Все таки и Новому году собрался и утановил подогреватель..
проковырялся прим 3 часа... (параллельно потягивая пивко с лещём
)
Далее процедура установки для заинтересовавшихся:
дополнительно понадобилось выточить один тройник
в верхний патрубок радиатора диаметром 37мм на 20мм
плюс купил сантехнический тройник 1\2" и три сгона под шланги 20мм
Снял весь воздуховод (кроме коробки под фильтром) - 10 минут.
Слил ОЖ из радиатора - 5 мин.
Снял зашиту от грязи со стороны АКПП 8 болтов - 10 мин.
Перерыв на пиво
- 20 мин.
Снял верхний патрубок радиатора 2 хомута - 5 мин.
Снял нижний патрубок идущий к отопителю салона - 10 мин.
Разрезав толстый патрубок (от радиатора) примерно
по середина вставил тройник 2 хомута - 10 мин.
Разрезав тонкий патрубок (от отопителя) прим. 3 см
от переднего края вставил тонкий тройник 2 хомута - 10 имн.
Прерыв на пиво (к томуже леща поднесли) - 20 мин.
К тройникам прикрепил хомутами шланги 2шт
(длина прим 50см каждый) подогрева - 5 мин.
Установил патрубки на место шланги привел в район
ингибатора АКПП - 15 мин.
Подогнал по конфигурации кронштейн крепления
подогревателя (место крепления - рядом и ингиботором
отверстие с резьбой в корпусе АКПП) - 10 мин.
Закрепил подогреватель к кронштейну, к шлангам по
инструкции (выход из подогрева в патрубок радиатора)
и на АКПП - 15 мин.
Собрал воздуховод - 10 мин.
Залил ОЖ - 5 мин.
Процедура прокачки ОЖ с прогревом движка - 10 мин.
Важно проверить не мешает ли кронштейн крепления подогревателя
переключению передач!
Через 3 часа остужаем гараж, двигатель, подключам 220v
и о чудо!
всё ОК, циркуляция пошла! прогрев
довольно интенсивный - при мощности 1,5КВт...
Затраты: подогреватель 220v 1500Вт - 1000р
выточка тройника - 100р
дополнительный тройник и сгоны - 100р
хомуты 2 шт диам 40-60мм - 30р
пиво 3 банки - 60р
ИТОГО -1300р
- 3 часа
большой тройник - в верхний патрубок