Дмитрий

Заслуженный Цефировод
10.06.2002
1 744
0
1 861
Новосибирск
Привет коллеги...
Сейчас по ро работе прктически перебрался на житье- бытье в Кемерово и обнаружил одну неприятную особенность этого города-- очень популярна у угонщиков наша машина. Здесь и так достаточно много угонов, но cefiro в бесспорных лидерах... :devilish:
Имели недавно возможность пообщаться с людьми в погонах, так было открыто сказанно, что в городе действуют две группировки специализирующихся на этой марке (причем всё как обычно, все всё знают, но нихрена не делают-- специфика, мля...)
В минувшую субботу у знакомого угнали его цифирика, причем это была уже вторая попытка, первая была неудачна-- не смогли завести, вторая оказалась более "удачной"=(( Как в последствии узнали, в тот же день была угнана еще одна цифира... Грустно как то от всего этого, но не переходить же теперь на Корону в конце концов...
Может кто присоветует что можно поставить в машину помимо сигналки и страховки? Деньги деньгами, но машину то жалко...
Рассматриваются варианты замков на коробку, на педали и пр и пр и пр .
Поделитесь опытом, пжлста...
P.S. Руслан, может опрос сделать на эту тему?
 
Имобилайзеры надо ставить, один например на топливопровод, да так чтобы снять его можно было только на яме. И ключи не давать кому попало, а лучше вообще никому не давать. И сигнализацию , не " как у всех " , а нормальную.
 
Макс! А что же подразумевается "не как у всех", свыше 1000 баксов и более?? Про топливопровод хорошо сказал. У меня стоит Мангуст 850. Тоже ширпотреб вероятно. Но как все таки выходить из этого положения. У нас у офиса у двоих наших сняли колпаки с колес. С Камри и Висты. Один только в этот день выгнал ее с установки сигналки. Поставил с пейджером Аллигатор. А на объемный датчик пожалел денег.Я пошел и снял свои, бросил в гараже. Что еще надо поставить что бы обезопаситься от этой напасти. Пейджер поставить, блокиратор капота, блокираторы колес??? Тема интересная. Сайт Угнали.Ру, у мужика угнали 99 по моему, стояло все. И на руле и блокиратор коробки и прочее :cry:
 
Дмитрий сказал(а):
Может кто присоветует что можно поставить в машину помимо сигналки и страховки?

Можно сделать вот что.
На воздушном фильтре стоит датчик расхода воздуха, так вот если с него снять разъем, то машина будет заводится на ура, а вот поехать вы на ней не сможете, при нажатии на педаль газа она будет глохнуть !!!

Так вот если возле ECU найти провод от этого датчика и поставить на его разрыв релюху которая по беспроводному каналу срабатывает от сигналки или просто тумблер, то уверен что это создаст отличную преграду угонщикам.

Машину которая отлично заводится но при попытке поехать тут же глохнет бросят и не станут связываться, при условии конечно что не заказана именно ваша тачка.
 
Дмитрий сказал(а):
P.S. Руслан, может опрос сделать на эту тему?
хочешь - сделай (у зарегистрированных юзеров есть такая возможность - обрати внимание на низ страницы при написании новой темы)
 
Дмитрий сказал(а):
Может кто присоветует что можно поставить в машину помимо сигналки и страховки?
Дело не в "навороченности" сигнализации, а в качестве ее установки.
Какая цель у сигнализации - орать как можно дольше и громче. :hey:
Если даже простейшую сигнализацию установить грамотно и с выдумкой, то потребуется значительное время для того, чтобы добраться до нее и отключить.
Конечно, существует и "обязательный минимум" (ИМХО):
1. Автономная сирена, упрятанная как можно дальше, чтобы для ее поиска и выкорчевывания потребовалось минимум минут 5. Без автономной сирены сигнализация будет орать ровно столько, сколько потребуется, чтобы добраться до аккумулятора - 10 секунд.
2. Пейджер с контролем связи, антенна которого хорошо упрятана (например внутрь зеркала заднего вида), чтобы ее не оторвали в первые секунды после взлома авто. Лучший вариант, цеплять пейджер автономно от сигнализации со своими собственными датчиками удара, чтобы он работал даже при отключенной сигнализации, так сказать "в скрытом режиме".
3. Про иммобилайзер сказали.
Все остальное, типа замков коробки, руля, педалей и т.п. - это в стандартном варианте полное Г..., а чтобы сделать эти финтифлюшки хоть немного эффективными, потребуется разобрать пол автомобиля, что делает их установку крайне дорогостоящей. Лучше эти деньги потратить на хорошего мастера, который грамотно поставит сигнализацию.
 
