Kost1k, если бы грешил на колодки, так бы и написал, если бы какие то операции кроме замены отбойника стойки, я бы так и написал...
И вообще, я не писал об ударах, дребезжании, или чем то еще, я говорил о звуке "клюк". Когда железяка о железяку, резко бьется. Я бы и не создавал темы, если бы не нашел в поиске. Возможно она и есть, но я не нашел...Не в коем случае не хочу тебя обидеть своими словами, просто хотелось более полезных советов.
SecorD и TAX, отдельное спасибо!!!
Вы были правы, это капот, а именно замок капота...Вообщем история аналогичная с багажником, есть свободный ход и дв элемента замка ударяются друг о друга, отсюда характерный звук.
Предыдущий хозяин прав, замок - слабое место Ниссанов. У него был до этого Санни, так вот, он пока на нем эту проблему вычислил, много че поменял...А оно вон где было зарыто...
Вообщем все решается приклеивание дополнительных резинок, я делал из набора сантех прокладок. Также можно взять старую камеру, нарезать кругляшов, склеить их и приклеить на нужные места. Также на крючки замка я налкеил изоленту, чтоб не было соприкосновения металлов. Раньше, когда пред хозяин решал проблему багажника пластырем, ему хватало на месяц. Потом он рвался в месте наибольшего давления элементов замка. Когда сделаешь резиновые прокладки, и сделаешь все правильно, изолента или пластырь в тех местах рватся перестают...Они как бы играют роль не только демпфера, но и индикатора.
Вот такой вот опыт, надеюсь кому поможет...