Как будто не переходит на четвертую, у меня при 120 км/ч 2700 кажет, может просто лампочка овердрайфа перегорела и гоняешь на третьей?A L E X сказал(а):Всем привет.Помогите разобраться с проблемой АКПП.Раньше при включении зажигания, на клавише переключения режимов загорались обе лампочки(SLOW и POWER),через пару секунд они гасли,проблем с переключением передач не было,но теперь загорается только POWER. Переключения происходят на более высоких оборотах.При движении на 4-ой передаче и скорости примерно 120км/ч обороты 3400-3500(раньше было 3200),а если начинаешь подъём в гору, то обороты начинают плавно расти и переключения на 3-ю не происходит,а скорость падает.Такая ситуация у меня уже была года 2 назад,но все прошло.А после нормальной работы АКПП это начинает раздражать.Самодиагностика ничего не показала.
CEFIRO 94 г.в .VQ 20
На какой скорости? У меня тогда только на 110-120 третья включиласьTDK сказал(а):я доехал 500 км до дома после этого на 2 скоростях, думаю, что за это время там могло все заполниться
поиском набери "аварийный режим " про это писали, вопрос аналогичный подымалсяTDK сказал(а):Пробил поддон на коробке,трещина была не большая, доехал 20 км со скорость 30кмч до ближайшего магазина,простоял там около часа, после чего вытекло все масло.Заделав поддон холодной сваркой и долив масло в коробку столкнулся с такой проблемой, когда включаешь D, коробка не переключает выше 2 передачи, причем когда отпускаешь газ, то такое ощущение, что включается нейтралка,если включаешь 2 едет нормально.Вот у меня вопрос, может ли коробка войти в какой-нибудь аварийный режим или все-таки я ее подпалил?