Albert

Заслуженный Цефировод
20.07.2002
1 879
1
1 861
49
Москва
Народ!
Расскажите и порекомендуйте, кто знает: каковы плюсы и минусы кожаного салона? Основной вопрос, как кожа и ж...па на этой коже ведут себя летом?

Предлагают купить: черная глянцевая кожа неизвестного (пока) производителя, самопально пошитая (но вроде аккуратно, все дружно смотрим фото тут - http://e-nsk.ru/temp/salon.jpg :what: ), причем сейчас стоит на Максиме и передние сидушки придется перетягивать (снимать кожу с Максимы и ставить на Цефиру) с вытекающими отсюда последствиями в плане слева-направо.
Мозги на раскоряку :botanik:
 
а зачем перетягивать , я чего то не пойму?
снял и поставил
 
перетяжка салона кожей в новосибе стоит около 1200-1500 у.е , так что дело выгодное. Почти нахаляву.
Да, летом будет жарко, но есть выход - тонировка. У меня летом прохлада в салоне.
 
Макс сказал(а):
а зачем перетягивать , я чего то не пойму?
снял и поставил
А регулировки сиденья водительские? Они ж в Максиме слева (ручки), а у нас - справа, а спинки регулировка - наоборот... или я че-то не так понял?
Ты вот лучше скажи, летом спина и что ниже сильно мокнет на коже, если по жаре ездить?

...так что дело выгодное. Почти нахаляву
Знаешь, меня именно халява и озадачивает... :?
 
у меня не потеет. Если натуральная кожа, то она "дышит".
Тоже этот вопрос беспокоил, все говорили типа летом на коже жарко, зимой холодно.Все не так .

У водительского сиденья больше регулировок чем у пассажирского?
Не помню точно, но если регулировки различаются , то только регулировка спинок. Просто спинки у кресел поменяешь и все, так они одинаковые.
Тупо снимаешь водительское сиденье с максимы и ставишь его на пассажирское в цифире.Регулировка будет с той же стороны. Так же со вторым.

Это у меня с лексусовскими облом вышел, там под водительским сиденьем компьютер стоит с памятью регулировок на трех пользователей. Пришлось от этого отказаться . Чтоб пассажиры от крутизны нос не воротили.

Про халяву: кожаный салон особая примета, вот от него и избавляются :LOL:
 
Посмотрел фото: а что это там за кнопочки? Сразу за ручником?
 
а это, кнопочки жопогрева !!!! вообще кожаный салон - нормально ,
быстро привык к тому что катался на сидушке ( гладкая она),
и вылезать из машины чуть сложнее по этой же причине , вотвобщем-то и все неудобства
 
Макс сказал(а):
У водительского сиденья больше регулировок чем у пассажирского? Не помню точно, но если регулировки различаются , то только регулировка спинок.
А на пассажирском у меня вроде нет ручек-крутилок... или я торможу :?

Про халяву: кожаный салон особая примета, вот от него и избавляются
Угу. :LOL:
Но это мы запроверим, естессно...
 
komaroff сказал(а):
а это, кнопочки жопогрева !!!! вообще кожаный салон - нормально ,
быстро привык к тому что катался на сидушке ( гладкая она),
и вылезать из машины чуть сложнее по этой же причине , вотвобщем-то и все неудобства
а такие кнопочки на половинках не встречались?
 
