Kairat

Цефирёнок
24.07.2008
10
0
11
Казахстан
машина не заводится, а в причина вот в чем при повороте ключа в замке в положение ON питание на бензонасос подается всего на 3-4 секунды а потом отключается при этом спереди где-то слышен щелчок как будто реле срабатывает и все бензонасос отключается, сам бензонасос работает проверил подведя напряжение напрямую, помогите разобраться и завести свою машину заранее спасибо, весь форум перерыл но ничего похоже не нашел
 
Kairat сказал(а):
машина не заводится, а в причина вот в чем при повороте ключа в замке в положение ON питание на бензонасос подается всего на 3-4 секунды а потом отключается при этом спереди где-то слышен щелчок как будто реле срабатывает и все бензонасос отключается, сам бензонасос работает проверил подведя напряжение напрямую, помогите разобраться и завести свою машину заранее спасибо, весь форум перерыл но ничего похоже не нашел
так и дожно быть! смотри стартер! он у тебя вообще крутит?!
 
конечно крутит но если всистеме нет топлива как двигатель будет запускаться
 
Kairat сказал(а):
машина не заводится, а в причина вот в чем при повороте ключа в замке в положение ON питание на бензонасос подается всего на 3-4 секунды а потом отключается при этом спереди где-то слышен щелчок как будто реле срабатывает и все бензонасос отключается, сам бензонасос работает проверил подведя напряжение напрямую
Так и должно быть, эти 3-4 секунды насос как раз создает нужное давление в топливной системе!Машина вообще что просто крутит стартером и не заводится???
 
Kairat сказал(а):
конечно крутит но если всистеме нет топлива как двигатель будет запускаться
у тя хоть цепляет при заводке?! и вообще опиши полностью... что и как что делал как машина маслает схватывает не схватывает... до этого что менял... если думаешь что бензин не идет...сними шланчиг... и посмотри...!
 
Да я пробовал отсоединял шланги на подачу и при включении бензонасоса подавалось небольшое количество топлива и все я думаю этого недостаточно для запуска двигателя
 
Все началось с месяц назад сначала машина начала тупить, точнее заводилась отлично на малых оборотах работала нормально но иногда на трассе когда добавлял газу она наоборот как бы захлебывалась снижала скорость оброты падали а потом резко возрастали и машина дальше ехала нормально, потом стала глохнуть на ходу, остановишься заведешь погазуешь все нормально дальше едешь, расход снизился отсюда я сделал вывод что топливо стало плохо поступать и сделал следующее
1 промыл бак (в баке был слой ржавчины или чего еще, хотя заливал только 95)
2 поменял фильтр (фильтр был забитый)
3 поменял заправку (я вообще стараюсь постоянно заправляться на одной и той же, но увы после того что увидел в баке ...)
все вроде наладилось, но после км 400-500 опять та же беда, к тому же стали иногда плавать холостые обороты и машина глохла уже и на малых оборотах, это я так поехал отдохнуть, кое-как с остановками доехал домой, а утром она уже еле завелась а потом сразу заглохла, опять завел но холостые обороты пропали пришлось поработать педалью и погазовать вроде холостые появились пытался выехать со двора но двигатель не набирает оборотов, пришлось идти на работу пешком, а уже вечером не смог запустить двигатель вообще, стартер крутит хорошо сначала хоть схватывало но потом и схватывать перестало. оставил до выходных. а в субботу утром поворачиваю ключ в замке и сразу вентиляторы срабатывают (я в форуме до этого рылся искал причину поломки и оьратил на эту тему внимание) я сразу самодиагностику делаю получается что у меня ДТ не работает, я обрадовался уже что причину нашел бегом по магазинам еле нашел подходящий, купил, поставил, поворачиваю ключ вентиляторы не крутятся ну думаю заведется но как бы не так, стартер крутит а двигатель даже не схватывает, решил проверить есть подача топлива отсоединил шланг подачи топлива на бензонасосе повернул ключ но бензонасос включился и сразу же отключился, я напрямую напряжение на бензонасос подаю, бензонасос работает а что дальше делать не знаю
 
сеточку перед насосом чистил?
я бы ещё раз поменял фильтр
лучше всего проверить давление напрямую с насоса, подавая на него напругу и во время работы мотора
возможно забило форсунки, нада мыть если так
почему ты пишешь про вентиляторы при запуске? может у тебя проблема с датчиком температуры?
какая ошибка была?
 
