Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здрасти! если что, то сильно прошу не "пинать"
Сегодня заметил, возможно им до этого было, просто не замечал. Дк вот, когда еду только на второй (селектор АКПП в положение 2) и обороты набираю от 2000 до 2500 примерно и скидываю газ, то сразу обороты падают примерно до 1500 (когда ниже, когда больше по раному) машинка естественно двигателем тормозить начинает, и тут же сразу подгазовывет обороты до 1700 примерно, скорость при этом продолжает потихоньку падать, передача остается по прежнему 2-ая. И вроде примерно тоже самое и на третьей передачи только с более высокими оборотами. Это нормальное поведение? или чегонить не так? До этого чистстил кхх и дз с переобучением всего этого, менял прокладку между ними...
Иногда еще при заводе на холодную после прохладной ночи, обороты подпрыгивают до 1900-2000, эт я так понимаю много? Когда тепло ночью, то обороты при заводе до 1800 прыгают...
если газовать на нейтралки или на парковки, то обороты опускаются нормально. При остановки на D обороты всегда держит 650-750...
При резком открытии дроселя провалов не каких нет. Разгоняется тоже без провалов
ДПДЗ и холостой ход перенастраивали два раза в оффициальном сервисе
Здрасти! если что, то сильно прошу не "пинать"
Иногда еще при заводе на холодную после прохладной ночи, обороты подпрыгивают до 1900-2000, эт я так понимаю много? Когда тепло ночью, то обороты при заводе до 1800 прыгают...
спасиб, но такие обороты только когда холодная, когда горячая они высоко не прыгают... до 2000 прыгает ооочень редко...
А по поводу этого вопроса:
Когда еду только на второй (селектор АКПП в положение 2) и обороты набираю до 2000 - 2500 примерно и скидываю газ, то сразу обороты падают примерно до 1500 (когда ниже, когда больше по раному) машинка тормозит двигателем, и тут же сразу подгазовывет обороты до 1700 примерно, торможение двигателем ослабивает, скорость при этом продолжает потихоньку падать, передача остается по прежнему 2-ая. Это нормальное поведение иль нет?
А по поводу этого вопроса:
Когда еду только на второй (селектор АКПП в положение 2) и обороты набираю до 2000 - 2500 примерно и скидываю газ, то сразу обороты падают примерно до 1500 (когда ниже, когда больше по раному) машинка тормозит двигателем, и тут же сразу подгазовывет обороты до 1700 примерно, торможение двигателем ослабивает, скорость при этом продолжает потихоньку падать, передача остается по прежнему 2-ая. Это нормальное поведение иль нет?
Отпускаешь газ,обороты падают примерно до 1500-+100,идет торможение двигателем на 2й передаче,затем переключается на 1ю передачу и обороты становятся выше(подпрыгивают),торможение двигателем ослабевает,т.к обороты выше.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.