез под капот, обнаружил на топливной магистрали (VG30E) в районе 4-6 цилиндров свежие следы бензина, будто только что подсочилось, как начал на гашетку давить. Опять же, чуть подождал пару минут, двигатель завёлся.
Почитал форум, погрешил ещё на прокладки впускного коллектора, и на заслонку. Ещё ничего не чистил и не менял. Ну, разве что оригинальные расходки, на которых проехал около 5000 км (фильтры, масла, но не антифриз, но он чисый - чуток сливал на посмотреть).
Зимой, весной и в начале лета проблем не возникало ни разу. Всё вскрылось, когда температура за бортом перевалила за 30 по Цельсию.
И вот, весь в сомнениеях, с чего же начинать. Отцы, что сможете подсказать?
Пока планирую поменять щётки в стартёре (не знаю, что там вообще творится), прокладки впускного коллектора.
PS. Машина у меня менее полгода, так что я чайник, прочитавний пару мануалов и умеющий пользоваться FAST'ом ))