Sprite

Цефирёнок
05.04.2009
36
0
11
41
Новосибирск
Вчера ездил на станцию-была проблема с заводом,бензин хавала и холостые не держала.Воощем спец долго смотрел,газовал,чето нюхал и в итоге сказал что 99.9% это "регулятор холостого хода сгорел"(как то так),а сгорел из за замыкания датчиков подушки двигателя и компьютер у меня щас работает в аварийном режиме,пробовал отсоединять датчики-изменения в работе движка не произошли.Короче я так понел щас он как то на минимуме наборе датчиков работает.
Сказал что это одна из частых болезний цефир и датчики подушек двигателя надо сразу оnсоединять.Насчитал 2000р ремонта.
Кто,что может сказать по этой проблеме? Просто я такое в первые услышал,вот и незнаю че делать.
A32 VQ20
 
А диагностику то делали?
 
Sprite не знаю прав ли спец или нет в твоем случае, но проблема выхода из строя КОМПА из-за подушек ДВС стара как мир.
В общет тут поиск рулит - посиди.... почитай.... тем про это много!
 
alekom777 сказал(а):
А диагностику то делали?
Сказали если чек не горит то и не надо диагностику делать.
Сегодня заехал на другую станцию-пацаны сказали что все это бред и надо просто зделать промывку(инжекторов,КХХ,ДЗ и т.д.).
Короче я уже запарился...Кому верить?
 
Как правило все начинается с малого,а именно промывка КХХ,ДЗ,их настройка.В поиске все найдешь и в разделе "своими силами"
 
Саратник, слушай много, а думай сам! Сам же знаешь, эстеошникам главная тема, тебя на бабки "посадить"! Тебе парни правильно советы дают, начинай с малого, в том числе профелактики, но и подходи к более серьёзным проблемам неспеша, ты же не один в этом мире. Всё решаемо. Заглядывай на сайт, помогут, у нас внимательные единомышленники!!!
 
а я бы начал поиска на форуме темы про замыкание подушек! ведь правда, есть глюк когда замыкает... а там и отталкивался бы... до чистки КХХ и ДЗ! и настройки...
 
SecorD сказал(а):
а я бы начал поиска на форуме темы про замыкание подушек! ведь правда, есть глюк когда замыкает... а там и отталкивался бы... до чистки КХХ и ДЗ! и настройки...
Да как бы поискал,нашол,почитал. У меня 97г,VQ20DE и помойму нет у меня этих моторчиков там...
P/S КХХ отмыл начисто но проблема осталась.
 
Т.е у тебя обычные подушки стоят,не электронные?
Есть вариант еще запустить двигатель,предварительно отсоединив разъем МАФа.
 
alekom777 сказал(а):
Т.е у тебя обычные подушки стоят,не электронные?
Есть вариант еще запустить двигатель,предварительно отсоединив разъем МАФа.
Я не уверен что их нету, я хотел спросить у знающих :) .Просто машину свою 2й день не вижу,завтро попытаюсь посмотреть.
Что должно произойти при отсоединение МАФа? Пробовали отключать на заведенном движке КХХ-ноль реакции,как работал так и работает.
 
На электронных подушках к ним провода идут.
Могут обороты плавать и плохо заводиться из за МАФа,его отключение может исключить эту возможную причину.
После чистки КХХ обучали?
 
Sprite сказал(а):
Да как бы поискал,нашол,почитал. У меня 97г,VQ20DE и помойму нет у меня этих моторчиков там...
P/S КХХ отмыл начисто но проблема осталась.
как раз на рестайлинговых их и начали ставить... смотри на на подушки... проводки должны быть...
промыть это самая малая часть... а вот правильно настроить...это другое... вот это как раз потяжелей... как показывает практика... да кстати была у кого то проблема с плаванием оборотов... и не могли настроить...оказалось человек посадил ДЗ и КХХ на старые прокладки... вместо того чтоб промазать герметиком.... после исправления проблема пропала...
 
Перво наперво - скрепковая диагностики - и разбора кодов ошибок (наверняка они там есть), а далее по ходу дела. Результаты самодиагностики в студию!
По падушкам ИМХО проблема 33-го кузова.
 
