Alex

Цефирянин
04.03.2009
360
0
361
39
Челябинск
Короче после поездки на озера по самой плохой дороге которую я только видел стало что то стукать позади с левой стороны... вроде все было нормально... такой металический звук глухой... не пойму что могло случиться... залез в яму посмотрел вроде все нормально пошатал не че не брякает... только вот одном месте мне вызывает сомнения... на фотке стрелкой показал... в этом месте кажеться что там стоит типа подшипника (могу ошибаться поправте)... на exist'е только болт и гайки видно... но там я видел еще и резнку какую-то.... из под нее масло вытекает причем так достаточно много ... всегда было сухое это место не могу понять что там сломаться могло! Помогите пжл... мне после завтра в Е-бург ехать ... как то страшновато...
44f43d48df2f.jpg
 
Я незнаю что стоит там у тебя но на моей стоят сайленблоки резиновые с металической втулкой и ободом! Так что я не представляю даже что там может вытекать! У меня они не брякали до этого не довёл, просто когда увидел что порвались сразу заменил в сто!
 
Так это же сайлентблок, то, что ты показываешь стрелочкой. И неоткуда там маслу капать. Надо заказать новый сайлент и запресовать его на сервисе и будет тебе счастье.
 
DuQ3r сказал(а):
Так это же сайлентблок, то, что ты показываешь стрелочкой. И неоткуда там маслу капать. Надо заказать новый сайлент и запресовать его на сервисе и будет тебе счастье.
А вот как раз и есть откуда!На А33 кузове эти сайлентблоки гелевые, то есть с наполнителем, для большей плавности хода, а на А32 обычные резиновые стоят, так что у кого на А33 стояли обычные уже, значит их уже меняли, просто родные гелевые кучу денег стоят! :cool:
 
Да да, на 33 в отличии от 32 сайленты сзади с малом внутри..типа для более плавного хода...так что к замене сайлент...
 
Так и есть-внутри жидкость залита. Только вот оригинальные, с жидкостью не продаются отдельно. Только дубликаты, а они обычные-резиновые
 
Ну выбор у тебя не большой ...ставь дубликат...народ вроде ездит не жалуется..говорят разницы не замечают...в плане комфорта.
 
Кстати, по поводу дубликатов. Смотрел на existе есть Hansa и Asva. Про первые ничего не скажу, а про вторые говорят что качество не очень. В продаже ткаже видел RBI - вроде достойная вещь. Но сам присматриваюсь на полиуретановые. Кто нибудь ставил? Если да, то как впечатления?
 
слышал отзыв, ставились на другое авто полиуретановые, полгода и сам полиуретан отслоился от втулки, вот получается всё зависит от технологии, делали в Н-КЕ в Автограде, спроси, как у вас эту проблему решают при изготовлении.
 
Так вот как раз сайленты из Новосиба, компания "Автоград". Цена - 1600 р - 1 штука. Вот уже на них настроился, а они оказывется не фонтан? :(
Asva точно брать не буду, остаётся только RBI и Hansa. Кто, что юзал, какие отзывы?
 
Спасибо за быстрые отзывы! Все таки у нас очень дружные Цыфироводы! Мне даже завидуют...
Понятно сьездил блин на озерко... теперь сайлен блок под замену! только я че то не понял он че и вправду 1600р стоит??? Нулем не ошиблись? ему цена рублей 200-300.... или что то я не понимаю... если 1600 то это конечно жесть.... и в дешевезну обслуги нашей с вами задней подвески я по тихоньку начинаю забывать((
 
Zek625 сказал(а):
Кстати, по поводу дубликатов. Смотрел на existе есть Hansa и Asva. Про первые ничего не скажу, а про вторые говорят что качество не очень. В продаже ткаже видел RBI - вроде достойная вещь. Но сам присматриваюсь на полиуретановые. Кто нибудь ставил? Если да, то как впечатления?
Слушай скинь номер по Exist'у а то не могу отыскать этот сален блок... там только болт и гайка... что то не соображу... да еще и инет тупит...
 
Zek625 сказал(а):
Asva точно брать не буду, остаётся только RBI и Hansa. Кто, что юзал, какие отзывы?
Сайленты этой фирмы у меня вкруг на балке сзади и рычагах стоят, были самыми нормальными что у нас в городе нашел, их и взял, 4 месяца полет нормальный! :smoke
Вот кстати, мой отчет по замене, правда на А32
viewtopic.php?f=1&t=20408&start=120
 
Вот номера: Asva - NAB-116, Hanse - HR 802 037. Раньше был сайлентблок RBI, сейчас куда-то пропал, но точно помню, что был!
Есть ещё Febest - NAB-116, но я так понял это то же, что и Asva.
 
Ребята нашел и купил я пару сален блоков задней балки переднии (так они называються) за 1300р! пару! оригинал 100% ... только вот радость на этом моя кончилась поменять оооочень дорого 4тыс. р. непозвалительная трата в кризис... говорят что надо снимать всю балку со всем что на ней есть соответственно и потом отдельно распресовавать старые и впресовывать новые от этого и такая цена!.... Правда или нет это? что то странно! Нашел на форуме замену этих саленов только на 32 кузов похожа ли процедура??? И как это сделать! руки то вроде есть и ямка и ключей море... что то нужно спецальное? Буду признателен ответу вашему!
 
