Сказали если чек не горит то и не надо диагностику делать.alekom777 сказал(а):А диагностику то делали?
Да как бы поискал,нашол,почитал. У меня 97г,VQ20DE и помойму нет у меня этих моторчиков там...SecorD сказал(а):а я бы начал поиска на форуме темы про замыкание подушек! ведь правда, есть глюк когда замыкает... а там и отталкивался бы... до чистки КХХ и ДЗ! и настройки...
Я не уверен что их нету, я хотел спросить у знающих .Просто машину свою 2й день не вижу,завтро попытаюсь посмотреть.alekom777 сказал(а):Т.е у тебя обычные подушки стоят,не электронные?
Есть вариант еще запустить двигатель,предварительно отсоединив разъем МАФа.
как раз на рестайлинговых их и начали ставить... смотри на на подушки... проводки должны быть...Sprite сказал(а):Да как бы поискал,нашол,почитал. У меня 97г,VQ20DE и помойму нет у меня этих моторчиков там...
P/S КХХ отмыл начисто но проблема осталась.
Нет,не обучали.alekom777 сказал(а):На электронных подушках к ним провода идут.После чистки КХХ обучали?
Сделай самодиагностику (написано на сайте). Подсчитай миги лампы чек и выкладывай сюды, а там видно будет.Sprite сказал(а):Нет,не обучали.alekom777 сказал(а):На электронных подушках к ним провода идут.После чистки КХХ обучали?
Есть еще предистория всей проблемы viewtopic.php?f=1&t=22093&start=20#p202910
Может сдесь ктонить поймет в чем может быть причина.
Станция на профилактории,занимается только электрикой.Там вроде он говорил дорожки пропоять и чето про чип..tosla сказал(а):Sprite сказал(а):alekom777 сказал(а):PS Скажи на какую станцию ездил (первый пост). И за что он 2000 насчитал? Если ремонт компа, то по моему это несколько дороже...
Предположу,что прокладка впускного коллектора или КХХ.Sprite сказал(а):Может сдесь ктонить поймет в чем может быть причина.
На холодную заводится хорошо но обороты в начале 200-300 (как будто глохнет) прыгают секунд 5-10 потом выравниваются на 1500 и все норм дальше.tosla сказал(а):Так как сейчас заводится, какие обороты на холодную (как проходит прогрев), какие на горячую, на горячуюю ХХ устойчивые или нет, как себя ведут. Как находу себя ведёт. Все лымпачки(которые должны) горят при положении ключа ACC и потухают после того как дыигатель завелся. Предворительно либо может быть проблема с воздухом, либо бензином (эти же форсунки например переливают). Подробностей хочется... Даже если скрепковая диагностика ничего не покажет, есть смысл съездить на комп дигностику, тока к грамотным спецам( к сожалению таких не знаю, т.к. наличие диагностического компьютера не указывает на умение обращаться с ним и знание тех данных которые он показывает ) Т.к. можно посмтреть время открытия форсунок, МАФ и тд из чего наверняка можно будет найти причину.
PS А на сто подключали к машине чего (сканер, комп и т.д.) ?
После замены щеток стартер крутит отлично,здесь проблем нету.Генератор показывает около 14.alekom777 сказал(а):Предположу,что прокладка впускного коллектора или КХХ.Sprite сказал(а):Может сдесь ктонить поймет в чем может быть причина.
Стартер крутит нормально?
Конечно, может!Скорее из-за этого это и произошло, с этими делами вообще осторожнее нада быть!Вот собственно подробная инструкция как это нада было делать, правда с мануала для Максимы и поэтому на английском, но там элементарные фразы, думаю разберешься!Sprite сказал(а):P/S Меня интерисует главный вопрос-Все это случилось после прикуривания,прикуривание было скорей всего не правильное.Могут ли все эти проблемы быть из за этого? До этого все было норм.