Kosta сказал(а):
Макс! А что же подразумевается "не как у всех", свыше 1000 баксов и более?? Про топливопровод хорошо сказал. У меня стоит Мангуст 850. Тоже ширпотреб вероятно. Но :cry:
На большинстве установочных пунктов ставят одни и теже сигнализации мангус, алигатор и дешевый APS. И схемы установки у всех одинаковые. Угонщики отключают их с закрытыми глазами.
Альберт прав, на 90% эфективность сигнализации зависит от качества ее установки.
А с сигналками за 1000 баксов люди всю зиму мучаются, невыдерживают эти сигналки наших морозов (бумеранг например )

Объемный датчик , кстати срабатывает постоянно когда идет дождь или когда под машиной (весной например) течет вода, бывает это очень достает.
 
Макс сказал(а):
А с сигналками за 1000 баксов люди всю зиму мучаются, невыдерживают эти сигналки наших морозов (бумеранг например )

Бумеранг это же тоже сигналка и глючит она исключительно от некачественной установки. У нас в городе очень популярна, а климат далеко не Сахара. Среди знакомых есть кто с ней парится постоянно, а есть кто поставил и забыл.
 
Стоимость Бумеранга меньше 1000$ как минимум в 2 раза, при этом более интересной по функциям, внешнему виду и дальности действия я не припомню. У мнея стоит такая больше года, проблем не было. ;)
 
А у моих знакомых Бумеранг достает конкретно. Со стоянки постоянно прибегают.
Мне сигнализацию Мангуст, автозапуск, таймер ставили 2 дня. На меньшее они не соглашаются. Говорят езжай "туда" там за 3 часа ставят. От этого и проблемы соответственно.
 
Я тебе их телефон давал. См. Кожанные кресла
 
Я тут случайно но увидел интересную тему!
Все эти штучки: иммобилайзеры, перерезания проводов и
другая хрень подобного рода элементарно обходятся.
Берется второй контроллер и вторая косичка (ну от силы долларов 500)
скидываются все датчики и одевается своя косичка и контроллер и спокойно уезжается. при знании вопроса проблема на несколько минут. а чтобы этого избежпть повесить навесной замок на капот :D
 
Зачем навесной, Hood Look Mul-T-Lock , что не поможет и тот же Mul-T-Lock на коробку
 
Стоимость Бумеранга меньше 1000$ как минимум в 2 раза, при этом более интересной по функциям, внешнему виду и дальности действия я не припомню. У мнея стоит такая больше года, проблем не было.
Это что за бумеранг который стоит пол килобакса?
Можно модель? Или ссылку?
Самый дорогой который я видел 200баков!
 
AlexCFR сказал(а):
Стоимость Бумеранга меньше 1000$ как минимум в 2 раза, при этом более интересной по функциям, внешнему виду и дальности действия я не припомню. У мнея стоит такая больше года, проблем не было.
Это что за бумеранг который стоит пол килобакса?
Можно модель? Или ссылку?
Самый дорогой который я видел 200баков!
boomerang 2000/2001/2002
не знаю как сейчас, но год назад в Новосибирске они стоили 12-14К рублей... ценник вряд ли сильно упал... :rolleyes:
 
По поводу блокиратора капота - мне в свое время сказали, что на Максиму его нет смысла ставить, т.к. если ставить по уму, то этот трос легко перекусывается через радиаторную решетку, а если ставить с извратом (прятать от внешнего доступа), то трос пойдет с перегибом и будет залипать. Я поставил "Дракон" на АКПП (заводской, конкретно под мою модель, поставили очень аккуратно) и ключ стараюсь никому не давать. Помимо штатной Ниссановской сигналки и иммобилайзера поставил Мангуста с автономной сереной и датчиками на удар и объемным (он только предупреждает, если кто-то подходит, что машина под охраной) + "секретка" (нестандартная) + пейджер, независимый от сигналки, показывающий, что делают с машиной (дверь открыли, ударили, завели) и связь с машиной (бьет до 1 км). За всю хрень с работой заплатил тогда 666 баксов (легко запомнить)
 
DDAK сказал(а):
пейджер, независимый от сигналки, показывающий, что делают с машиной (дверь открыли, ударили, завели) и связь с машиной (бьет до 1 км).
что это значит?
а обычный пейджер каким образом зависит? :rolleyes:
у меня сигналка с пейджером и я нашу именно его, им снимаю и ставлю на охрану, на нем же и смотрб что в данный момент происходит с машиной...
можно поподробнее?
 
на Максиму его нет смысла ставить, т.к. если ставить по уму, то этот трос легко перекусывается через радиаторную решетку, а если ставить с извратом (прятать от внешнего доступа), то трос пойдет с перегибом

Ну так там надо ессно защиту троса приваривать или прикручивать. Пластину выгибать шоб не подлезть было
 
По поводу пейджера:
называется он Миллениум, стоит 100 баксов, выглядит, как малюсенький телек, в машине на лобовухе приклеена маленькая антенна. Даже если машина не на сигналке, пейджер все равно показывает состояние машины (если сам дисплейчик включен), т.е. если открыть машину, он заверещит и покажет открытую дверь.

По поводу Hood-Lock:
не стали мои мастера город городить (что-то приваривать), т.к. по нашему климату даже идеально подогнанные девайсы закисают (замерзают). У меня приятель на Лагуне трахался с такой фигней конкретно.