лечится все это опирацией! называется замена прокладок! по другому лечить не советую... (только так можно избавится от этого и не испортить другое!Lina сказал(а):пользуясь преимуществом чужих фото хотелось бы понять почему подтекает масло и как бороться? на фото 199 подтек из разъема над генератором сбоку двигла. а на фото 195 около щупа и на винтах все заросло масляной грязью. у меня все тоже самое. можно хоть раз в неделю капот мыть все равно все проявляется и очень быстро. кто сталкивался и вылечил? сильно бьет по кошельку?
http://gnomus.ru/tmp/vq25de/DSC00199.JPG (199)
http://gnomus.ru/tmp/vq25de/DSC00195.JPG (195)
не совсем согласен...данная ситуация возникает при перегреве двиглы...а в большинстве случаев мокрит потому что машинам от 10 и выше лет...резиновая прокладка просто высыхает и не справляется... так что по поводу деформации... это скажим так исключения.... их не так уж и много!SilentH сказал(а):У вас еще отличное состояние, заморачиватся совершенно не стоит.
Из под клапанной крышки течет (возле щупа) постоянно, я менял прокладку 2 или 3 раза ненадолго помогает. Все происходит вследствии температурной деформации поверхностей. Не одна прокладка не спасет, даже герметик не надолго поможет. Это надо фрезеровать и шлифовать от микроном до милиметров контактных поверхностей. А это очень дорого.
SecorD сказал(а):не совсем согласен...данная ситуация возникает при перегреве двиглы...а в большинстве случаев мокрит потому что машинам от 10 и выше лет...резиновая прокладка просто высыхает и не справляется... так что по поводу деформации... это скажим так исключения.... их не так уж и много!
А что вы думаете, что цепь ГРМ не меняют совсем!?AlexeyP сказал(а):А про замену ГРМ - улыбнуло![]()
у меня тоже потело... когда я залил себе Ликви Моли 5W30... после залил Кастрол 5W40( т.к. раньше заливал его постоянно...) мокрить прекратило... ща катаюсь и радуюсь...AlexeyP сказал(а):Я бы это назвал "потение" двигателя - что естественно для его возраста.
Однозначно не думаю об этом пока не будешь тратить больше 1 л. масла на 1000 км.
А про замену ГРМ - улыбнуло![]()
Попробуй просто подтянуть болты. Иногда они прсто ослабляются. По-крайней мере у себя вылечил.Lina сказал(а):около щупа и на винтах все заросло масляной грязью.http://gnomus.ru/tmp/vq25de/DSC00195.JPG (195)