Sprite сказал(а):
alekom777 сказал(а):
На электронных подушках к ним провода идут.После чистки КХХ обучали?
Нет,не обучали.
Есть еще предистория всей проблемы viewtopic.php?f=1&t=22093&start=20#p202910
Может сдесь ктонить поймет в чем может быть причина.
Сделай самодиагностику (написано на сайте). Подсчитай миги лампы чек и выкладывай сюды, а там видно будет.
PS Скажи на какую станцию ездил (первый пост). И за что он 2000 насчитал? Если ремонт компа, то по моему это несколько дороже...
 
tosla сказал(а):
Sprite сказал(а):
alekom777 сказал(а):
PS Скажи на какую станцию ездил (первый пост). И за что он 2000 насчитал? Если ремонт компа, то по моему это несколько дороже...
Станция на профилактории,занимается только электрикой.Там вроде он говорил дорожки пропоять и чето про чип..
 
Так как сейчас заводится, какие обороты на холодную (как проходит прогрев), какие на горячую, на горячуюю ХХ устойчивые или нет, как себя ведут. Как находу себя ведёт. Все лымпачки(которые должны) горят при положении ключа ACC и потухают после того как дыигатель завелся. Предворительно либо может быть проблема с воздухом, либо бензином (эти же форсунки например переливают). Подробностей хочется... Даже если скрепковая диагностика ничего не покажет, есть смысл съездить на комп дигностику, тока к грамотным спецам( к сожалению таких не знаю, т.к. наличие диагностического компьютера не указывает на умение обращаться с ним и знание тех данных которые он показывает ) Т.к. можно посмтреть время открытия форсунок, МАФ и тд из чего наверняка можно будет найти причину.
PS А на сто подключали к машине чего (сканер, комп и т.д.) ?
 
Sprite сказал(а):
Может сдесь ктонить поймет в чем может быть причина.
Предположу,что прокладка впускного коллектора или КХХ.
Стартер крутит нормально?
 
tosla сказал(а):
Так как сейчас заводится, какие обороты на холодную (как проходит прогрев), какие на горячую, на горячуюю ХХ устойчивые или нет, как себя ведут. Как находу себя ведёт. Все лымпачки(которые должны) горят при положении ключа ACC и потухают после того как дыигатель завелся. Предворительно либо может быть проблема с воздухом, либо бензином (эти же форсунки например переливают). Подробностей хочется... Даже если скрепковая диагностика ничего не покажет, есть смысл съездить на комп дигностику, тока к грамотным спецам( к сожалению таких не знаю, т.к. наличие диагностического компьютера не указывает на умение обращаться с ним и знание тех данных которые он показывает ) Т.к. можно посмтреть время открытия форсунок, МАФ и тд из чего наверняка можно будет найти причину.
PS А на сто подключали к машине чего (сканер, комп и т.д.) ?
На холодную заводится хорошо но обороты в начале 200-300 (как будто глохнет) прыгают секунд 5-10 потом выравниваются на 1500 и все норм дальше.
Заводится на горячую тяжелей но с оборотами все ровно.
Промыл КХХ-на ходу стало получше,хотя и раньше было не плохо..
Лампочки все загораются и при запуске тухнут,все как и должно быть.



alekom777 сказал(а):
Sprite сказал(а):
Может сдесь ктонить поймет в чем может быть причина.
Предположу,что прокладка впускного коллектора или КХХ.
Стартер крутит нормально?
После замены щеток стартер крутит отлично,здесь проблем нету.Генератор показывает около 14.

P/S Меня интерисует главный вопрос-Все это случилось после прикуривания,прикуривание было скорей всего не правильное.Могут ли все эти проблемы быть из за этого? До этого все было норм.
 
Sprite сказал(а):
P/S Меня интерисует главный вопрос-Все это случилось после прикуривания,прикуривание было скорей всего не правильное.Могут ли все эти проблемы быть из за этого? До этого все было норм.
Конечно, может!Скорее из-за этого это и произошло, с этими делами вообще осторожнее нада быть!Вот собственно подробная инструкция как это нада было делать, правда с мануала для Максимы и поэтому на английском, но там элементарные фразы, думаю разберешься!
 

Похожие темы