несколько лет спустя...
Первая машина была Cefiro A32 2,5 автомат (после недомашины 21099):
Машина была самая лучшая на то время, 190 лошадей с мотора, климат, передний привод, сидушки с электроприводом и т.д. , короче красавица , возила она меня везде и всегда , мерился я силами со всеми вподряд, чаще выезжал вперед! , потом она меня покинула, и продал я ее по запчастям...это была самая комфортная машина.
Вторая была Toyota Corona Exiv 202 кузова: 2 литра, 3s-ge, горбатые валы, 180 коней по каталогу(по факту за 220), механика, супер спорт подвеска, спорт сцепление, гремучий салон, сидушки с конской боковой поддержкой, и т.д. , самый спортивный авто, причем самый неприхотливый мотор и кпп, гонялся со всеми вподряд и уезжал обычно вперед если противник без турбы...это была самая резкая машина.
Третьей должна стать машина имеющая все качества предыдущих авто, и она выполнила все условия, Subaru Legacy Spec B, в BL5 кузове.
Она полностью меня устраивает, 280 лошадей в стоке (по факту за 300), обслуга не везде дороже чем на цефире, резкая, стильная, в меру комфортная, короче именно для меня самое оно!!!, и я не пытаюсь гоняться хоть с кем то на ней, ...
В это время я начал по истине ценить автомобиль, на котором катаешься, даже сравнивать не хочется ни с каким другим авто.
Короче зауважал я даже приору в каком то роде))) в чем то и она хороша...