_ZVEZDEC_ сказал(а):
Sprite сказал(а):
P/S Меня интерисует главный вопрос-Все это случилось после прикуривания,прикуривание было скорей всего не правильное.Могут ли все эти проблемы быть из за этого? До этого все было норм.
Конечно, может!Скорее из-за этого это и произошло, с этими делами вообще осторожнее нада быть!Вот собственно подробная инструкция как это нада было делать, правда с мануала для Максимы и поэтому на английском, но там элементарные фразы, думаю
Да в том и дело что прикуривали не от акумалятора а от зарядки.Тоест там была кнопачка быстрый запуск,вот так и запускались.Но походу нажали не грамотно и вот тебе результат...
 
Sprite сказал(а):
P/S Меня интерисует главный вопрос-Все это случилось после прикуривания,прикуривание было скорей всего не правильное.Могут ли все эти проблемы быть из за этого? До этого все было норм.
Из за неправильного прикуривания АКБ умирает на той машине,от которой прикуриваешь.Стартер - очень сомневаюсь,что умрет(если только 24х вольтовое пусковое устройство)
Попробуй завести на холодную,предварительно приоткрыв ДЗ(нажатием на педаль газа до половины)и держать в таком состоянии до того момента,пока двигатель не заведется...
Тоже самое на горячую,но с полностью выжатой педалью газа.
 
alekom777 сказал(а):
Sprite сказал(а):
P/S Меня интерисует главный вопрос-Все это случилось после прикуривания,прикуривание было скорей всего не правильное.Могут ли все эти проблемы быть из за этого? До этого все было норм.

Попробуй завести на холодную,предварительно приоткрыв ДЗ(нажатием на педаль газа до половины)и держать в таком состоянии до того момента,пока двигатель не заведется...
Тоже самое на горячую,но с полностью выжатой педалью газа.
С утра я так и делаю,а вот на горячую не пробовал..
Вообщем сегодня посоветовали заехать еще к одному мастреу.Заезжаю,все объясняю как есть-что ездил на другие и как мне там сказали.Тот говорит что все типа у тебя в порядке,проверил управление холостым ходом-все норм работает ( а надругом сто сказали что он згорел и запрасили 2500р).
После рассказа ему что вся проблема появилась после замены щеток на стартере он мне предложил 2 варианта- это помыть в первую очередь ДЗ и второй что может быть из за электрического шума стартера,типа блокирует 3 датчика при запуске (датчика начального и конечного отсчета и датчик распредвала).
Вроде мужика хвалил что очень шарит...
 
Sprite сказал(а):
(датчика начального и конечного отсчета и датчик распредвала).
Вроде мужика хвалил что очень шарит...
Что за датчики такие начального и конечного отсчета?
 
alekom777 сказал(а):
Sprite сказал(а):
(датчика начального и конечного отсчета и датчик распредвала).
Вроде мужика хвалил что очень шарит...
Что за датчики такие начального и конечного отсчета?
Вот это хз.Но слышал еще давно что без них не заведтся.видать важные какието датчики :)
 
Sprite сказал(а):
Вот это хз.Но слышал еще давно что без них не заведтся.видать важные какието датчики :)
Нет там никах датчиков с подобным названием.
Склоняюсь больше к чистке ДЗ и настройке ДПЗД.
И еще вопрос - свечи точно нормальные?
 
alekom777 сказал(а):
Sprite сказал(а):
Вот это хз.Но слышал еще давно что без них не заведтся.видать важные какието датчики :)
Нет там никах датчиков с подобным названием.
Склоняюсь больше к чистке ДЗ и настройке ДПЗД.
И еще вопрос - свечи точно нормальные?
Если я не ошибаюсь то такой датчик стоит-если стоять лицом к движку с лево на блоке рядом с крышкой ГРМ,он у меня "сопливит" постоянно. :D Но могу и ошибатся..
Свечи иридий но полное Г,поменять пытаюсь уже второй месяц... Но помойму не в них дело. ;)
На этих свечах все было норм и через 3 часа перестала работать в раз-ведь не может такого быть?
Завтро буду чистить ДЗ а там посмотрим.
 
Sprite сказал(а):
Если я не ошибаюсь то такой датчик стоит-если стоять лицом к движку с лево на блоке рядом с крышкой ГРМ,он у меня "сопливит" постоянно. :D Но могу и ошибатся..
На этих свечах все было норм и через 3 часа перестала работать в раз-ведь не может такого быть?
Может быть и так из за свечей.
На левой стороне двигателя два датчика:колен вала(он внизу) и распред вала(он наверху).Вот то что сопливит плохо,нодо устранять.
 
