грэг

Пока больше читатель
29.07.2009
2
0
1
люди а какой бенз лучше для двигла VQ20. если порбега под 200 тысяч.
 
95,а лучше 98,если машинку любишь.
 
Лил сначало 95, сейчас лью 92, да и все знакомые у кого такиеже машины тоже льют 92.
 
грэг сказал(а):
люди а какой бенз лучше для двигла VQ20. если порбега под 200 тысяч.

Думаю 92й;)
Вообще залей 92й, выкрути свечи и оцени их цвет. Если белый центральный изолятор, то тебе 95й. Ну а если при переходе на 92й улучшилась динамика и снизился расход - то лей этот бензин и не задумывайся. Физика процесса в правильном/неправильном смесеобразовании. Сам ездил на 2м, после замены ЛЗ перешел на 95й
 
да лучше 95-98 ! но !!! у нас бензин не угадаешь . зимой на 95 у меня в -30 свободно с пульта заводилась . на 92 не хотела заводится . а сейчас почему то на оборот на 92 лучше работает . чем на 95 . да и за год эксплуатации авто я охренел что в баке творилось. от этого бензина уже чуть деревья в баке расти не начали . я столько грязи еще не видел. и ржавчины какой то . просто надо выбрать себе хорошую заправку . на которой хотябы 92 нормальный.
 
Сначала с оператором АЗС нормальных определись, но а после, эксперементальным путем вычесляй по динамике и работе авто, какой вкуснее. С бензом как с речкой, в одну и туже воду не зайдешь! Расея, одним словом!
 
Я думаю лучше 92-ой. Ездил я на 95-ом где-то с год. Выкрутил свечи и ужаснулся. Все покрыты коасным налётом. Перешёл снова на 92-ой. Вроде бы ничего. Бензин у нас на заправках отстой, бадяжат его. Сейчас заправляюсь на нефтебазе "по тихой лавочке." Даже клапона при разгоне стучать престали. А там кроме 92-ого другого нет.
 
95,так как под него электроника заточена.
 
alekom777 сказал(а):
95,так как под него электроника заточена.
точить можно под что угодно, но зависит и от других факторов. Если Т/В смесь в конкретном случае не соответствует заводской норме, то способом лечения последствий (если облом лечить причину) есть переход на бензин с другим ОЧ. Если смесь богаче номинала, то лить бенз с более низким ОЧ. Выводы эти - квинтесенция теории ДВС и многолетней практики людей, так что можно не оспаривать;)
Если топливная система и датчики в норме, то нужно лить 95й.
 
polyansky сказал(а):
alekom777 сказал(а):
95,так как под него электроника заточена.
точить можно под что угодно, но зависит и от других факторов. Если Т/В смесь в конкретном случае не соответствует заводской норме, то способом лечения последствий (если облом лечить причину) есть переход на бензин с другим ОЧ. Если смесь богаче номинала, то лить бенз с более низким ОЧ. Выводы эти - квинтесенция теории ДВС и многолетней практики людей, так что можно не оспаривать;)
Если топливная система и датчики в норме, то нужно лить 95й.
Честно...90% написанного нифига не понял :rolleyes:
 
а что непонятного...ОЧ - октановое число, ДВС - двигатель внутреннего сгарания...
а в двух словах...лейте то что рекомендованно заводом! то есть 95! :cool: ;)