Всем привет!
Бывает же! Я писал, что на прошлой неделе зима пришла и к нам, в Алматы. Так вот, уехал я по работе за город, пробыл там полдня и собрался уезжать. Машину завел нормально, но погрев 2 минуты, решил продолжить это на ходу. И, вдруг, машина заглохла. После этого, она заводится, двигатель схватывает, работает 3 секунды и глохнет. Помучил, помучил машину и она вообще схватывать прекратила. Было холодно, бегал искал совета, все грешили на свечи и бензонасос. Люк бензобака замерз, уровень бензина проверить не мог, да и датчик находился на предпоследней метке (т.е., не меньше 10 литров?). В общем, никто ничем помочь не мог, пришлось вызывать эвакуатора, миинимальная стоимость вызова - $20 (А сколько у Вас?). Привезли в теплый бокс, утром вернулся - не заводится. Ну, мастера сразу давай предохранители дергать, говорить, что не слышно жужжания бензонасоса, умер он. А Баба-яга против! Я скачал процедуру самодиагностики с сайта и проверил двигатель. 55. Сбегал на заправку, залил бензин и она завелась с полпинка. Смешно, да? Только я вот до сих пор в сомнении, на самом ли деле кончился бензин или это был конденсат, свечи? В отношении датчика уровня топлива, где он расположен? Я хорошо помял дальний правый угол бензобака, если смотреть с кормы машины. Не в том ли углу он стоит, не стал ли врать он? Но главных выводов лично для меня за потраченные деньги два - не ездить с бензином, меньше 15 литров и заливать омский бензин (еще раз хочу сказать, что по качеству он на ступень лучше нашего Казахстанского) на проверенных заправках. Дороже, да надежнее.
Извините, что много написал, просто захотелось поделиться.