Седня помыл ДЗ! прогревочные обороты на холодную стали нормальные но долгий запуск остался. Но теперь появилась проблема-после чистки ДЗ обороты стали 800(было 650).Заезжал на станцию сказали что обучение не возможно! На считали 2000р за настройку ХХ.
Может кто посоветует как правильно настроить ДЗ 97г цифру? Инструкцию скачал после завтро буду пробовать....
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
Sprite сказал(а):
Инструкцию скачал после завтро буду пробовать....
А пока "кури" тему рядом.... https://www.cefiro.ru/threads/22216/
Походу он закурился и пропал Андрюха! ;)
:) Тему прокурил всю :D Еще и инет отключали... Короче решил я не парить мозг и заехать на станцию чтобы настроили,но оказалось не так просто.Один сказал что умеет только с компом настраивать,второй сказал что такое только на заводе-изготовители делают ну а третий честно признался что не умеет-короче я был в шоке...Сам я чет очкую первый раз такое делать,хотябы увидеть разок...Нашол короче молодых пацанов на станцие-настроили на глазок,
700-750 на ХХ и 650 на D Это нормально?
 
Sprite сказал(а):
:) Тему прокурил всю :D Еще и инет отключали... Короче решил я не парить мозг и заехать на станцию чтобы настроили,но оказалось не так просто.Один сказал что умеет только с компом настраивать,второй сказал что такое только на заводе-изготовители делают ну а третий честно признался что не умеет-короче я был в шоке...Сам я чет очкую первый раз такое делать,хотябы увидеть разок...Нашол короче молодых пацанов на станцие-настроили на глазок,
700-750 на ХХ и 650 на D Это нормально?
зайди в ветке курилка В Новосиб! там ребята помогут... ну или дождись на форуме Lonely он тоже с Новосиба... созвонитесь.... хоть по телефону объяснит))) и то проще))
 
SecorD сказал(а):
Sprite сказал(а):
:) Тему прокурил всю :D Еще и инет отключали... Короче решил я не парить мозг и заехать на станцию чтобы настроили,но оказалось не так просто.Один сказал что умеет только с компом настраивать,второй сказал что такое только на заводе-изготовители делают ну а третий честно признался что не умеет-короче я был в шоке...Сам я чет очкую первый раз такое делать,хотябы увидеть разок...Нашол короче молодых пацанов на станцие-настроили на глазок,
700-750 на ХХ и 650 на D Это нормально?
ну или дождись на форуме Lonely он тоже с Новосиба... созвонитесь.... хоть по телефону объяснит))) и то проще))
Да мне че объяснять :) Я инструкцию https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 уже на изусть знаю :D .
Мне как то на станции добрый совет дали-Нелезть туда вообще,вот и и побаиваюсь первый раз суватся...она у меня и так хавает как слон а тут еще ченить накручу а машина то нужна...
 
Sprite сказал(а):
Да мне че объяснять :) Я инструкцию https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 уже на изусть знаю :D .
Мне как то на станции добрый совет дали-Нелезть туда вообще,вот и и побаиваюсь первый раз суватся...она у меня и так хавает как слон а тут еще ченить накручу а машина то нужна...
а ест как слон может из-за лямбды! а по поводу лезть не лезть...дело твое...но после промывки... считаю что настройка обязательна! хотя бы исходя из того что слой нагара в ДЗ не давал полностью закрыться заслонке... а после чисти...данные о поступлении воздуха не изменились.... а вот фактически заслонка начала по другому закрываться.... ну и сам суди...

З.Ы. это я так к примеру привел...
 
Час в радость господа...
Хотелось бы поделиться опытом по промывке ДЗ, и КХХ.
Кто то писал что страшно в первый раз мол, ну как говорится глаза боятся руки делают.
Что касается снятия и установки никаких проблем, главное не растерять мелкие деталюшки в КХХ.
Все тщательно промыть и собрать в обратном порядке.
Что касается настройки я сделал все по http://www.clubmaxima.ru/?zaslonka-a32.html
Сделал самодиогностику и АКПП и ЕСМ, везде 55!!!!!!! :D
Обороты на "Р" 750...,
обороты на N и D 650.
Одно только меня насторожило, провис тросик газа мм на 3,
но с этим я думаю проблем не будет.
Всем желаю удачи!!!!!!!
 

Похожие темы