я же тебе писАл , что сам не могу прицепить подогрев , ну естественно из-за кнопочек тоже ,дорогой Ватсон , дедукция :LOL: :LOL: , у косорылых ведь почти такая фенька не была распространена , ну и на половинках естественно тоже нет
что касается Альберта , то ситуация такая , кресла на цифире бывают с двумя
типами каркасов (естественно подразумевается что кресло уже откручено и стоит где нибудь на невысоком большом верстаке , на земле не очень удобно)
1 съемные сиденье и спинка , т.е. снизу на сидушке можно открутить 4 болтика
и она в твоих руках чтоб поставить на своё кресло , так же и спинка , сбоку под обшивой по 2 болтика с каждой стороны и спинка тоже в твоих руках ( до это нужно снять заднюю стенку с кармашком на спинке ( на максиме из 2 кресел только на одном кармашек , я у себя его поставил на пассажирское кресло , чтоб самому дотягиваться ) , и отцепить пластмассовые зацепы по периметру отбразовавшейся дырки , а также разогнуть 2 медных скобки
2 съемная сидушка , но не съемная спинка , тогда со спинкой придется попотеть,
разбираешь сначала так как я писал , далее снимаешь подголовник , если раньше не снял , и изнутри пытаешься нащупать направляющие подголовника и сжать зацепы , система ниппель , как везде , сунули туда на заводе направляющую ,
она просто защелкнулать и расперлась , иногда вытащить относительно тяжело ,
и притом осторожнее с краями металла внутри , можно порезаться , потом находишь и разгибаешь медные скобки все которые будут держать обшиву ,
потом раз.... и обшива в твоих руках , да и еще не забыть открутить ручку поясничного упора на водительском кресле ,и когда снимаешь смотреть чтоб не порвать обшиву , она норовит зацепиться за ось этого упора ,
теперь что мы емеем кучу железок и кучу обшивок , при первом варианте проблем нет , все собираем в точности наоборот но учитавая что регулировка поясничного упора будет с другой стороны и у тебя и максимы ,
при втором случае придется пожертвовать поясничным упором в пользу пассажира , теперь подголовники , бывают друх типов , с регулировкой по наклону и нет , важно для себя выкружить с регулировкой , мелочь а приятно,
снимать с них шкуру просто , но не без нюансов ,
1 можно порвать неосторожно ,
2 разная конструкция нижней защелки , бывает как защелкой , так и заглушкой пластиковой ( на регулируемых) на саморезах , тут уж по ситуации нужно смотреть ,
да и еще самое удивительное , когда начнешь собирать , выяснится , что на пассажирском сиденье висит пришитый к наружней стороне кусок , и он прикрывает , то место где должны быть ручки ,а их нет , и вот когда ты соберешь все , получится на пассажирских сиденьях небольшой гимор , у меня пока так и осталось , как решить пока не придумал , точнее придумал но не получилось , нужно найти сиденье с электроприводом и снять оттуда пластиковую боковинку , тогда будет красиво
 
komaroff сказал(а):
я же тебе писАл , что сам не могу прицепить подогрев , ну естественно из-за кнопочек тоже ,дорогой Ватсон , дедукция :LOL: :LOL: ,
кнопки могут быть не только от "подогрева" , а например управления антеной. И с дедукцией у меня тоже все нормально ,Холмс :LOL: Достали меня просто эти три заглушки в том месте,пыль и грязь постоянно скапливается.
+ катасторофический недостаток кнопок.
 
2 Albert
можешь купить у меня передние сиденья и тренироваться их ломать:LOL:
 
да , в этом месте может стоять у японцев кнопка антенки в бампер для габирита ,
но у европейцев такких наворотов нет , что касается грязи , то да , там всякое гавно копится , равно как и в подстаканниках , в европейцах и турингах там все это под крышечкой , а доп. кнопочек действительно не хватает , и где найти по профилю не знаю , со старых машин можно поискать , но они убогие и с ненужными пиктограммами
 
komaroff сказал(а):
да, в этом месте может стоять у японцев кнопка антенки в бампер для габирита, но у европейцев таких наворотов нет
Это действительно "жопогрев", но он тоже не оригинальный... как мне пояснили, установлен самостоятельно при перетяжке салона (три блока обогрева на основе углеродистой токопроводящей ткани + кнопочки в комплекте). Договорился о перестановке себе всего комплекта обогрева... :)

что касается Альберта , то ситуация такая , кресла на цифире бывают с двумя типами каркасов...
Дима, спасибо за полезную информацию! Тебе явно следует периодически (когда появлятся немножко времени и желания) кидать свои изыскания Руслану, дабы наполнять сайт полезным контентом... Поможешь многим страждущим до информации, которую вряд ли найдешь в мануале.
 
А что будешь делать со вставками на дверях, при кожанном салоне они так же выполнены из кожи того же качества и цвета, что и сиденья, а у тебя они наверняка велюровые, вопрос в том, как этот велюр будет смотреться с кожанными сиденьями?
 
ну положим их можно тоже поменять с той машины , так как обшива дверей что на правом руле , что левом одинаковая , разница только в блочках стеклоподъемников , н а если такой обшивы не , то переклеить все можно самому ,сложного ничего нет, могу поделиться опытом,
 

Похожие темы

A
Ответы
30
Просмотры
10 тыс.