может сначала посмотреть подачу бензы со шланга перед топливной рейкой, может фильтр или трубки забились? бензонасос как я понял в полном порядке.
 
и что за ДТ? в славаре терминов он обозначается как ДТ - дизельное топливо. Может датчик детонации?
 
Dauren сказал(а):
и что за ДТ? в славаре терминов он обозначается как ДТ - дизельное топливо. Может датчик детонации?
ДТ - датчик температуры... он его поменял....
по поводу холостых это чистка КХХ и ДЗ... настройка ДПДЗ ... по поводу... не заводки двигателя...с педаль газ пробовал?! если с педалью получится, то скорее всего вся проблема в том что я тебе написал промывка и чистка...
 
прочистил КХХ и ДЗ, настройку ДПДЗ сделал но что-то сомневаюсь правильно ли сделал, фильтр поменял, пробовал заводить не заводится да и аккумулятор сел по моему система не успела заполниться топливом, я подозреваю что бензонасос не создает достаточного давления а проверить нету возможности (просто негде, надо в город ехать) а может быть и форсунки забились, но до этого когда заводил даже с педалью не заводилась, но я где на форуме читал что даже с забитыми форсунками должна завестись так что скорее всего бензонасос, я когда его проверял он струю на 1 см дает а исправный наверное сантиметра на 3-4 должен выдавать, а вы как думаете ...
 
Kairat сказал(а):
прочистил КХХ и ДЗ, настройку ДПДЗ сделал но что-то сомневаюсь правильно ли сделал, фильтр поменял, пробовал заводить не заводится да и аккумулятор сел по моему система не успела заполниться топливом, я подозреваю что бензонасос не создает достаточного давления а проверить нету возможности (просто негде, надо в город ехать) а может быть и форсунки забились, но до этого когда заводил даже с педалью не заводилась, но я где на форуме читал что даже с забитыми форсунками должна завестись так что скорее всего бензонасос, я когда его проверял он струю на 1 см дает а исправный наверное сантиметра на 3-4 должен выдавать, а вы как думаете ...
значит не правильно настроил... или плохо посадил на герметик...(подсасывает)! по поводу струйки... думаю врят ли это так по идеи... не большое давление должно быть... это ж не ТНВД... а лишь для запуска... а после запуска и начинает насос работать в своем режиме!
 
нормальный насос должен несколько литров за пару минут накачать
сеттку перед насосом смотрел?
 
сетку промыл, пробовал заводить опять тоже самое даже не схватывает, мне кажется все таки насос плохо качает, как еще можно проверить его???
 
Хорошо, попробуй сделатьтак:
Отсоедени под капотом шланг топлива. Опусти его в пластиковую бутылку 1,5 литра.
Крутани стартером несколько секунд и посмотри на результат.
Было такое что топливную магистраль проходящую под а/м передавливало и топливо плохо поступало.

Если топливо приходит нормально надо плясать от ДЗ - может там что-либо забилось.
Попробуй....
 
аккумулятор хорошенько подзарядил и попробовал снова крутил долго с перерывами конечно, сначала начал схватывать а теперь заводится и сразу глохнет надо наверное ДЗ настраивать и т.д. или все таки бензонасос слабо давит??? пойду пробовать регулировки настраивать потом напишу и вы уважаемые цефироводы пишите что думаете ....
 
Может проблема в пошаговом моторчике-клапана IACV-AAC,ктр. может давать подобные проблемы как запуском,удержанием холостых,и способностью глохнуть на ходу.
 
Ура мужики завел всетаки свою машинку ... все таки был бензонасос, поставил новый и все проблемы решились, старый насос видать давление давал недостаточное... спасибо мужики за советы ...