Все началось с месяц назад сначала машина начала тупить, точнее заводилась отлично на малых оборотах работала нормально но иногда на трассе когда добавлял газу она наоборот как бы захлебывалась снижала скорость оброты падали а потом резко возрастали и машина дальше ехала нормально, потом стала глохнуть на ходу, остановишься заведешь погазуешь все нормально дальше едешь, расход снизился отсюда я сделал вывод что топливо стало плохо поступать и сделал следующее
1 промыл бак (в баке был слой ржавчины или чего еще, хотя заливал только 95)
2 поменял фильтр (фильтр был забитый)
3 поменял заправку (я вообще стараюсь постоянно заправляться на одной и той же, но увы после того что увидел в баке ...)
все вроде наладилось, но после км 400-500 опять та же беда, к тому же стали иногда плавать холостые обороты и машина глохла уже и на малых оборотах, это я так поехал отдохнуть, кое-как с остановками доехал домой, а утром она уже еле завелась а потом сразу заглохла, опять завел но холостые обороты пропали пришлось поработать педалью и погазовать вроде холостые появились пытался выехать со двора но двигатель не набирает оборотов, пришлось идти на работу пешком, а уже вечером не смог запустить двигатель вообще, стартер крутит хорошо сначала хоть схватывало но потом и схватывать перестало. оставил до выходных. а в субботу утром поворачиваю ключ в замке и сразу вентиляторы срабатывают (я в форуме до этого рылся искал причину поломки и оьратил на эту тему внимание) я сразу самодиагностику делаю получается что у меня ДТ не работает, я обрадовался уже что причину нашел бегом по магазинам еле нашел подходящий, купил, поставил, поворачиваю ключ вентиляторы не крутятся ну думаю заведется но как бы не так, стартер крутит а двигатель даже не схватывает, решил проверить есть подача топлива отсоединил шланг подачи топлива на бензонасосе повернул ключ но бензонасос включился и сразу же отключился, я напрямую напряжение на бензонасос подаю, бензонасос работает а что дальше делать не знаю