lega0000 сказал(а):
Макс сказал(а):
А могут ли быть причиной затрудненного запуска на горячую форсунки. Когда я снимал коллектор две форсунки были не целыми
у меня тоже сломаны на двух форсунках, но заводится хорошо.
 
есть еще вариант если что,клапан который стоит на топливной рейке,круглая штука в самом начале может травить бенз в коллектор там еще шланчик отходит,если при заведенной машине оттуда идет бензин значит дело в ней.топливная рейка с разбора в Новосибирске обошлась в 500 руб.
тоже искали долго причину.
 
Спасибо всем за ответы. Решилась проблема запуска на горячую заменой стартера. Стартер Б/У обошелся в 70$. Все что угодно, но никогда бы не подумал что проблема в стартере. Просто машина вообще перестала заводиться ни на холодную ни на горячую. Поменял стартер, теперь заводится хоть на холодную, хоть на горячую с пол пинка.
 
BlackArt сказал(а):
есть еще вариант если что,клапан который стоит на топливной рейке,круглая штука в самом начале может травить бенз в коллектор там еще шланчик отходит,если при заведенной машине оттуда идет бензин значит дело в ней.топливная рейка с разбора в Новосибирске обошлась в 500 руб.
тоже искали долго причину.

А можно поподробнее про шланг на топл. рейке??? какой именно? А то тоже на горячую плохо заводится не знаю что делать!
 
Присоединюсь к goreltex и lega0000. С одной стороны, когда движок перегрет (хотя бы чуть выше стрелка датчика температуры ОЖ), начинаются проблемы с запуском. Ощущение, что мгновенно сел аккумулятор: крутит оборот за 2-10 секунд. Прихдится долго давить на газ, это слегка помогает - заводится быстрее, чем без этого действия. Но когда температура ОЖ прям чууууть-чуть падает до нормальной - с полпинка всё заводится и едет. Проблем с оборотами ХХ нет ни при какой ситуации, ничего не глохнет, никаких дымов. В общем, всё здорово. кроме старта.
С другой стороны, разок, при лёгком перегреве, залез под капот, обнаружил на топливной магистрали (VG30E) в районе 4-6 цилиндров свежие следы бензина, будто только что подсочилось, как начал на гашетку давить. Опять же, чуть подождал пару минут, двигатель завёлся.
Почитал форум, погрешил ещё на прокладки впускного коллектора, и на заслонку. Ещё ничего не чистил и не менял. Ну, разве что оригинальные расходки, на которых проехал около 5000 км (фильтры, масла, но не антифриз, но он чисый - чуток сливал на посмотреть).
Зимой, весной и в начале лета проблем не возникало ни разу. Всё вскрылось, когда температура за бортом перевалила за 30 по Цельсию.
И вот, весь в сомнениеях, с чего же начинать. Отцы, что сможете подсказать?
Пока планирую поменять щётки в стартёре (не знаю, что там вообще творится), прокладки впускного коллектора.
PS. Машина у меня менее полгода, так что я чайник, прочитавний пару мануалов и умеющий пользоваться FAST'ом ))
 
Shader_NN сказал(а):
Присоединюсь к goreltex и lega0000. С одной стороны, когда движок перегрет (хотя бы чуть выше стрелка датчика температуры ОЖ),
Пока планирую поменять щётки в стартёре (не знаю, что там вообще творится), прокладки впускного коллектора.
PS. Машина у меня менее полгода, так что я чайник, прочитавний пару мануалов и умеющий пользоваться FAST'ом ))
Я думаю лучше начать с промывки КХХ, ДЗ, ВК. Может это и не поможет, но лишним не будет. Как раз заменишь прокладки ВК. Проверь датчик ОЖ, клапан про который говорил BlackArt. Замена щеток в стартере мне не помогла, помогла замена самого стартера.
 
BlackArt сказал(а):
есть еще вариант если что,клапан который стоит на топливной рейке,круглая штука в самом начале может травить бенз в коллектор там еще шланчик отходит,если при заведенной машине оттуда идет бензин значит дело в ней.
Единственное, что вижу по схемам - это регулятор давления. Имеется в виду он?
lega0000 Если ответ на вопрос выше - "да", то с давлением нормально, т.к. после того, как двигатель в конце концов заводится, в салоне наступает газенваген из-за адского запаха бензина. С другой стороны, регулятор давления в коллектор ничего травить не может, т.к. топливо поступает во впускной коллектор только через инжекторы. Или я что-то упускаю?
Промывка ДЗ - это что? Не понял сокращения :oops: