все сказано верно...
у тебя две продоблемы т.е. засрано КХХ и ДЗ (в совокупности скажем что это она проблема) и хороший подсос с прокладки впускного коллектора...
поясняю..почему такие выводы...
КХХ отвечает за правильную работу на холостых оборотах... т.е. выравнивает обороты при нагрузке... (описываю в общих чертах...про систему работы говорить не буду...) ДЗ ... так сказать механический дозатор воздуха который работает за счет педали газа... ну и прокладка впускного коллектора... эта резинка которая со временем высыхает и сквозь нее проходит воздух...
почему у тебя глохнет на горячую...
1. при прогретом двигле прокладка деформируется... что в итоге дает большой подсос воздуха не учтенного твоей системой...
2. при дополнительном подсосе... засранный КХХ не может в полном объеме нормализовать работать.... так как двигла захлебывается от переизбытка воздуха... а тут еще и тормозит КХХ (вовремя не справляется)
решение этой проблемы посоветовал бы я так!
1 замена прокладки впускного коллектора
2 чистка и настройка КХХ и ДЗ...
думаю в этой последовательности будет правильней...в обратном порядке возможно потребуется повторная настройка КХХ и ДЗ.
как сказал Zvezdec... замена прокладки занимает около часа... дольше пришлось чистить впускной коллектор... говна дафига... КХХ и ДЗ чистка и настройка по мне более кропотливая работа...т.к. при не правильной установки (при не высохшем герметики.... отстойном герметике... и т.д.) работу придется повторить!
один из основных показателе неправильной установки... это щелканье Клапана моторчика холостого хода...
кстати... советую... пока не проделал вышеуказанные действия ... после езды сразу не глушить машину... подожди минут 5.... чтоб двигла немного остыла... тогда в 90% машина заводится как обычно!
удачи!