Что то много тебе насчитали. Менял две недели назад. Сами сайленты RBI получились 930 руб оба. Замена по 600 руб за штуку. Причем менял в далеко не самом дешевом СТО. Поменял бы сам, если бы был подъемник или хотя бы домкрат хороший. Меняли так: поднимаем машину на подъемник-откручиваем по 2 провода-троссика, которые идут от кузова по балке к тормозам. их нужно обязательно отсоединить от балки, иначе оторваться могут. там болтики на 10 кажется-штук по 5. затем под балку подставляем что-нибудь. Мне под лекое колесо подставили упор в покрышку, чтобы балка не отошла. Откручиваем стойку с правой стороны от балки( балка без стойки дальше отойдет и сайлент легче выкрутить будет). Затем откручиваем болты на сайлентах и вытаскиваем их. балка с сайлентами сама выйдет вниз под своим весом. можно чуток помочь ей. получится, что упор не даст балке вниз далеко уйти. Затем берешь съемник и упираешь его в сайлент...и выпрессовываешь. прямо на весу. выходили туго.подстукивали молоточком.Впроссовываешь новые и все остальное в обратной последовательности. все заняло времени минут 30, причем 15 из них искали съемник ))))))
 
А что за оригинльные сайленты??? номер напиши, пожалуйста. Они гелевые? Мои были рваные и масло все выбежало из них. После замены поведение машины изменилось сразу. В повороты входит намного лучше, рулится лучше, кренов практически нет. Исчез эффект гуляния балки относительно машины. все таки пустые сайленты давали большой люфт балки. Минус только в том, что менее комфортно стало-жесче. все таки гель в сайлентах давал эффект комфорта.
 
Alex сказал(а):
Ребята нашел и купил я пару сален блоков задней балки переднии (так они называються) за 1300р! пару! оригинал 100% ... только вот радость на этом моя кончилась поменять оооочень дорого 4тыс. р. непозвалительная трата в кризис... говорят что надо снимать всю балку со всем что на ней есть соответственно и потом отдельно распресовавать старые и впресовывать новые от этого и такая цена!.... Правда или нет это? что то странно! Нашел на форуме замену этих саленов только на 32 кузов похожа ли процедура??? И как это сделать! руки то вроде есть и ямка и ключей море... что то нужно спецальное? Буду признателен ответу вашему!
Процедура примерно одинакова для обоих кузовов, так как устройство одно и тоже и похоже возможно и сайленты идентичные, единственное у тебя наверное продольный рычаг не спереди балки как на А32, а за ней, типо лучше устойчивость и все такое! Я сначала менял сайленты напоперечном рычаге-"гитаре", то есть снимается целиком гитара, а уже потом выпрессовывал и впрессовывал новые сайленты, рычаги продольные не откручивал, так как искал причину брякания постепенно, от детали к детали. Затем, так как это не помогло, перешел к продольным рычагам, для замены сайлентов изготовил спецсъемник, чтобы не снимать рычаг, примерне устройство и описание нашел в нете, а размеры снимал по новым сайлентам. То есть балка держалась на гитаре и на всякий подпер ее домкратом своим, чтобы и поддержка была и если надо было можно и высоту расположения рычага регулировать, открутил рычаг сначала с одной стороны, установил съёмник, выпрессовал старый сайлент и запрессовал новый этим же съемником, такую же процедуру и с другим рычагом проделал!При этом мануал по машине был под рукой, в нем есть несколько рекомендаций по правильной установке!Так что полный съем балки не обязателен, по хорошему если все делать сразу оптом, то заняло бы часа 3-5, при наличии помошника!Итог-перебрал всю "попу" своего авто, а причина оказалась в китайских амортизаторах установленных ранее!))
Вот тут съемник - viewtopic.php?f=1&t=20408&hilit=%D0%A7%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%BE+%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8&start=80,
Тут работа с его применением - viewtopic.php?f=1&t=20408&hilit=%D0%A7%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%BE+%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8&start=120
Так что вот! ;)
 
БОльшое спасибо сразу за процедуру замены!!!
Про тросики я тоже их видел и что с них начинать понимал... а дальше ты мне хорошо помог...
Салены оригинал я их в руках держал но не купил еще пока так что не номера не знаю не в экзисте их не находил они там еще дороже и доставка долгая... но не парся на счет гелевых... к сожалению по ответам ооочень многих менеджеров они не разу не видели гелевые дело в том что их просто не выпускаю только резиновые но оригинал... написанно нисан везде и все я на них... сертификат даже есть на них и тд.... может по тому и стоят 1200р за пару а не как у тебя за 900. короче я их тогда сегодня поеду возьму наверное (напишу какие номера и че там может фотку выложу)

на счет замены еще в два места сегодня обращался... в одном сказали 3800р в другом вообще сказали типа продавая машину с этими траблами типа 5тыс возмем и на день оставляй.... разводилово...
а ты так сказал что дело то 30мин у меня аж гора с плеч...
Слушай я все равно собирался сегодня менять аморы по кругу, даже стяжки купил специальные для пружин старые найти не смог)) может напишешь как лучше поменять как думаешь? может поможет полная снятие всех аморов??? чтобы проще подлезть!
ДА И самое главное какой нужно сьемник чтобы выпресовать и запресовать салены?????? Одним ли выполняееться сьемник данная процедура??? и как он выглядит? а нашел на форуме купить его интерестно можно?