Кулибин

Цефирядник
30.10.2008
153
0
61
Новокузнецк
Знакомый на камри 2.4 2002г.в предложил мне потягаться, у меня цифра VQ20 98г.в. Он меня рвал на корпус (на 400 метров гонялись). Нормально это или нет, кто чего думает?
 
виновен, нам стыдно за тебя, опозорил цефиру, срочно надо пересадить тебя на 3х литровую цифиру с палкой! )))
 
На корпус это ещё не много.
2.4 против 2!
Его движок ещё и гораздо современнее (VVTI и прочее.)
Пускай лучше с 2.5 встанет !
 
Опозориться - нет, потому, что ты и не смог бы его сделать в любом случае, при прочих равных условиях.
Но адреналин поймал))))

Был у меня один случай: у моего друга сефира А31 на палке 91 года, движок RB20, у меня А32 автомат, VQ20, решили рубануться (хотя я знал изначально что проиграю). Встали поздно вечером на светофоре на гостиице северной в сторону красина. И вот старт.... (я изначально включил спорт режим и вырубил Овердрайв)... в итоге на старте я его сделал, метров 50-70 шли почти вровень и потом ОН ВРУБИЛ 3-ю СКОРОСТЬ и УЛЕТЕЛ))))))

Так вот, нужно старовать с одним классом (хотя у него и у меня почти одинаково по лошадям). Адреналин конечно неописуемый, НО для коробки автомат такие старты - жесть, двиган VQ20 еще вывозит, но коробка.... жалко ее просто, лучше не экспериментировать.)))
 
Ну значит не все так плохо, а по поводу 3-х литровой с палкой моя мечта, но тормозит налог за кобылы
 
Ну значит не все так плохо, а по поводу 3-х литровой с палкой моя мечта, но тормозит налог за кобылы
 
Кулибин сказал(а):
Ну значит не все так плохо, а по поводу 3-х литровой с палкой моя мечта, но тормозит налог за кобылы
помоему от 150-200л.с по 40руб 1л.с. итого на 2000руб большеили у вас другие ставки
 
Ставки теже, но у трех литровой вроде 250 лошадей, а это по-моему уже 150 рублей за 1 л.с
 
Кулибин сказал(а):
Знакомый на камри 2.4 2002г.в предложил мне потягаться, у меня цифра VQ20 98г.в. Он меня рвал на корпус (на 400 метров гонялись). Нормально это или нет, кто чего думает?

Пускай тепрь попробует с максимой арабкой тягануться :LOL: ,потом отчет ,как максима уехала от тоеты на 1400 метров :D ;)
 
Интересно, как поведет цефира 2.5 в этой-же ситуации?
 
Кулибин сказал(а):
Ставки теже, но у трех литровой вроде 250 лошадей, а это по-моему уже 150 рублей за 1 л.с
Да ну не может такого быть у Максимы 3 литровой А33 195 л.с. по ПТСам в основном идет
 
У А33-200 лс в ПТС. У А32-193. Это обычно, но бывают и исключения.
 
фигасе вы парня чот загнобили :LOL: :LOL: :LOL:
хотя за проигрыш ......
терь по теме ; а ты попробуй в последнее положение селектора кпп поставь (т.е. на 1 перед) , крутиш двигу на 6,5 кило оборотов , потом 2 тож 6,5 т. об. , ну а потом тока "D" врубай (ну соответственно что б ОД был включен) . но ето мона исполнить пару раз , и то чтоб ставки были соответствующие ......... ;)
 
чтоб потом тема не появилась ,как отремонтить АКПП ;)
 
Не в тему но все же щас иду телки молодые возле тачки моей фотаются я сначалу думал хули они там деалют а потом поржал Приятно черт :LOL:
 
Ну не фоткаться же им около Килины или Логана :LOL:
 
Согласен что не опозорился нисколечко. а мы тут на днях допились до того что меня на бой вызвал друг на моем бывшем марке 93г. 2.0л(135л.с.). поехали на взлетную полосу. полоса старого заброшенного (с 2001 года) аэропорта и решили кататься не 402 а примерно 600-700(точно не замеряли).
Естественно гонялись первый раз и все поставили POWER( у марка PWR)/ со старта я ушел корпуса на 2 и до 90 км/ч уверенно набирал до 3 корпусов, но после 100 км/ч марк вырвался и финишировал на 4 копуса впереди. Я был в шоке! но меня смутило то что после 110 км/ч цефира пошла натянуто и второй заезд(планировалоь 3 заезда) был осуществлен без POWER. машина мгоновенно перешла на 2-ю скорость и со старта я ушел от марка корпуса на 4(сразу оговорюст что по схеме 1-2-D ездить никогда не буду, а о методикенога на тормоз-газ и старт тогда даже не подумал) в итоге марк окончательно остстал и не смог достать(даже не сократил а увеличил. Вот тогда цифра после 100 тупить не стала!!! и наберала вплоть до финиша примерно на 135 км/ час.(оговорюсь скорости примерные, так как концентрация была только на дороге!). в итоге марк от третьего(решающего) заезда отказался!!!!!!!!!!! но сохранил уверенность что дело случая не его выигрыш а его проигрыш. Я не стал его переубеждать в обратном и в следующий раз уже буду спорить на пиво. С удовольствием бы выложил довольно качественное видео с НОКИА N95, НО бла иучий оператор был до того пьян что не смог включить кнопку сьемки((((
 
Не бери в голову - 400 метров не то где Цефира сильна! Пусть на трассе погоняются!!!!
Когда на скорости 150 км/час. жмешь педаль и она махом набирает 170 (дальше не пробовал страшновато, но чувствуется что запас есть!)
При том что у меня ГАЗ (говорят мол потеря мощности и все такое ..).
Она вообще у меня только после 140 начинает разгоняться ... Блокируется коробка (псевдо толчок как будто 5-я скорость врубается) и тогда только за руль успевай держаться когда все остальные при этом начинают тупить....
А вообще заметил странность одну - чтобы цифра быстра ускорялась в тапку давить не надо! Только тупить будет, а вот в нужный момент держать нужные обороты - тогда она как траллейбус без подергушек и очень очень быстро ускоряется!!!! У меня несколько раз получалось на светофорах - сам диву давался как это она так смогла! А если тупо в пол она много теряет на переключениях и изначально очень тяжело стартует!!!!! Там какой-то невидимый момент надо поймать, чтобы она не переключалась на следующую передачу. а развивала максимальные обороты на предыдущей и только потом плавненько без рывка включала следующую...
Как то сел на Алион у друга. Топнул - бля она как дурная с места совалась с буксом. У меня нв цифре такого ни когда не бывает! Но зато после 80 км/час ее как за жопу кто схватил - чувствуется что не хватает мощи (1,8 двидок). В цифре все наоборот долго запрягаем, зато потом она не отпускает тебя и если жмешь то постоянно чувствуется ускорение в какой-то геометрической прогресии.