PromoJD сказал(а):
Ну и как решил свою проблему? Просто у меня что то похожее:-)
сделай само диагностику, а если диагностировать по сканеру будешь сделай баланс мощности по цилиндрам, если при балансе мощности один или два цилиндра отличаются, то поменяй местами катушки, и станет понятно свеча или катушка. (обязательно возми распечатку, или флешку захвати пусть на флешку бросят, или от руки на бумажку запиши)
 
Проблему решил! При внимательном осмотре катушек нашел 2 пробитые, обе шили в местах соединения резинового колпачка и пластмасовой трубки. В этих местах был бело-желтый налет. Все залил эпоксидным клеем. И теперь все работает :)
 
Быстро нашел. В этом месте может быть трещина еле заметная и характерный белый или желтый налет. Еще резиновый колпачек отслаеваится от пластмассы, в этих местах тоже может пробивать.
 
такое "троение,или дёрганье" может ещё из-за подсоса воздуха под прокладками ВК,при том в особо запущеных случаях все цилиндры могут работать автономно,т.е. воспламенение происходит от соседнего цилиндра(снимаешь катушку,двс слегка сначало подтраивает,потом выравнивается как ни в чём не бывало с снятой катушкой )...такое было у меня,заменил и всё пропало.....